Как выжить электронным СМИ в информационный век | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как выжить электронным СМИ в информационный век

Дата:
30.06.2015
цифровые журналыЛюбой бизнес не работает без клиентов, и электронные СМИ тут не исключение - в условиях, когда предложение информационных услуг на рынке намного превышает спрос, и российские, и зарубежные  медиакомпании стремятся привлечь нового клиента и удержать того, кого успели привлечь. Но в современных условиях связанного информатизированного мира делать им это все сложнее, а результаты такого привлечения иногда оказываются непредсказуемыми.

Как выжить СМИ в конкурентной среде

Современным электронным СМИ живется намного тяжелее, чем их предшественникам во времена соцреализма. Сегодня острая конкуренция требует от всех медиакомпаний новых походов к работе – более  структурированных и максимально прицельных. Вручную с такой задачей не справиться даже гениальному менеджеру. Многие признанные лидеры рынка массовой информации признают, что борьба за внимание слушателя и зрителя требует не только креативной рекламы и инновационных методов продвижения ресурсов. Без современных ИТ-решений в этой борьбе никогда не выиграть. На помощь гениальным стратегам и талантливым тактикам медийного бизнеса приходят CRM-системы.

Информационные технологии для СМИ

Нынешние предложения российского рынка IT решений изобилуют массой интересных предложений в том, что касается автоматизации работы предприятий самой разной направленности. Радиостанции и телевизионные каналы также найдут среди спектра продуктов то, что наилучшим образом подойдет для решения коммерческих проблем, для выполнения актуальных маркетинговых задач, для бесперебойной работы сервисных  подразделений. Вместе с тем, поскольку каждая конкретная система разработана для решения задач определенной направленности и определенного масштаба, к выбору решения CRM для конкретного СМИ необходимо подходить осторожно и очень внимательно.

Насколько сложно выбрать CRM для медикомпании

Когда вбираешь что-то такое, чем раньше никогда не пользовался, нет ничего лучше, чем возможность изучить систему и познакомиться с практическими примерами. Многие варианты внедрении таких систем с подробным описанием каждого из них можно найти, например, на сайте одного из ведущих разработчиков современных систем управления ресурсами в России http://www.freshoffice.ru/products - вряд ли стоит переписывать в небольшую статью всю историю и теорию этого вопроса. Гораздо интереснее рассмотреть практические проблемы  внедрения CRM в медиакомпаниях России.

CRM для медиахолдинга

Электронкые СМИИспользование системы в медиахолдинге со сложной организационной структурой требует найти такую систему, которая учитывала бы специфику работы – когда различные отделы параллельно и взаимосвязано готовят к выпуску целый ряд изданий различной тематики, у каждого из которых – своя целевая аудитория, своя ниша на рынке и свои постоянные читатели,  зрители или слушатели. Добавьте сюда непрерывный запуск новых проектов, для которых охват аудитории и конкретный сегмент рынка еще до конца не определены.

Критерии выбора

Все вышеприведенные условия помогают нам уточнить требования, которым должна отвечать система управления ресурсами, используемая в крупном холдинге, объединяющем несколько разноплановых электронных СМИ.
  • Первое и главное – совместимость и возможность интеграции внедряемой системы CRM с другими системами обмена и обработки информации, которые уже используются в компании;
  • Предусмотренная возможность расширения набора выполняемых функций и внесения изменений, которых потребует быстро меняющийся информационный рынок;
  • Успешные внедрения предлагаемого решения на других предприятиях масс-медиа;
  • Приемлемые цены реализации без потери качественных показателей.

CRM для издателей

цифровые журналыСегодня бумажные журналы переживают далеко не лучшие времена. Их авторитет и влияние все чаще оказываются бессильными против оперативных интернет-порталов, которые успевают опубликовать горячие новости гораздо быстрее, чем их «печатные» коллеги. Те, кто успел сориентироваться в новых веяниях рынка, уже предлагает читателям удобные «планшетные» версии своих изданий. Несмотря на скептицизм тех, кто отрицал возможность использовать мобильные решения для глянцевых и профессиональных журналов, те, кто сумел в ногу со временем «шагнуть» из бумажного формата в электронный, на этом этапе оказался на пару шагов впереди своих менее расторопных конкурентов. Но без современных информационных систем издательству такой разворот событий не осилить. Зато те, кто уже прижился на Аппсторе и Гугл.плее, уже вовсю предлагает своим подписчикам не только бумажные копии журналов, но и электронные копии, подкасты и видеозаписи.

Спрогнозируем развитие событий

Несомненно, все медиакомпании – маленькие и крупные, местные и региональные, имеющие полувековую историю и только еще встающие на ноги – будут оставаться успешными лишь при наличии новых идей, захвате новых рынков и создании для себя реальных возможностей роста и движения вперед. Медиаотрасль постоянно находится на пике перемен, и только грамотное управление информационным бизнесом позволяет компании постоянно удерживаться на этом пике. Вполне возможно, что CRM-система позволит менеджменту радиостанции переложить чат задач на автоматику, и уделить больше внимания творческим аспектам.
Кратко:

Электронкые СМИСовременным электронным СМИ живется намного тяжелее, чем их предшественникам во времена соцреализма. Сегодня острая конкуренция требует от всех медиакомпаний новых походов к работе – более  структурированных и максимально прицельных. Вручную с такой задачей не справиться даже гениальному менеджеру. 



Поиск по сайту


Смотрите также