Закат спонсируемого телевидения
Несмотря на все эти рекламные ляпы, в течение 1950-х годов рекламодатели по-прежнему продвигали в эфире свою продукцию, и руководители телевидения радовались, глядя на быстрый рост рекламных доходов. Несмотря на то, что в то десятилетие спонсируемые программы на ТВ по-прежнему были в изобилии, спонсоры и рекламные агентства постепенно отказываются от контроля над производством, сценариями и актерами. К концу 1950-х журнальная концепция Уивера стала основным способом продажи телерекламы.
Спонсорские программы испытали на себе тяжелый удар во время с скандала с «quiz show», который в конце 1950-х годов потряс всю телевизионную индустриюи. В то время самыми популярными программами в телеэфире были телевизионные викторины. Некоторые создавались спонсорами и их рекламными агентствами, другие были произведены самими сетями. Конкуренция за зрителей была огромна, так как в эфире шло много викторин, и многие транслировались в одно то же время.
Чтобы получить к себе в прямой эфир популярных конкурсантов и при этом позволять зрителям смотреть шоу, спонсоры начали перед игрой тайно давать ответы на вопросы участникам, которых любили зрители. Один участник, который проиграл своему конкуренту, который знал правильный ответ, в конце концов, вышел перед камерой и раскрыл мошеннические правила викторин.
Когда скандал вышел на первые полосы газет, публика была возмущена обманом и обвиняла телесети, хотя виноваты были спонсоры, которые принуждали телевизионщиков к обману под угрозой лишить их спонсорства. Сети сообразили, что если они собираются нести ответственность за содержание телепрограммы, они должны взять на себя создание программы, отобрав этк работу у рекламных агентств.
Сети начали контролировать содержания программ и тогда, когда шоу уже шло в эфире. Зрители поддерживали телесети в этом, а позже, крупное и влиятельное агентство Advertising Age опубликовало статью, в которой обратилось к рекламшикам с настоятельной рекомендауией восстановить свою репутацию, оставив производство телевизионных программ профессионалам, а именно телевизионной индустрии. Кроме того, эта статья настаивала на разделении спонсоров и программ за счет полного перехода продаж рекламы на журнальный стиль.
Рекламные ролики смена формата
На протяжении 1960-х годов, большинство телевизионных рекламных роликов продавалось в формате 60-секундных единиц, которые называльст “spots” (вставки). Поскольку программы более не продюсировались и е спонсировались отдельными рекламодателями, рекламное время в программе и в перерывах между программами стало доступным сразу для целого ряда рекламодателей. Таким образом, в ходе одной программы, телевизионщики стали показывать множество различных рекламных роликов, продвигающих различные марки и продукты. И это усилило конкуренцию за рекламное время. Учтите, что когда рекламодатель является единоличным спонсором программы, то на протяжении всей программы продвигается только один бренд. Но с переходом на рекламные вставки, в ходе шоу рекламируются самые разнообразные продукты и бренды. Многие рекламодатели в этой ситуации впервые в жизни столкнулись с сильной конкуренцией за внимание аудитории. Им приходилось придумать творческие способы, чтобы выделить свой продукт или бренд на фоне других. В рекламе появились слоганы, песенки и крылатые фразы.
автор Юлия Волкова
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как изменить субъективное восприятие картинки
Освещение для концертных съемок
Сложности микширования звука
Пульт микширования звуковых сигналов
Зачем переносить сайт на битрикс