SEO для блогов и сайтов в предлагаемых поисковиками обстоятельствах | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



SEO для блогов и сайтов в предлагаемых поисковиками обстоятельствах

Все SEO мастера сегодня обеспокоены вопросом о том, что нас ждет в ближайший год, какой станет жизнь веб-мастеров после выпуска поисковой системой Google алгоритма Penguin 2.0, и после обнародования им же в начале августа 2013 года новой концепции учета внешних ссылок.

SEO - изучаем перспективы

При внимательном прочтении заявления руководителей Интернет-гиганта о новой парадигме оценки рейтинга, легко понять, что поисковик все больше концентрируется на минимизации спама и заботе  о пользователях за счет повышения качества контента. Даже, если Вы только что задались вопросом о том, как создать свой блог, вопросы его продвижения и раскрутки Вас также должны волновать. Нет причин сомневаться в том, что в следующие 12 месяцев большое значение будет придаваться качеству веб-площадок и релевантности входящих ссылок. Вместе с тем, и опубликованные комментарии самого Google, и прогнозы признанных SEO-экспертов наводят на мысль, что вполне вероятны и другие перемены. Пока мы можем только догадываться о том, как будет развиваться эта ситуация дальше.

SEO и контент веб-сайта

Те блаженные времена, когда веб-мастер или блоггер мог пару раз в неделю публиковать на своем ресурсе новые посты по 500 слов и годами удерживать статус авторитета, давно миновали. Контент, о котором все больше заботятся поисковики, продолжает играть свою ведущую роль в продвижении сайтов. Но уже завтра материалы веб-ресурса потребуют от авторов гораздо большей глубины проработки и детализации. Конечно, все еще достаточно ценны и высококачественные короткие статьи, можно предвидеть, что вскоре поисковики начнут больше ценить «суперстатьи».  Как ни странно, но в фокус Яндекса и Гугла, скорее всего попадут теперь именно те «портянки» текста, от которых мы так старательно избавлялись еще несколько лет назад. Возможно, спрос на копирайтинг существенно вырастет, так как веб-мастерам потребуется уже не уникализированный рерайт и не квази-копирайт поделочки на 1000 знаков, а обширные материалы, объемом от 5000, а скорее даже или более 10 000 знаков. Именно их будут ценить поисковые алгоритмы ранжирования завтрашнего дня.

Какой контент публиковать

В статьях признанных SEO мастеров и заслуженныхкопирайтеров, которыми запестрел интернет в ответ на заявление Google об ужесточении требований к содержанию веб-страниц, появился термин «эпический контент». Для его создания копирайтеры предлагают использовать несколько хорошо зарекомендовавших себя подходов. Для начала проанализируйте, какие именно статьи в вашей сфере бизнеса можно считать лучшими. Скорее всего, сегодня они предлагают читателю не более 2-3 «идей», а многие из них просто пересказывают одну и у же мысль, облекая ее в разные слова.  Это значит, что для того, чтобы выделиться на их фоне еще вчера было достаточно написать материал, предлагающий 10 новых идей. Не верите? Вспомните сами, сколько статей на Вашем сайте имеют название «10 способов …» «10 причин…» «10 вопросов…»  и так далее.

Теперь же, стремясь выделить свой сайт среди среднестатистического веб-контента, Вам придется писать обзоры, содержащие 100 новых идей, причин, ответов. Как их написать? Вероятно, придется отказаться от копирайтинга с бирж контента. Потребуется найти способ получить советы от признанных экспертов  в Вашей области, возможно, самому написать детальные обучающие материалы, а также снабдить текстовый контент качественными видеороликами или релевантными и полезными картинками. Для того, чтобы обратить на себя внимание читателей и заинтересовать их своими материалами надолго, следует сосредоточиться не только на ключевых словах текста, но также на его достоверности, качестве изложения материала, длине статей, оформлении и - что самое главное – на его ценности для Ваших читателей.

автор Юлия

Читать статью "SEO - работаем в предлагаемых обстоятельствах" далее

Изучаем SEO перспективы
Различные типы контента в фокусе SEO
Имя автора имеет значение
Penguin 2.0 и качество внешних ссылок
SEO-эффект качественного дизайна
SEO-идеи в социальных сетях
SEO для мобильного контента
Баланс SEO-тактики  SEO-стратегии

 

Кратко:

Те блаженные времена, когда веб-мастер или блоггер мог пару раз в неделю публиковать на своем ресурсе новые посты по 500 слов и годами удерживать статус авторитета, давно миновали. Контент, о котором все больше заботятся поисковики, продолжает играть свою ведущую роль в продвижении сайтов.



Поиск по сайту


Смотрите также