Как выбрать лучшую SEO компанию | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как выбрать лучшую SEO компанию

В каждой SEO компании вам расскажут, что они – лучшие, но вот как понять, кто на самом деле лучший. Попробуйте воспользоваться помощью специальных рейтингов, где собрана авторитетная информация о большинстве фирм, предлагающих услуги СЕО на современном рынке. Например, вы можете проверить вашего контрагента вот здесь http://seotoplist.ru/ или прочитайте наше руководство по подбору SEO компании, которая будет для вас наилучшей. Он невелик, всего пять пунктов, но они точно помогут вам сделать правильный выбор.

Проверьте умение повысить рейтинг вашего сайта

продвижение и раскрутка сайтовСтратегия SEO может быть успешной или провальной и все это зависит от способности компании SEO добиться роста показателей веб-площадки своего клиента. Если они не могут вывести сайт на первую страницу поисковой выдачи Google, сразу забудьте о них. Большинство SEO компаний показывают своим потенциальным клиентам только истории успеха, а что насчет неудач? Не забудьте проверить, какую позицию в рейтинге занимает собственный сайт компании. Если они не умеют вывести в топ свой интернет-ресурс, с такими оптимизаторам вряд ли стоит иметь дело.

Вот как это проверить

  1. Откройте браузер и перейдите в Google.
  2. Выполните поиск по тем запросам, которые вы бы использовали для поиска SEO компании.
  3. Выбирайте лишь из тех компаний, которые проявляются на первой странице поисковой выдачи.

Проверьте их способность долго удерживать сайт в топ-10

Одно дело вывести сайт на первую страницу Google, и совсем другая задача – заставить его оставаться там в течение длительного времени.  Один из самых распространенных вопросов, которые задают клиенты, звучит так: «Сколько времени это займет?» А надо бы спрашивать «как долго сайт останется в топе?».  На эти вопросы нет определенного ответа, поскольку все это зависит от многих факторов. И важно, что для вас предпочтительнее - получить быстрый результат, которые не продержится долго, или заказать качественную SEO работу, в результате которой быстрые победы превращаются в последовательные и длительные результаты?

Вот как это проверить

  1. Попросите SEO компанию показать вам примеры результатов работы с клиентами на протяжении, по крайней мере, шести, а еще лучше 12 месяцев, если это возможно.
  2. Разглядывая требуемые графики, обратите внимание, есть ли общая тенденция роста, которая удерживается в течение долгого времени
  3. Если SEO компания не имеет возможности предоставить вам данные по долгосрочным результатам для своих клиентов, возможно, лучше выбрать кого-то другого.

Проверьте их умение выбирать правильные ключевые слова

Итак, мы проверили, умеют ли SEO-шники добиться роста рейтинга веб-сайта, способны ли долго удерживать его на вершине поисковой выдачи. Но знаете ли вы, по каким ключевым словам они продвигали сайты своих клиентов? Соответствовали ли они бизнесу и целевой аудитории их клиентов? Были ли они не брендированными, высоко конкурентными и ценными? Сами подумайте, как легко вывести в топ сайт клиента, если ключевой запрос – его торговая марка или серия низкоконкурентных  запросов, которые мало кто ищет.

Лучшие SEO компании будут не только в состоянии определить для своих клиентов наиболее ценные ключевые слова, но также сумеют разработать  успешную SEO стратегию, которая позволит обеспечить сайту высокие позиции в поиске именно по этим ключевым словам.

Вот как это проверить

  1. Попросите SEO компанию показать вам примеры ключевых слов, по которым они продвинули  на первые места рейтинга Google сайты их клиентов, и попросите показать месячную статистику запросов для этих ключевых слов.
  2. Убедитесь, что ключевые слова а) имеют достаточные объемы поиска и б) имеют отношение к бизнесу соответствующих клиентов. Подумайте, будут ли люди, которые ищут те или иные услуги или продукты, вписывать в поисковую строку именно эти ключи?
  3. Обратите внимание, насколько компетентна SEO компания в том, что касается выбора правильных ключевых слов для своих клиентов. Хорошие целевые ключевые слова =  релевантность + достаточные объемы поиска.

Проверьте их умение измерять успех и точно достигать нужных целей

Для чего вам SEO? Чего вы надеетесь достичь с его помощью? Улучшить ранжирование? Да, конечно, но для чего? Улучшение позиций в поисковой выдаче – задача SEO компании, но не ваша. Что является вашей конечной целью? Скорее всего, вы хотите увеличить доходы за счет роста трафика, видимости сайта, продаж, бронирований и т.д. Вы ищете маркетинговые стратегии, которые помогут вам достичь этого, и решения SEO способны им помочь.

