Закат спонсируемого телевидения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Закат спонсируемого телевидения

Несмотря на все эти рекламные ляпы, в течение 1950-х годов рекламодатели по-прежнему продвигали в эфире свою продукцию, и руководители телевидения радовались, глядя на быстрый рост рекламных доходов. Несмотря на то, что в то десятилетие спонсируемые программы на ТВ по-прежнему были в изобилии, спонсоры и рекламные агентства постепенно отказываются от контроля над производством, сценариями и актерами. К концу 1950-х журнальная концепция Уивера стала основным способом продажи телерекламы.

Спонсорские программы испытали на себе тяжелый удар во время с скандала с «quiz show», который в конце 1950-х годов потряс всю телевизионную индустриюи. В то время самыми популярными программами в телеэфире были телевизионные викторины. Некоторые создавались спонсорами и их рекламными агентствами, другие были произведены самими сетями. Конкуренция за зрителей была огромна, так как в эфире шло много викторин, и многие транслировались в одно то же время.

Чтобы получить к себе в прямой эфир популярных конкурсантов и при этом позволять зрителям смотреть шоу, спонсоры начали перед игрой тайно давать ответы на вопросы участникам, которых любили зрители. Один участник, который проиграл своему конкуренту, который знал правильный ответ, в конце концов, вышел перед камерой и раскрыл мошеннические правила викторин.

Когда скандал вышел на первые полосы газет, публика была возмущена обманом и обвиняла телесети, хотя виноваты были спонсоры, которые принуждали телевизионщиков к обману под угрозой лишить их спонсорства. Сети сообразили, что если они собираются нести ответственность за содержание телепрограммы, они должны взять на себя создание программы, отобрав этк работу у рекламных агентств.

Сети начали контролировать содержания программ и тогда, когда шоу уже шло в эфире. Зрители поддерживали телесети в этом, а позже, крупное  и влиятельное агентство Advertising Age опубликовало статью, в которой обратилось к рекламшикам с настоятельной рекомендауией восстановить свою репутацию, оставив производство телевизионных программ профессионалам, а именно телевизионной индустрии. Кроме того, эта статья настаивала на разделении спонсоров и программ за счет полного перехода продаж рекламы на журнальный стиль.

Рекламные ролики смена формата

На протяжении 1960-х годов, большинство телевизионных рекламных роликов продавалось в формате 60-секундных единиц, которые называльст “spots” (вставки). Поскольку программы более не продюсировались и е спонсировались отдельными рекламодателями, рекламное время в программе и в перерывах между программами стало доступным сразу для целого ряда рекламодателей. Таким образом, в ходе одной программы, телевизионщики стали показывать множество различных рекламных роликов, продвигающих различные марки и продукты. И это усилило конкуренцию за рекламное время. Учтите, что когда рекламодатель является единоличным спонсором программы, то на протяжении всей программы продвигается только один бренд. Но с переходом на рекламные вставки, в ходе шоу рекламируются самые разнообразные продукты и бренды. Многие рекламодатели в этой ситуации впервые в жизни столкнулись с сильной конкуренцией за внимание аудитории. Им приходилось придумать творческие способы, чтобы выделить свой продукт или бренд на фоне других. В рекламе появились слоганы, песенки и крылатые фразы.
 

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также