Три SEO шага к успеху | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Три SEO шага к успеху

Очень часто случается такое, что нам приходится браться за продвижение уже готового сайта. Не важно, создал ли его заказчик самостоятельно, купил готовый или получил как продукт от другой веб-студии. Чужой сайт, как чужой дом – в нем всегда найдется неубранный кем-то мусор, недоделанные уголки или двери, ключи от которых в свое время утеряны. Но наш сайт – как наш дом, мы переделываем его под себя, заставляя решать наши задачи. Для таких ситуаций нами выработана программа действий, о которой мы сегодня расскажем всем читателям.

Шаг 1 или «Осторожно. Двери закрываются»

Оптимизация сайтов продвижениеС чего начать, получив в свое распоряжение сделанный кем-то сайт? Проверьте на наличие в коде площадки рекламных ссылок. Они могут быть «вшиты» в различные блоки или модули, либо они были добавлены веб-мастером, который занимался сайтом ранее. Такие ссылки могут повлиять на ранжирование сайта и его позиции в поисковой выдаче, поэтому от них лучше избавиться. Затем очень важно проверить сайт на наличие в его коде возможных путей, которые могут открыть вход в исходный код веб-площадки для злоумышленников и злонамеренных программ. При обнаружении таковых, настоятельно рекомендуется полностью отредактировать уязвимые участки кода.

Шаг 2 – Займемся контентом

Обезопасив код площадки, займитесь его контентом. Проверьте существующее семантическое ядро сайта, а при необходимости, создайте его заново. На самом деле, порой полезно уточнить семантику площадки. Со временем предпочтения интернет-пользователей меняются и поисковые запросы. Следовательно, и используемые Вами ключевые слова требуют постоянного пересмотра. Даже, если Вы поручите продвижение сайта опытной веб-студии или SEO-агентству, семантическим ядром веб-ресурса полезно  заниматься серьезно и последовательно.
 
Завершив подбор или модернизцию ключевых фраз, необходимо внимательно проверить все страницы сайта, добиться уникальности текстов, избавиться от переспама ключевыми фразами, либо добавить ключи на неоптимизированные страницы. Проверьте мета теги страниц на наличие, уникальность и соответствие содержимому страницы. На этом же этапе требуется выполнить оптимизацию графических компонентов площадки – прописать уникальные атрибуты alt и title, заменить чересчур тяжелые картинки более легкими, изменив формат или сократив размер до оптимального.

Шаг 3 - Работа извне

Теперь, когда сайт защищен и оптимизирован, настает пора сделать его более узнаваемым в интернете. Для этого требуется подготовить максимально возможное число уникальных текстов статей по тематике сайта со специально подобранными ссылками - анкорными и безанокрными - и разместить их в каталогах статей и на сайтах-донорах схожей тематики. Это послужит цели наращивания авторитетной ссылочной массы. К этой же части работы мы относим размещение в блогах и социальный сетях уникальных материалов о продвигаемом сайте, эти заметки будут содержать рекомендации авторитетных блоггеров высоко посещаемых площадок и дополняться многочисленными комментариями их читателей.

Итак, если Вам тоже предстоит раскручивать и оптимизировать сделанный кем-то ресурс, просто пройдите последовательно три шага и SEO-успеху Вам гарантирован даже при очень невысоком бюджете.

Другие полезные статьи на сайте

Технологии связи 2013
Электронные ровесники века
SIP-телефония в бизнесе
СМС или e-mail
Сенсорные сети
iPhone 5 – первые итоги
«Зеленые технологии» от МСЭ

Кратко:

Чужой сайт, как чужой дом – в нем всегда найдется неубранный кем-то мусор, недоделанные уголки или двери, ключи от которых в свое время утеряны. Но наш сайт – как наш дом, мы переделываем его под себя, заставляя решать наши задачи.



Поиск по сайту


Смотрите также