А деньги где? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



А деньги где?

Метка:
Дата:
18.11.2011

Источник денег не изменится, основным плательщиков для оператора связи останется конечный потребитель. Неважно какой – частное лицо или оборонный завод, государственное учреждение, частная компания. Потребитель платит тому, кто предоставляет ему услугу. Его не волнует, как там дальше делятся его деньги между магистральными каналами, шлюзами, спутниковыми транспонлерами… Он платит за конечную услугу. И если ему желательно иметь возможность включить телевизор, и смотреть выбранный сериал, то он и должен получить именно эту услугу.  

И когда у клиента есть выбор – платить компании "А-телеком" или компании "В-связь", он  - при прочих равных  - выберет того оператора, у кого выходит дешевле. Такой подход был хорошо оправдан, когда каждая технология требовала своего оборудования. Операторы конкурировали – в определенных сферах деятельности – телефонисты с телефонистами, спутниковые операторы со спутниковыми, и  так далее по списку… Они вели маркетинговые и тарифные войны, вводили новые услуги, снижали тарифы, предлагая бонусы и призы, словом любыми путями  борясь за каждого мало-мальски платящего клиента… 

В связи корпоративной это выливалось в разнообразие решений, множество операторских компаний, регулярные смены поставщиков услуг связи, всевозможные конкурсы, торги, запросы котировок… Все это тянуло за собой различные "конкурсные технологии", введение в операторских компаниях института специальных менеджеров для более-менее крупных клиентов. Единение технологий и  интернетизация всех услуг  связи  потребовали найти новые управленческие  решения для удержания клиента. Первыми опомнились самые крупные операторы и еще два года назад начали предлагать "синтетические" решения , которые получили название FMC – то есть "Fixed-Mobile Cоnvergence =объединение фиксированной и подвижной связи. Это промежуточное решение, как и всякая придуманная услуга долго не протянуло  - можно кончено кивать на экономический кризис, но все же дело не только и не столько в кризисе.  Услуга была придумана, а не востребована. Операторы устраивали презентации и спонсировали конференции, на которых пытались убедить клиентов в том, что без FMC их бизнес остановится и покатится под горку.  Некоторые даже убедились… Но в общем и целом на то время ни технология, ни потребители еще не были готовы к отказу от множества различных технологий обмена информацией. Тем более, что и операторы не предлагали ничего кардинально нового. 

Сегодня - ситуации  в корне иная.

 
Во-первых, весь мир вступает в информационное общество. Общество, где информация становится продуктом первой необходимости, в котором  полноценная работа ни одной организации немыслима без современных средств  доступа к информации. Мир постепенно отходит от концепции обмена данными, при котором два корреспондента должны взаимодействовать между собой.  При этом сходит на "нет" извечная проблема (или отговорка) неудачливого менеджера "не дозвонился". Все современные системы обмена сообщениями позволяют оставить сообщение,  даже если вашего адресата нет в сети. Кроме того,  веб-технологии предлагают массу бесплатных приложений для общения, обмена информацией или контентом различного вида и практически неограниченного объема. 

Эти технологии меняют бизнес-модели. Уходят от модели "оплачено клиентом" к модели "оплачено рекламодателем", привлекая рекламодателей  практически неограниченным рекламным пространством, которое , в свою очередь увеличивается день ото дня…  Все больше вчерашних абонентов сотовых сетей при любой возможности используют Skype, ICQ, GoogleTalk и другие аналогичные системы.  Все больше компаний переводят свои междугородние звонки в интернет, все меньше места в бизнесе связи остается традиционным операторам. 

Вот тут то и появляется идея "единый поставщик телекоммуникационных услуг". Плоха ли она? Или наоборот – это решение, которое избавит нас всех от проблем с массой счетов за услуги связи от разных компаний.  Станет ли "единый поставщик" монополистом со свеми вытекающими последствиями или позволит унифицировать используемое оборудование связи, отказавшись от разнокалиберных и разностандартных кроссов, коммутаторов, точек доступа ….

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Авторское право и цифровые технологии
Реклама на радио - основные положения
Защита авторских прав в медиа-бизнесе
Три лучших смартфона Xiaomi в 2018 году
Как создать собственную радиостанцию?
Как создаются радиовещательные студии
Эфирное радио - сертификация и лицензирование

Кратко:

Источник денег не изменится, основным плательщиков для оператора связи останется конечный потребитель. Неважно какой – частное лицо или оборонный завод, государственное учреждение, частная компания. Потребитель платит тому, кто предоставляет ему услугу. Его не волнует, как там дальше делятся его деньги между магистральными каналами, шлюзами, спутниковыми транспонлерами… Он платит за конечную услугу.



Поиск по сайту


Смотрите также