Преимущества мобильных приложений для ресторанного бизнеса | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Преимущества мобильных приложений для ресторанного бизнеса

Метка:
Дата:
12.11.2020

Сегодня многие рестораны и другие заведения, для того чтобы привлечь к себе посетителей, используют специальные системы. Различные мобильные приложения позволяют оптимизировать их работу, улучшить коммуникацию между администрацией, персоналом и клиентами, создать комфорт для посетителей.

Преимущества для клиента

Ранее мобильные сайты и приложения помогали клиентам находить ближайшее заведение, и предоставляли возможность ознакомиться с их меню. С внедрением новых мобильных технологий, появилась возможность предоставлять клиентам огромный спектр услуг.

  • Красочный интерфейс дает преимущество посетителям предварительно заказать предпочитаемые блюда и избежать ожидания, в случае длительного его приготовления.
  • Бонусная система и персональные предложения.
  • Возможность предварительной оплаты и отслеживание истории заказов.

Преимуществом приложения для клиентов является возможность привязать свою карту. После первой оплаты заказа можно ввести адрес доставки, после чего все заказы и оплата принимается автоматически.

А что для владельцев и администраторов?

  • Удобное управление заведением из любой точки мира.
  • Наблюдение за работой администрации.
  • Изучение потребительского спроса.
  • Учет расходов и доходов.
  • Оценка качества работы всего обслуживающего персонала.
  • Мониторинг за активностью посетителей.

Мобильное приложение для ресторанов будет работать на iOS, так и на Android. Разместив в удобном конструкторе приложений свои товары и услуги, можно абсолютно бесплатно создать приложение со своим интерфейсом, а также с помощью Push-уведомлений информировать клиентов. Стартовый набор функций легко подстраивается под особенности бизнеса. Имеется удобная панель для управления заказами, что позволяет изменять количество блюд и добавлять новые позиции. Базовый функционал имеет личный кабинет клиента, интегрированный под любые платежные системы.

Привлекательные фото еды позволяют выделиться среди конкурентов. Визуальный контент в описании блюд способствует привлечению новых клиентов, увеличению скорости обслуживания, и их дальнейшему сотрудничеству с данным заведением. Применение цифровых технологий приводит к увеличению производительности труда, снижению производственных затрат, скорости и качества обслуживания.

Доступность мобильных приложений позволяет увеличить рост продаж, принесет огромную выгоду владельцам ресторанного бизнеса и позволит воплотить в жизнь все свои идеи. В свою очередь разработчики гарантируют помощь в разработке интерфейса, сделают его легким и доступным. Обеспечат надежную работу и своевременное обслуживание.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Сотрудники на удаленке - легкая цель для киберпреступников
Дыры в безопасности здравоохранения могут быть смертельными
Как коронавирус навсегда изменит архитектуру
На что смотреть, выбирая контору букмекера
Хитрости копирайтеров: как повысить уникальность текста
Как выбрать правильную видеокарту
Как использовать “умную ленту” Instagram

Кратко:

Сегодня многие рестораны и другие заведения, для того чтобы привлечь к себе посетителей, используют специальные системы. Различные мобильные приложения позволяют оптимизировать их работу, улучшить коммуникацию между администрацией, персоналом и клиентами, создать комфорт для посетителей.



Поиск по сайту


Смотрите также