Как повысить веб-трафик на 300% за счет cоциальных медиа | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как повысить веб-трафик на 300% за счет cоциальных медиа

Продвижение коммерческих сайтв в новых условияхСогласно последнему отчету о трафике одной из ведущих заокеанских интернет компаний, платформы социальных сетей, такие как Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit, Google+, LinkedIn и YouTube (иностранная фирма не оценивала российские соцсети) в июле 2015 года приводит на их сайты 31,24% общего трафика, по сравнению с всего лишь 22,71% годом ранее.

Что же это означает? Только одно - если вы отказались от активного маркетинга в социальных медиа, то теряете огромную часть потенциального трафика для вашего сайта. Если ваш проект не может похвастаться большим числом посетителей из социальных медиа, значит система их «захвата» работает неэффективно, и, предприняв 5 описанных ниже шагов, вы легко можете улучшить свой трафик на 300%, а то и больше.

Шаг № 1 – Зафиксируйте ситуацию

Прежде чем вы сможете оценить, насколько эффективны ваши усилия в области SMM, необходимо тщательно задокументировать исходное состояние. Создайте таблицу и запишите в нее следующую информацию на сегодня:
  • Платформы, на которых вы представлены
  • URL-адреса ваших профилей
  • Кто имеет доступ к этим аккаунтам и размещает на них контент
  • Сколько у ваших страничек друзей или читателей (фоллловеров)
  • Когда в последний раз обновлялась информация
  • Каков тип контента, размещаемый в соцмедиа
  • Насколько вовлечены в работу проекта ваши последователи
  • Какие акции вы проводите в этой соцсети
Кажется простым, не так ли? Но не забудьте учесть профили, которые вы забросили, а также те, что созданы с именем компании вашими сотрудниками или другими участниками социальных сетей. Кроме того, учтите действия, которые требует качественное продвижение сайтов на http://prodex.ua/ с использованием инструментов социального маркетинга. Одним из результатов вашей проверки должно стать усиление страничек и групп, которые вам подконтрольны, и максимальное закрытие посторонних профилей, это сделает ваше присутствие в Интернете более управляемым.

Шаг № 2 – Оцените окружение

Теперь, когда вы знаете, как именно выглядит ваше присутствие в социальных сетях, пора посмотреть на то, что делают ваши конкуренты. Повторите описанную выше процедуру для пятерых самых сильных ваших конкурентов и для пятерых лидеров отрасли.

Вы не всегда сможете ответить на все вопросы из шага №1, например, трудно точно сказать, где ваши конкуренты размещают платные объявления, но постарайтесь собрать как можно больше информации. Ваша задача - увидеть, как другим удается добиваться большего там, где вы хотите побеждать, и использовать их опыт в улучшении маркетингового эффекта собственных социальных медиа.

Шаг № 3 - Определите ключевые показатели

Пока вы оцениваете собственное присутствие в соцмедиа и профили своих соперников, в вашей голове будет постепенно формироваться план будущих кампаний в социальных медиа. Но прежде чем перейти к созданию рекламной стратегии, потратьте немного времени и определите критерии, которые вы будете использовать для того, чтобы определить, насколько успешными окажутся будущие усилия.

Конкретные показатели, которые вы будете отслеживать, зависят от того, как социальные медиа вписываются в общий план маркетинга, но в любом случае, по данным сайта http://prodex.ua/promo / в их список попадет что-то из перечисленного ниже:

  • трафик сайта с социальной площадки
  • количество новых подписчиков
  • сгенерированные лиды (то есть число продаж для клиентов, пришедших из соцсетей)
  • вовлеченность читателей (измеряется числом репостов, лайков, ретвитов, комментариев и т.д.)
  • узнаваемость бренда
  • число упоминаний бренда
  • эмоции, вызываемые брендом

Если вы пока еще мало, что знаете о том, как отслеживать активность в социальных СМИ, не стремитесь мониторить все эти показатели. Выберите 2-3, которые наиболее важны для вашего случая и узнайте, какие инструменты понадобятся вам для их отслеживания. Такие данные, как число новых участников или степень их вовлеченности отслеживать довольно легко, а для некоторых других, типа лидов или числа продаж, потребуются более сложные инструменты.

Шаг № 4 – Поставьте цели

После того как целевые показатели выбраны, нужно установить цели, которые помогу вам определить, помогают ли ваши усилия направить кампанию в нужное русло. Ниже я опишу несколько стратегий, которые помогут вам определиться с целями. Помните, что это – лишь часть различных способов создания целей, а вовсе не полный их список. Вы можете придумать собственные цели, учитывая типы выбранных вами метрик и задачи вашей компании на рынке.

Цели «от достигнутого»

Один из самых простых способов, установить цели для маркетинга в социальных СМИ – взять за основу то, как работали ваши предыдущие кампании. Например, предположим, что ваша последняя кампания увеличила трафик сайта на 25%. Если от следующей кампании вы ждете чего-то большего, то в качестве цели установите увеличение числа новых посетителей на 30%.

Цели на основе результатов ваших конкурентов

Кроме того, вы можете посмотреть на то, как работают ваши конкуренты, и это поможет вам установить свои ориентиры. Скажем, сообщество вашего главного конкурента на Facebook имеет 25000 последователей, в то время как у вас всего 20000. Значит, целью вашей следующей кампании может быть привлечь еще, по крайней мере, 5000 последователей.

Другой вариант – установить маркетинговые цели для социальных медиа целей на основе показателей ROI, которых вы надеетесь достичь. Это особенно актуально при размещении платных объявлений, но и затраты сил и времени на «бесплатные» действия в социальных сетях также следует учитывать. Примером цели этого типа цели может быть получение дополнительных $5,00 дохода на каждый потраченный доллар.

Шаг №5 - Регулярно повторяйте аудит

Не думайте, что вы можете просто записать свои цели и забыть о них. Сделайте их центральной частью вашей кампании. Регулярно пересматривайте их, проверяя, какой имеется прогресс, и периодически - по крайней мере, раз в квартал – снова проводите аудит. Это поможет вам увидеть, достигнуты ли цели, и требуются и изменения.

Иногда может показаться, что вы могли бы с большей пользой провести время, потраченное на аудит ваших кампаний и мониторинг прогресса, но, поверьте мне, это очень важно. Если вы хотите достичь больших целей, например, увеличение веб-трафика из социальных медиа на 300%, вам просто необходимо создать «дорожную карту», которая станет вашим верным помощников.

Еще полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Как отремонтировать ноутбук
Хитрости телесъемок на местности
Особенности работы с виртуальными номерами
Инстаграм как драйвер бизнеса
Социальные медиа в мобильных сетях
Нужна ли вам СЕО компания



Поиск по сайту


Смотрите также