Как повысить веб-трафик на 300% за счет cоциальных медиа
Согласно последнему отчету о трафике одной из ведущих заокеанских интернет компаний, платформы социальных сетей, такие как Facebook, Pinterest, Twitter, StumbleUpon, Reddit, Google+, LinkedIn и YouTube (иностранная фирма не оценивала российские соцсети) в июле 2015 года приводит на их сайты 31,24% общего трафика, по сравнению с всего лишь 22,71% годом ранее.
Шаг № 1 – Зафиксируйте ситуацию
- Платформы, на которых вы представлены
- URL-адреса ваших профилей
- Кто имеет доступ к этим аккаунтам и размещает на них контент
- Сколько у ваших страничек друзей или читателей (фоллловеров)
- Когда в последний раз обновлялась информация
- Каков тип контента, размещаемый в соцмедиа
- Насколько вовлечены в работу проекта ваши последователи
- Какие акции вы проводите в этой соцсети
Шаг № 2 – Оцените окружение
Теперь, когда вы знаете, как именно выглядит ваше присутствие в социальных сетях, пора посмотреть на то, что делают ваши конкуренты. Повторите описанную выше процедуру для пятерых самых сильных ваших конкурентов и для пятерых лидеров отрасли.
Вы не всегда сможете ответить на все вопросы из шага №1, например, трудно точно сказать, где ваши конкуренты размещают платные объявления, но постарайтесь собрать как можно больше информации. Ваша задача - увидеть, как другим удается добиваться большего там, где вы хотите побеждать, и использовать их опыт в улучшении маркетингового эффекта собственных социальных медиа.
Шаг № 3 - Определите ключевые показатели
Пока вы оцениваете собственное присутствие в соцмедиа и профили своих соперников, в вашей голове будет постепенно формироваться план будущих кампаний в социальных медиа. Но прежде чем перейти к созданию рекламной стратегии, потратьте немного времени и определите критерии, которые вы будете использовать для того, чтобы определить, насколько успешными окажутся будущие усилия.
Конкретные показатели, которые вы будете отслеживать, зависят от того, как социальные медиа вписываются в общий план маркетинга, но в любом случае, по данным сайта http://prodex.ua/promo / в их список попадет что-то из перечисленного ниже:
- трафик сайта с социальной площадки
- количество новых подписчиков
- сгенерированные лиды (то есть число продаж для клиентов, пришедших из соцсетей)
- вовлеченность читателей (измеряется числом репостов, лайков, ретвитов, комментариев и т.д.)
- узнаваемость бренда
- число упоминаний бренда
- эмоции, вызываемые брендом
Если вы пока еще мало, что знаете о том, как отслеживать активность в социальных СМИ, не стремитесь мониторить все эти показатели. Выберите 2-3, которые наиболее важны для вашего случая и узнайте, какие инструменты понадобятся вам для их отслеживания. Такие данные, как число новых участников или степень их вовлеченности отслеживать довольно легко, а для некоторых других, типа лидов или числа продаж, потребуются более сложные инструменты.
Шаг № 4 – Поставьте цели
После того как целевые показатели выбраны, нужно установить цели, которые помогу вам определить, помогают ли ваши усилия направить кампанию в нужное русло. Ниже я опишу несколько стратегий, которые помогут вам определиться с целями. Помните, что это – лишь часть различных способов создания целей, а вовсе не полный их список. Вы можете придумать собственные цели, учитывая типы выбранных вами метрик и задачи вашей компании на рынке.
Цели «от достигнутого»
Один из самых простых способов, установить цели для маркетинга в социальных СМИ – взять за основу то, как работали ваши предыдущие кампании. Например, предположим, что ваша последняя кампания увеличила трафик сайта на 25%. Если от следующей кампании вы ждете чего-то большего, то в качестве цели установите увеличение числа новых посетителей на 30%.
Цели на основе результатов ваших конкурентов
Кроме того, вы можете посмотреть на то, как работают ваши конкуренты, и это поможет вам установить свои ориентиры. Скажем, сообщество вашего главного конкурента на Facebook имеет 25000 последователей, в то время как у вас всего 20000. Значит, целью вашей следующей кампании может быть привлечь еще, по крайней мере, 5000 последователей.
Другой вариант – установить маркетинговые цели для социальных медиа целей на основе показателей ROI, которых вы надеетесь достичь. Это особенно актуально при размещении платных объявлений, но и затраты сил и времени на «бесплатные» действия в социальных сетях также следует учитывать. Примером цели этого типа цели может быть получение дополнительных $5,00 дохода на каждый потраченный доллар.
Шаг №5 - Регулярно повторяйте аудит
Не думайте, что вы можете просто записать свои цели и забыть о них. Сделайте их центральной частью вашей кампании. Регулярно пересматривайте их, проверяя, какой имеется прогресс, и периодически - по крайней мере, раз в квартал – снова проводите аудит. Это поможет вам увидеть, достигнуты ли цели, и требуются и изменения.
Еще полезные статьи на сайте rfcmd.ru
Как отремонтировать ноутбук
Хитрости телесъемок на местности
Особенности работы с виртуальными номерами
Инстаграм как драйвер бизнеса
Социальные медиа в мобильных сетях
Нужна ли вам СЕО компания