Видео контент в цифровом пространстве | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Видео контент в цифровом пространстве

онлайн видео контентПримерно до середины 2000-х годов, телевидение было неплохо защищено от «веб-разграбления», в частности, интернет технологии в те времена пока еще не могли обеспечить такую же четкую картинку с безупречной синхронизацией видео и звука, как телевидение, не все телевизионные программы были доступны в Интернете в полном объеме, а оригинальных веб-программ телевизионного качества было очень мало. Некоторые веб-сайты, однако, уже тогда предлагали собственные программы онлайн-вещания, состоящие из коротких эпизодов (webisodes).

Но это было вчера. Теперь, с учетом всех достижений в области технологий создания цифровых видеофильмов кинематографического качества, вы можете смотреть в Интернете почти любую телевизионную программу тогда, когда вам это удобно. Мало того, в зависимости от возраста и моделей вашего телевизора и компьютера, качество звука и видео, полученного по каналам интернета, может быть даже выше, чем то, что мы видим на экране телевизора. Учитывая огромные возможности облачного хранения информации, людям с каждым днем становится все легче смотреть любые программы в Интернете, не будучи привязанным к программе телепередач.

Что скажет статистика?

Согласно опубликованным данным, в 2014 году около 67% интернет-пользователей США активно эксплуатировали функционал просмотра видео в потоковом режиме или загрузки цифрового видео, а 35% смотрят в потоковом режиме полнометражные фильмы и телевизионные сериалы. Если говорить о возрасте, то четверо из десяти этих «стримеров» - молодые люди в возрасте 18-34 лет, и примерно четверть всех любителей смотреть программы телевидения онлайн, составляют люди в возрасте от 35 до 54 лет. Как и ожидалось, молодые зрители тратят больше времени на просмотр онлайн шоу.

видео на мобильном гаджетеТак, те, кому от  18 до 34 лет, тратят на это занятие 4 – 5 часов в неделю, а люди более старшей категории  смотрят ТВ онлайн примерно от 2,5 - 3,5 часов в неделю. Любопытно, что «прайм-тайм» для видеопросмотров в Интернете совпадает с рабочими часами. Так, около 65% всех потоковых онлайн просмотров приходится на дни с понедельника по пятницу и на период с 9 утра до 5 вечера. Поскольку в корпоративных сетях многих предприятий выходы на популярные видеохистинги перекрыты, легко предположить, что офисные клерки в рабочее время смотрят ТВ с мобильных гаджетов. Это подтверждает и другая статистика: авторитетные сервис центры, занимающиеся ремонтом  компьютерной и телекоммуникационной техники, например mobitehnik.ru отмечают возросший со стороны владельцев компактных гаджетов спрос на ремонтные услуги, связанные с наращиванием возможностей видеоплеера. Это совершенно однозначно подтверждает наше предположение о том, что телевидение быстро переходит в мобильный вариант.

Отбирает ли интернет зрителей у телевидения?

интернет и телевидениеМы знаем, что с появлением эфирного телевидения, аудитория радиослушателей существенно сократилась, а ряды телезрителей, регулярно просматривающих программы наземного ТВ, в свою очередь, поредели, когда появились кабельные и спутниковые каналы. НЕ удивительно, что сегодня многие опасаются такого развития событий, при котором WWW постепенно перетянет на свою сторону и оставшихся еще радиослушателей, и телезрителей. Миллионы зрителей каждый день смотрят телевидение в режиме онлайн, и это становится все более распространенным видом развлечений. Но не только это пугает вещателей. Они сражаются за наше свободное время. Ведь, по сути, время, проведенное нами в Интернете, это – то самое время, в которое люди могли бы, в частности, смотреть телевизор.

Конвергенция, и здесь конвергенция

телевидение против интернетаНекоторые популярные телешоу становятся и хитами интернета. Google, которому теперь принадлежит YouTube - главный ресурс онлайн-видео, с 90 млн. посетителей, просматривающих 5 900 000 000 видеороликов в месяц, уже подписал контракт с голливудскими студиями на размещение на своей площадке многих тысяч телевизионных сериалов и кинофильмов. Несмотря на популярность других сайтов, которые также предлагают онлайн просмотр видео, подавляющее большинство интернет-пользователей знают о YouTube, и ничего не слышали о многих других подобных ресурсах. Кроме того, Google к своим видео добавляет субтитры (опция Captioning), которые, в конечном итоге, будут переводить английскую озвучку в текст на 51 различных языках, что существенно расширяет рынок, привлекая на портал и тех, кто не говорит по-английски, и слабослышащих. Система Captioning также позволит пользователям осуществлять поиск конкретного текста в видео.

На пороге нового мира видеоразвлечений

Хитами интернета становятся не только популярные шоу, созданные когда-то на телевидении. Тренд современности - веб-сериалы. Эти видеоролики не очень похожи на телевизионные программы, некоторые сериалы состоят всего из нескольких эпизодов, каждый из которых может длиться лишь несколько минут. Некоторые веб-сериалы вообще трудно отнести к тому или иному известному нам жанру, по мнению многих специалистов, мы наблюдаем появление нового развлекательного жанра. У веб-сериалов даже появились собственные церемонии награждения и собственный рейтинг достижений и престижных наград, плюс, конечно, свои фаната, свои критики и свои блогеры.

Веб-сериалы. Где посмотреть?

Итак, где же найти веб-сериалы? Одним из таких мест YouTube является, но многие веб-сериалы производятся авторитеными медиа-компаниями, не чуждо создание веб-сериалам и таким китам индустрии, как Warner Bros., NBC и Sony. Много веб-сериалов можно найти на попунярных видеохостингах.

Специалисты утверждают, что в настоящее всемя в интернете можно псмотреть онлайн примерном 3000 веб-сериалов. Тем не менее, несмотря на все миллионы онлайн просмотров и тысячи созданных веб-сериалов, телевидение – все еще топовый источник контента, когда дело доходит до развлечений. Типичный американский зритель смотрит  телевидение 142 часа в месяц, тогда как в Интернете он провдит всего лишь 27 часов.

Несмотря на то, что интернет-технологии являются катализатором для изменения культуры просмотра телевидения, люди любят телевизор, и до сих ТВ индцстрия успешно доказывала свою устойчивость к любым  посягательствам со стороны онлайн ресурсов. Можно видеть массу признаков того, что, в конечном итоге, телевидение и Интернет будут развивать свои симбиотические отношения, и что среднестатистический житель Земли еще долго будет иметь дома и традиционный телевизор, и отдельный компьютер с доступом в Интернет.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также