Идеальный контент для сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Идеальный контент для сайта

Все мы неоднократно слышали, читали, да и сами писали и рассказывали о важности контента для продвижения сайта. О том, что он нужен полезный и уникальный, интересны для людей и привлекательный для поисковых роботов. Сегодня мы сформулируем несколько правил написания статей. Надеемся, что они будут полезны и веб-мастерам, и блоггерам, и копирайтерам, и оптимизаторам.

Размер имеет значение

О том, какой должна быть оптимальная длина статьи написано многое. И все мы знаем, что публикации, для того, чтобы быть полезными, не должны быть очень короткими. Оптимизаторы уверяют заказчиков, что записи менее 3000 знаков плохо продвигаются. Однако, в сети довольно много хорошо раскрученных сайтов и блогов, которые этим правилом пренебрегают. И ничего – рейтингов не теряют. В любом случае, мы бы не рекомендовали размещать статьи менее 1500 знаков, оставьте короткие сообщения для Твиттера.

Как получить постоянного читателя?

Этот совет особенно важен для блоггера. Ведь его задача – набрать побольше постоянных читателей. Но и для веб-сайтов совет может быть полезным. Мы всегда советуем составить и опубликовать  качественное руководство на тему Вашего блога или веб-сайта. Порой, такой прием работает как отличная реклама и продвижение сайта с ее помощью приобретает новый импульс. Для того, чтобы использовать это совет в полной мере, Ваша аналитическая статья должна как можно более всесторонне охватывать выбранную тему. Например, Вы можете  сделать материал максимально структурированным, с разделами и подразделами. Это покажет читателю Ваше владение выбранной темой, а такие обстоятельные статьи лучше читать не торопясь, а еще лучше иметь на них ссылку под руками. Значит, надо добавить блог или сайт в избранное, либо подписаться на обновления.

Ключи от успеха

Второй волнующий всех вопрос - сколько нужно ключевых слов? Здесь разногласий нет. Специалисты уверенно называют цифру 6%. Но мы не рекомендуем зацикливаться на этом числе и постоянно вести подсчеты использованных ключевых слов и вычисления, в правильных ли местах они вставлены в текст. Просто пишете статью для людей. Поверьте, гораздо важнее, чтобы Ваши тексты хорошо читались и были бы интересными. А ключевики пусть встают там, где должны быть по смыслу.

Спросите  у Яндекса

Каждый раз, начиная новый проект по продвижению сайта в поиске, не забудьте посоветоваться с самим поисковиком. Вы же будете оптимизировать статьи под его требования, так что не стесняйтесь пользоваться подсказками. Спросите у Вордстата, например, что именно ищут люди? Вы узнаете немало интересного. Например, если Вы продвигаете интернет-магазин, то не заменяйте слово «купить» синонимом «приобрести» - люди просто не вводят таких запросов. Так что будьте внимательны. Потратьте пару часов – уточните слова-синонимы не по академическому словарю,  а по реальным поисковым запросам, используемым живыми людьми, которые ищут нужную им информацию.

Без права на ошибку

Ничто так не раздражает, как статья, изобилующая орфографическим ошибками, неверными падежными окончаниями, пропущенными или лишними знаками препинания. Общее мнения читателя таково -  статья, написанная неграмотным человеком, полезной быт не может. Поисковики, кстати, тоже придерживаются этой тенденции. Многие посетители сайтов и блогов вообще уходят с ресурсов, где имеются малограмотные статьи с большим числом ошибок.

Не скупитесь на ссылки

Общее мнение  том, что ссылка «размывает» авторитет сайта, стало просто навязчивой идеей. Не бойтесь ставить внешние ссылки. Они подтверждают Вашу компетенцию, владение материалом или подкрепляют высказанное мнение. Мало того, иногда Вы можете получить ответную ссылку на свои сайт. Если совсем боитесь, что ваш PR перетечет на другой ресурс, закройте ссылке тегом «nofollow»   или «noindex»

Не откладывайте на завтра

Интернет, как ничто другое, ценит  регулярность и своевременность. Новость, опубликованная через неделю, уже никого не интересует. А в блог, где больше месяца нет новых записей посетители и - что еще важнее - поисковики перестают заходить. Поэтому, создавая сайт, уделяйте ему время. На первом этапе, это потребует от Вас ежедневной работы по нескольку часов. Закончив первичное наполнение контентом, пишите, как минимум, две-три новых статьи в неделю.

Другие интересные статьи

 
 
 
 
 
 
Кратко:

Все мы неоднократно слышали, читали, да и сами писали и рассказывали о важности контента для продвижения сайта. О том, что он нужен полезный и уникальный, интересны для людей и привлекательный для поисковых роботов.



Поиск по сайту


Смотрите также