Монтажный софт "Premiere Pro" от Adobe | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Монтажный софт "Premiere Pro" от Adobe

Большинство телевизионных редакторов используют программу "Premiere Pro" чаще, чем любые другие приложения для нелинейного монтажа (NLE), даже если они на самом деле монтируют с чем-нибудь еще. Главная причина такого выбора в том, что эта программа идет в пакете с Adobe Premiere Production, а почти все сегодня так или иначе пользуются инструментами Photoshop и After Effects. Так почему бы еще и воспользоваться этим пакетом непосредственно для монтажа?

нелинейный монтаж видео 

Но есть и еще одна причина - Premiere Pro единственный пакет программ, который работает одновременно с четырьмя углами съемки. Он многое делает для этого в показателях объединения и независимого разрешения. Кроме того, этот софт для редактирования не требует онлайн подключения и отлично работает в транспортируемых телестудиях, перевозимых к месту съемки в специальных пластиковых кейсах для оборудования новостных телевизионных аппаратных. 

Проигрыватель с любым разрешением

Одной из важных возможностей Premiere является реализованное  Adobe «воспроизведение, не зависящее от разрешения». В других системах требуется заранее прогнаит материал через кодек и только после этого приступить к монтажу. В Premiere Pro нет необходимости тратить время на преобразование исходных файлов. Редактор может буквально «на лету» смешивать и сравнивать материалы различных видов. Функционал поддерживает 16 кодеков, и все они — от Red до DnxHD, от  H264 до ProRes, от MXF ло XDCAM объединены вместе и параллельно обеспечиают качественное воспроизведение роликов.

Редактор даже может свести в одну группу отрывки видео с разной частотой кадров. Свободно задействовать любой кодек, любое разрешение и любую частоту кадров, если, конечно, их поддерживает программа, а поддерживает она многое:

  • AVC-Intra;
  • DVCPro 50;
  • DVCPro HD;
  • HDV и Red;
  • все виды AVC HD;
  • все виды DV;
  • XD Cam EX;
  • XDCAM HD;
  • AVC HD;
  • VOB;
  • XDCAM на базе MPEG-2;
  • XDCAM HD ;
  • HDV.

Монтаж

Для того, чтобы начать, разместите ролики на дорожках так, чтобы на старте, в конце или  в начале звуковой дорожки совпадали их точки синхронизации. Затем вводите метки и расставляете  все фрагменты по порядку. Группу создаем, выбрав опцию "Открыть многокамерный проект" (MultiCamera Enable).

Монтируют обычным способом. Достаточно навести на нужное место курсор, кликнуть мышкой или нажать кнопку «ввод» на клавиатуре. В любой момент можно перетащить нужный ролик на временную шкалу и продолжить его редактирование.

Что такое "Угол съемки"

«Углом съемки»  многокамерном проекта может быть любой ролик. Строго говоря, «мультикамерной съемкой» редактор может назвать все, что угодно. Достаточно главное указать программе: "Это – многокамерный ролик", и она будет синхронизировать его с другим видео в группе. Так вы можете смешивать самые разные материалы. Вполне реально взять две готовые, созданные из роликов, отснятых четырьмя камерами, и на Premiere Pro  сформировать из них  новый видеоряд — теперь уже с восемью камерами. 

Почему редакторы выбирают Premiere Pro

Основными преимуществами "Premiere Pro" являются объединение программ, гибкость рабочих процессов и более глубокий уровень использования метаданных. В рабочем процессе Adobe вы просто сваливаете все в одну кучу и начинаете монтаж. При помощи масштабирования программа приводит  разные размеры кадров к общему знаменателю и автоматически задает каждому изображению масштаб увеличения или уменьшения до заданного формата, когда оно перетаскивается на временную шкалу. 

Кроме того, имеет значение и тот факт, что сегодня такой софт может быть установлен почти на любой мощный компьютер, и монтаж можно вести непосредственно на месте съемки. А если удостовериться в том, что производитель кейсов  для аппаратуры предусмотрел в своим продукте специальные  меры для защиты содержимого упаковки от вибрации и неблагоприятных погодных условий, то такой видеоредактор становится незаменимым спутником  любого современного телевизионного журналиста.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как усилить сигнал сотовой связи 
Как снимают ситкомы на ТВ  
Купить смартфон на «Флэш» распродаже  
Датчики для умного дома
Освещение для многокамерной съемки  
Многокамерные съемки кинофильмов  
Контрольная панель мониторов в ПТС



Поиск по сайту


Смотрите также