Вот как это проверить

  1. Узнайте у SEO, как они отслеживают ситуацию в бизнесе своих клиентов. Они просто измеряют рейтинг, или последовательно отслеживают трафик, цели, конверсию и доход?
  2. Обратите внимание, используется ли для отслеживания успеха клиентов несколько различных SEO метрик.

Проверьте качество SEO работы и SEO стратегии

Знаете ли вы, что неправильные SEO решения могут привести к тому, что ваш сайт рискует вообще пропасть из результатов поиска Google? Что вы знаете о последних алгоритмах ранжирования Google, таких как «Пингвин»? Известно ли вам, что недобросовестная работа SEO компаний может привести к тому, что вашему сайту прикрепят ярлык низкокачественного, спамного сайта и даже сайта для взрослых? Все это не раз уже было на рынке, и это все крайне негативно скажется и на вашем сайте и на вашей деловой репутации.

Google определяет результаты поиска, используя более 200 различных факторов, на основании которых определяется качество, актуальность, доверие и авторитет веб-сайтов, и соответственно позиционирует их в поисковой выдаче. Этот алгоритм постоянно обновляется, поисковик отыскивает сайты, которые используют недопустимые методы для манипулирования своими рейтингами в поисковых системах, и понижает их рейтинг. Если ваш SEO оптимизатор использует для продвижения ресурсы низкого качества, дешевые методы, спам и какие-либо еще хитроумные SEO стратегии, то вероятность того, ваш сайт будет помечен Google, как недоверенный, и его страницы будут серьезно понижены в результатах поиска, а то и полностью исключены, очень высока.

Что еще хуже, вы начнете терять доходы, так как клиенты более не смогут найти вас в Интернете, разве что в спам каталогах, каталогах статей и на других веб-сайтах невысокого качества, которые ничего, кроме вреда вашему бренду не принесут.

Вот как это проверить

Если вы не специалист по SEO, то вам может быть трудно проанализировать работу SEO компаний и оценить их качество. У вас также вряд ли есть доступ к специализированным инструментам, позволяющим должным образом оценить используемые SEO стратегии. Но мы предлагаем вам ключевые вопросы, которые есть смысл задать менеджерам SEO компаний:

  1. Отдаете ли вы задачи  SEO на аутсорсинг? (Сам по себе аутсорсинг не так уж плох, но при этом часто страдает контроль качества).
  2. Какова основная  стратегия по наращиванию ссылочной массы? Похож ли процесс на естественное получение ссылок, то есть используются ли пресс-релизы, размещение тематического контента, внесение сайта в соответствующие бизнес-каталоги и т.д.? Или же компания применяет высоко рискованные методы искусственного получения ссылок, которые часто называют «черным SEO», такие как линкофермы, спам-комментарии в блогах, массовое размещение синонимизированных  статей, обмен ссылками и т.п.?
  3. Что такое, по-вашему, идеальная ссылка? Правильный ответ прост – это ссылка из тематической статьи, размещенной на тематическом высококачественном веб-сайте.

К сожалению, вам приходится надеяться на честность SEO компании, особенно если вы не имеете собственного глубокого понимания основ SEO и не можете самостоятельно проверить, насколько хороши их SEO результаты.

Вывод

Выбрав SEO компанию, вы можете,  как добиться успеха, так и полностью провалить свой бизнес в Интернете. Качественное SEO, которое обеспечивает долгосрочные и устойчивые результаты, требует глубоких знаний, длительного времени, множества усилий и массы ресурсов, и у него нет коротких путей. Сами прочтите руководство по SEO от Google, и обходите стороной компании, которые гарантирую вам позиции рейтинга (это идет вразрез с принципами Google). Убедитесь, что у них есть достоверный послужной список, они готовы обеспечить прозрачность для всех выполняемых работ и используют эффективные стратегии, которые не нарушают принципов поисковых машин.

Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Что пугает генералов НАТО
Правильные коммуникации – основа успеха
Драйверы для Telepresence
Реклама в Интернете и продвижение сайта
Прорыв с частотами для LTE
Apple как оператор связи

Кратко:

В каждой SEO компании вам расскажут, что они – лучшие, но вот как понять, кто на самом деле лучший.



Поиск по сайту


Смотрите также