Как выбрать лучшую SEO компанию
В каждой SEO компании вам расскажут, что они – лучшие, но вот как понять, кто на самом деле лучший. Попробуйте воспользоваться помощью специальных рейтингов, где собрана авторитетная информация о большинстве фирм, предлагающих услуги СЕО на современном рынке. Например, вы можете проверить вашего контрагента вот здесь http://seotoplist.ru/ или прочитайте наше руководство по подбору SEO компании, которая будет для вас наилучшей. Он невелик, всего пять пунктов, но они точно помогут вам сделать правильный выбор.
Проверьте умение повысить рейтинг вашего сайта
Вот как это проверить
- Откройте браузер и перейдите в Google.
- Выполните поиск по тем запросам, которые вы бы использовали для поиска SEO компании.
- Выбирайте лишь из тех компаний, которые проявляются на первой странице поисковой выдачи.
Проверьте их способность долго удерживать сайт в топ-10
Вот как это проверить
- Попросите SEO компанию показать вам примеры результатов работы с клиентами на протяжении, по крайней мере, шести, а еще лучше 12 месяцев, если это возможно.
- Разглядывая требуемые графики, обратите внимание, есть ли общая тенденция роста, которая удерживается в течение долгого времени
- Если SEO компания не имеет возможности предоставить вам данные по долгосрочным результатам для своих клиентов, возможно, лучше выбрать кого-то другого.
Проверьте их умение выбирать правильные ключевые слова
Лучшие SEO компании будут не только в состоянии определить для своих клиентов наиболее ценные ключевые слова, но также сумеют разработать успешную SEO стратегию, которая позволит обеспечить сайту высокие позиции в поиске именно по этим ключевым словам.
Вот как это проверить
- Попросите SEO компанию показать вам примеры ключевых слов, по которым они продвинули на первые места рейтинга Google сайты их клиентов, и попросите показать месячную статистику запросов для этих ключевых слов.
- Убедитесь, что ключевые слова а) имеют достаточные объемы поиска и б) имеют отношение к бизнесу соответствующих клиентов. Подумайте, будут ли люди, которые ищут те или иные услуги или продукты, вписывать в поисковую строку именно эти ключи?
- Обратите внимание, насколько компетентна SEO компания в том, что касается выбора правильных ключевых слов для своих клиентов. Хорошие целевые ключевые слова = релевантность + достаточные объемы поиска.
Проверьте их умение измерять успех и точно достигать нужных целей
Вот как это проверить
- Узнайте у SEO, как они отслеживают ситуацию в бизнесе своих клиентов. Они просто измеряют рейтинг, или последовательно отслеживают трафик, цели, конверсию и доход?
- Обратите внимание, используется ли для отслеживания успеха клиентов несколько различных SEO метрик.
Проверьте качество SEO работы и SEO стратегии
Знаете ли вы, что неправильные SEO решения могут привести к тому, что ваш сайт рискует вообще пропасть из результатов поиска Google? Что вы знаете о последних алгоритмах ранжирования Google, таких как «Пингвин»? Известно ли вам, что недобросовестная работа SEO компаний может привести к тому, что вашему сайту прикрепят ярлык низкокачественного, спамного сайта и даже сайта для взрослых? Все это не раз уже было на рынке, и это все крайне негативно скажется и на вашем сайте и на вашей деловой репутации.
Что еще хуже, вы начнете терять доходы, так как клиенты более не смогут найти вас в Интернете, разве что в спам каталогах, каталогах статей и на других веб-сайтах невысокого качества, которые ничего, кроме вреда вашему бренду не принесут.
Вот как это проверить
Если вы не специалист по SEO, то вам может быть трудно проанализировать работу SEO компаний и оценить их качество. У вас также вряд ли есть доступ к специализированным инструментам, позволяющим должным образом оценить используемые SEO стратегии. Но мы предлагаем вам ключевые вопросы, которые есть смысл задать менеджерам SEO компаний:
- Отдаете ли вы задачи SEO на аутсорсинг? (Сам по себе аутсорсинг не так уж плох, но при этом часто страдает контроль качества).
- Какова основная стратегия по наращиванию ссылочной массы? Похож ли процесс на естественное получение ссылок, то есть используются ли пресс-релизы, размещение тематического контента, внесение сайта в соответствующие бизнес-каталоги и т.д.? Или же компания применяет высоко рискованные методы искусственного получения ссылок, которые часто называют «черным SEO», такие как линкофермы, спам-комментарии в блогах, массовое размещение синонимизированных статей, обмен ссылками и т.п.?
- Что такое, по-вашему, идеальная ссылка? Правильный ответ прост – это ссылка из тематической статьи, размещенной на тематическом высококачественном веб-сайте.
К сожалению, вам приходится надеяться на честность SEO компании, особенно если вы не имеете собственного глубокого понимания основ SEO и не можете самостоятельно проверить, насколько хороши их SEO результаты.
Вывод
Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru
Что пугает генералов НАТО
Правильные коммуникации – основа успеха
Драйверы для Telepresence
Реклама в Интернете и продвижение сайта
Прорыв с частотами для LTE
Apple как оператор связи
В каждой SEO компании вам расскажут, что они – лучшие, но вот как понять, кто на самом деле лучший.