Как заработать веб-мастеру в сети CPA
Когда дело доходит до партнерского маркетинга (CPA), уже многие компании уверены в эффективности системы продвижения и рекламы с оплатой за действие (Cost-Per-Action) и активно пользуются возможностями, ею предоставляемыми.
Давайте разбираться
Модель продвижения с оплатой за действие или за конверсию - это такой вариант интернет-рекламы, в которой рекламодатель оплачивает партнерам (владельцам веб-площадок) каждое действие, выполняемое посетителями их веб-сайтов с материалами рекламодателя.
Такими действиями могут быть, например:
- заполнение анкеты,
- регистрация на сайте,
- совершение покупки в онлайн в магазине,
- подписка на новостную рассылку,
- заказ мобильной услуги,
- приобретение услуг в офф-лайне с оплатой по карте
- или что-либо другое, в зависимости от условий конкретной партнерской программы.
На протяжении многих лет онлайн-реклама и, в частности, маркетинговая модель CPA, доказали свою эффективность, поскольку все больше и больше людей доверяют рекламе в интернете и мобильной рекламе. Как начать работать с партнерской программой?
Если вы решили попробовать CPA-маркетинг в действии, независимо от того, являетесь ли вы владельцем веб-ресурса или рекламодателем, вам необходимо сначала зарегистрироваться в выбранной сети.
В некоторых компаниях CPA это можно сделать совершенно бесплатно. Вы можете зарегистрироваться самостоятельно или вам поможет специальный менеджер, чтобв узнать поднбности, достаточно перейти по ссылке. Они поможет настроить профиль партнера, а затем проконсультирует вас по вопросам продвижения вашего бизнеса в интернете, по вариантам партнерского заработка и по любым другим аспектам взаимодействия с программой.
Первые шаги в СРА
Как только сеть CPA проверит ваш сайт, сочтет его пригодным и добавит в систему, вы можете начинать искать подходящие предложения от надежных брендов с наибольшим географическим охватом.
Затем вам следует попробовать эти предложения, что называется, «в действии» в течение короткого пробного периода и понять, какие из них подходят вам лучше, и как вы можете использовать генерируемый вашим сайтом трафик максимально эффективно.
Авторитетные партнерские сети также предоставляют своим участникам специальные статистические отчеты, которые помогут вам проанализировать возможные ошибки и оптимизировать работу.
Как повысить конверсию
Чтобы повысить коэффициент конверсии, вам нужно привлечь на сайт целевой трафик. Это означает, что, выбирая рекламные предложения, вы должны думать о своем целевом клиенте, который готов заплатить за рекламируемые вами товары или услуги.
Целевой клиент - это посетитель, который выполняет на вашем сайте определенные действия и приносит вам оплачиваемый (целевой) трафик.
Это значит, что вам надо хорошо знать аудиторию своего сайта и создавать контент, ориентируясь на их конкретные потребности. Так вы повысите коэффициент конверсии через «целевой трафик».
Есть ли смысл пробовать разные сети?
С одной стороны, вы можете попробовать разные партнерские сети и по методу «проб и ошибок» найти наиболее для вас подходящую. Однако, краткое знакомство со множеством сетей вряд ли позволит вам сформировать компетентное межени о плюсах и минусах партнерского маркетинга. Как и любой другой бизнес, CPA требует концентрации внимания, определенных усилий и, что самое главное, времени.
В качестве альтернативы вы можете выбрать одну хорошо зарекомендовавшую себя сеть с широким спектром предложений в разных сегментах рынка и географических регионах. В этом случае вы не будете тратить свое время на изучение тонкостей правил различных партнерок и на адаптацию в каждой из них.
Ключевые выводы
Самый короткий путь к заработку в СРА стоит в том, чтобы найти хорошую сеть, войти в систему в качестве издателя, выбрать всемирно известные бренды и монетизировать свой трафик вне зависимости от государственных границ.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как вписать телевизор в интерьер
Новые IT-решения для контроля авто
Как безопасно избавиться от старого компьютера
Как обменять валюту онлайн
Дизайнер электронного оборудования
Как провести анализ конкурентов в социальных сетях
Какой хостинг выбрать?