Преимущества мобильных приложений для ресторанного бизнеса
Сегодня многие рестораны и другие заведения, для того чтобы привлечь к себе посетителей, используют специальные системы. Различные мобильные приложения позволяют оптимизировать их работу, улучшить коммуникацию между администрацией, персоналом и клиентами, создать комфорт для посетителей.
Преимущества для клиента
Ранее мобильные сайты и приложения помогали клиентам находить ближайшее заведение, и предоставляли возможность ознакомиться с их меню. С внедрением новых мобильных технологий, появилась возможность предоставлять клиентам огромный спектр услуг.
- Красочный интерфейс дает преимущество посетителям предварительно заказать предпочитаемые блюда и избежать ожидания, в случае длительного его приготовления.
- Бонусная система и персональные предложения.
- Возможность предварительной оплаты и отслеживание истории заказов.
Преимуществом приложения для клиентов является возможность привязать свою карту. После первой оплаты заказа можно ввести адрес доставки, после чего все заказы и оплата принимается автоматически.
А что для владельцев и администраторов?
- Удобное управление заведением из любой точки мира.
- Наблюдение за работой администрации.
- Изучение потребительского спроса.
- Учет расходов и доходов.
- Оценка качества работы всего обслуживающего персонала.
- Мониторинг за активностью посетителей.
Мобильное приложение для ресторанов будет работать на iOS, так и на Android. Разместив в удобном конструкторе приложений свои товары и услуги, можно абсолютно бесплатно создать приложение со своим интерфейсом, а также с помощью Push-уведомлений информировать клиентов. Стартовый набор функций легко подстраивается под особенности бизнеса. Имеется удобная панель для управления заказами, что позволяет изменять количество блюд и добавлять новые позиции. Базовый функционал имеет личный кабинет клиента, интегрированный под любые платежные системы.
Привлекательные фото еды позволяют выделиться среди конкурентов. Визуальный контент в описании блюд способствует привлечению новых клиентов, увеличению скорости обслуживания, и их дальнейшему сотрудничеству с данным заведением. Применение цифровых технологий приводит к увеличению производительности труда, снижению производственных затрат, скорости и качества обслуживания.
Доступность мобильных приложений позволяет увеличить рост продаж, принесет огромную выгоду владельцам ресторанного бизнеса и позволит воплотить в жизнь все свои идеи. В свою очередь разработчики гарантируют помощь в разработке интерфейса, сделают его легким и доступным. Обеспечат надежную работу и своевременное обслуживание.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Сотрудники на удаленке - легкая цель для киберпреступников
Дыры в безопасности здравоохранения могут быть смертельными
Как коронавирус навсегда изменит архитектуру
На что смотреть, выбирая контору букмекера
Хитрости копирайтеров: как повысить уникальность текста
Как выбрать правильную видеокарту
Как использовать “умную ленту” Instagram
Сегодня многие рестораны и другие заведения, для того чтобы привлечь к себе посетителей, используют специальные системы. Различные мобильные приложения позволяют оптимизировать их работу, улучшить коммуникацию между администрацией, персоналом и клиентами, создать комфорт для посетителей.