Стратегия социальных медиа в условиях мобильного спроса
Возможности современных технологий в онлайн мире создают для современного бизнеса совершенно уникальные задачи. В этой статье мы опишем лишь некоторые сложности, с которыми регулярно сталкиваются SMM-менеджеры, и некоторые советы, как с ними справляться.
Менеджмент в социальных сетях
На самом деле, сегодня почти никто не имеет представления о том, какой должна быть стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Эта среда еще так молода, что у компаний больше шансов потерпеть в них фиаско, чем добиться успеха. SMM-менеджеры пробуют новые решения сразу «на клиентах», и далеко не каждое срабатывает. Это касается бизнеса любой величины - от частных магазинчиков «мамы и папы» до мировых брендов с миллиардными бюджетами и, казалось бы, неограниченным числом работников.
Вот лишь некоторые вопросы, которые вы уже, скорее всего, задавали себе:
- Какой контент мы должны создавать?
- Как его следует делать?
- Как часто нужно постить в социальные сети?
- Кто будет делать эту работу?
- Как добиться того, чтобы SMM-менеджеры относились к делу со всей ответственностью?
- Есть ли у меня правильный человек, который сможет руководить этим направлением и проводить в жизнь мою социальную стратегию?
Что нужно делать
Точного ответа на этот вопрос, пока еще нет. Однако, вы же помните, что известный на весь мир маркетолог Вильям Эдвардс Деминг как-то заметил, что «большинство проблем в бизнесе можно проследить по их процессам». Значит, чтобы преодолеть проблемы, мешающие успешному ведению рекламной кампании в социальных СМИ, надо начать с изучения самого процесса, и лишь затем вводить стратегии.
Оптимизация под мобильные гаджеты
Что можно сделать?
Что остается для SEO
Сегодня интернет завален статьями о проблемах фирм, которые предоставляют услуги SEO. Все, что происходит вокруг оптимизации сегодня - от постоянно меняющихся поисковых алгоритмов до отсутствия точных данных по статистике ключевых слов - мешает добиваться положительных сдвигов и не позволяет получить нужные результаты. Невеселая комбинация, не так ли? Больше всего не повезло компаниям, которые строили свою стратегию на том, что высокие рейтинги в поиске приведут к ним множество клиентов. Как только рейтинги исчезли, пропали и доходы.
Даже если вас все это не коснулось, вы вынуждены теперь прорываться вперед, не имея эффективных и недорогих решений. Значит, пора задуматься о том, а нужно ли вам SEO вообще. На самом деле, стоимость работ по оптимизации возросла, а ожидаемый результат заметно снизился. Это - крайне опасная тенденция.
Смените ожидания
В конечном счете, мы хотим знать, каких расходов потребует от нас возвращение в зону видимости поисковой системы. Ценность высоких рейтингов не изменилось, но сам путь наверх стал непрозрачным. Потребуется больше анализировать собственные данные и самим находить ответы на все сегодняшние вопросы.
Что я имею в виду? Не стоит слепо полагаться на рейтинги, как на единственный барометр прогресса вашего проекта. Дело в том, что из-за новых алгоритмов персонализации поисковой выдачи на основе данных о месте нахождении пользователя и сведений об истории его поисковых запросов, люди, живущие в 10 милях друг от друга и вводящие в один и тот же запрос, увидят на экране совершено разную поисковую выдачу.
Что делать?
2) Сформируйте особую среду, ориентированную на покупателя, именно она заставит человека захотеть вернуться к вам и рекомендовать вас своим друзьям и коллегам.
Пользователи с различными устройствами
Компании, которая обрабатывает данные о пользователях, сегодня вынуждены признать, что у них появилась новая проблема, они не умеют отследить реакцию посетителя, если он заходит на сайт с нескольких устройств. Например, дело обстоит так
День 1: потенциальный клиент сидит в социальных сетях с iPhone. В своей ленте новостей на Facebook он видит ваш продукт, переходит по ссылке на ваш сайт, изучает товар и уходит.
День 6: тот же потенциальный клиент теперь использует iPad и сравнивает продукты разных производителей, аналогичные вашему. Он не может вспомнить ваш бренд, но во время поиска по типу продукта, ваш сайт выпал в выдаче наряду с сайтами конкурентов. Возможный клиент просматривает все предложения, сравнивая цены и характеристики, но пока еще не делает покупки.
День 15: все тот же потенциальный клиент, уже сидит с кредитной картой за настольным компьютером. Он уже пару раз побывал у вас на сайте, запомнил веб-адрес, и теперь идет прямиком к вам, кладет товар в корзину, и оплачивает покупку.
Другие полезные статьи на сайте rfcmd.ru
Интернет как рекламная площадка
Сети ЛТЕ получат радиочастоты
Кто рвется в операторы связи
Как вести телесъемку без репетиций
Электронные карты без проблем
Знакомьтесь - Windows 10
Возможности современных технологий в онлайн мире создают для современного бизнеса совершенно уникальные задачи. В этой статье мы опишем лишь некоторые сложности, с которыми регулярно сталкиваются SMM-менеджеры, и некоторые советы, как с ними справляться.