SEO для блогов и сайтов в предлагаемых поисковиками обстоятельствах
Все SEO мастера сегодня обеспокоены вопросом о том, что нас ждет в ближайший год, какой станет жизнь веб-мастеров после выпуска поисковой системой Google алгоритма Penguin 2.0, и после обнародования им же в начале августа 2013 года новой концепции учета внешних ссылок.
SEO - изучаем перспективы
SEO и контент веб-сайта
Те блаженные времена, когда веб-мастер или блоггер мог пару раз в неделю публиковать на своем ресурсе новые посты по 500 слов и годами удерживать статус авторитета, давно миновали. Контент, о котором все больше заботятся поисковики, продолжает играть свою ведущую роль в продвижении сайтов. Но уже завтра материалы веб-ресурса потребуют от авторов гораздо большей глубины проработки и детализации. Конечно, все еще достаточно ценны и высококачественные короткие статьи, можно предвидеть, что вскоре поисковики начнут больше ценить «суперстатьи». Как ни странно, но в фокус Яндекса и Гугла, скорее всего попадут теперь именно те «портянки» текста, от которых мы так старательно избавлялись еще несколько лет назад. Возможно, спрос на копирайтинг существенно вырастет, так как веб-мастерам потребуется уже не уникализированный рерайт и не квази-копирайт поделочки на 1000 знаков, а обширные материалы, объемом от 5000, а скорее даже или более 10 000 знаков. Именно их будут ценить поисковые алгоритмы ранжирования завтрашнего дня.
Какой контент публиковать
Теперь же, стремясь выделить свой сайт среди среднестатистического веб-контента, Вам придется писать обзоры, содержащие 100 новых идей, причин, ответов. Как их написать? Вероятно, придется отказаться от копирайтинга с бирж контента. Потребуется найти способ получить советы от признанных экспертов в Вашей области, возможно, самому написать детальные обучающие материалы, а также снабдить текстовый контент качественными видеороликами или релевантными и полезными картинками. Для того, чтобы обратить на себя внимание читателей и заинтересовать их своими материалами надолго, следует сосредоточиться не только на ключевых словах текста, но также на его достоверности, качестве изложения материала, длине статей, оформлении и - что самое главное – на его ценности для Ваших читателей.
автор Юлия
Читать статью "SEO - работаем в предлагаемых обстоятельствах" далее
Изучаем SEO перспективы
Различные типы контента в фокусе SEO
Имя автора имеет значение
Penguin 2.0 и качество внешних ссылок
SEO-эффект качественного дизайна
SEO-идеи в социальных сетях
SEO для мобильного контента
Баланс SEO-тактики SEO-стратегии
Те блаженные времена, когда веб-мастер или блоггер мог пару раз в неделю публиковать на своем ресурсе новые посты по 500 слов и годами удерживать статус авторитета, давно миновали. Контент, о котором все больше заботятся поисковики, продолжает играть свою ведущую роль в продвижении сайтов.