Воружитесь социальными инструментами | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Воружитесь социальными инструментами

Метка:
Дата:
01.10.2013

Преображение Глобальной сети

Когда-то давно для того, чтобы пользоваться услугами телерадиовещания и электросвязи довольно было просто иметь пассивное подключение к сети. В настоящее время социальные сети подстегивают своих пользователей к тому, чтоб они овладевали инновационными видами общественного взаимодействия, обмена информацией и совместной работы. Веб-площадки современных соцсетей позволяют нам обмениваться мыслями, сообщать новости, высказывать суждения и участвовать в разных клубах и сообществах.

Работа с клиентами

Возможности социальных программных инструментов используются сегодня не только в интернете, но и в бизнесе. Не зря, все более широкое распространение находят системы взаимодействия с клиентами (CRM), они уже не ограничиваются таблицами с данными бывших и потенциальных покупателей. Лучшие образцы компьютерной мысли 21-го века, с которыми можно познакомиться, например вот на это сайте http://www.ctconsult.ru/products/bpm/, легко интегрируются практически со всеми социальными сетями, оперативно и своевременно генерируют контент для сообществ в Facebook и журналов-пабликов ВКонтакте, они предлагают покупателям опции чата и форума, обмен мгновенными сообщениями с консультантами и сервисы интерактивных ответов на вопросы посетителей.
Такие многогранные продукты, зачастую и сами напоминают небольшие социальные сети, в которых сотрудники компании без лишних препятствий могут общаться с клиентами и партнерами, заказчиками и подрядчиками. Здесь реализован обмен идеями, и предусмотрена возможность анализировать отзывы покупателей. А быстрая реакция сотрудников на запросы и потребности посетителей делают такую компанию образцом дружеских отношений с целевой аудиторией. Общение в режиме реального времени создает у клиентов ощущение доверия и к компании в целом, и к конкретному менеджеру, в частности. Такая социальная обстановка кардинально меняют онлайновое поведение пользователя, приветливый сайт, может стать постоянным местом его входа в сеть, а все свои результаты поиска покупатель волей неволей будет сравнивать с тем, что Вы успеете ему показать самым пeрвым. 

Социальные сервисы на службе бизнеса

Самые совершенные продукты управления бизнесом (BPM) и управления взаимодействием с клиентами (CRM) обязательно учитывают существующую взаимосвязь между количеством доступного онлайнового контента, объемами передаваемого трафика и реальными возможностями пользователя. Понятно, что Ваш целевой клиент не будет перерывать все миллионы сайтов, которые покажет ему услужливый поисковик. И это значит, что задача грамотного клиент-менеджера сделать так, чтобы в следующий раз, когда пользователю понадобится Ваш товар. Он не начал бы процесс с поиска в Интернете, а зашел бы на привычный сайт. Это достигается путем постоянного присутствия в соцсетях, ненавязчивого напоминания о новинках, быстрого реагирования на изменение запросов клиентов и состояния рынка. Эта непростая задача, если ее приходится решать «вручную», становится простой и понятной, если к ее решению подключить CRM с Вашими индивидуальными настройками.

Другие интересные статьи на сайте

Кратко:

Возможности социальных программных инструментов используются сегодня не только в интернете, но и в бизнесе. Не зря, все более широкое распространение находят системы взаимодействия с клиентами (CRM), они уже не ограничиваются таблицами с данными бывших и потенциальных покупателей.



Поиск по сайту


Смотрите также