Реклама на телевидении – эволюция и революция | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на телевидении – эволюция и революция

Часовая компания Bulova стала первым рекламодателем, которая решилась использовать новые возможности телевидения, а также первой компанией, которая купила эфирное время пятно на радио, отказавшись от спонсорства программы.

Начиная с 1926 года, в Соединенных Штатах транслировалось радио шоу Bulova time, с его широко известной коммерческой радиорекламой: "На нашей волне, сейчас 8 вечера на B-U-L-O-V-A. Узнай время на часах Bulova." Позже компания Bulova адаптировала свою рекламу для телевидения. 1 июля 1941 года, Bulova заплатила $9 телевизионной станции Нью-Йорка за 20-секундный ролик, который был показан во время бейсбольнго матча между командами Dodgers и Phillies. Рекламный ролик фирмы показывал циферблат с текущим временем, но без звукового сопровождения. Bulova и позже сохранила крупный план циферблата на своей рекламе, но добавила к нему голос диктора, который отсчитывает время.

Реклама и телевидение оказались весьма успешной парой. Рекламодатели получили новый и популярный вид массовой информации, который сводил вместе продукт и аудиторию. Впервые потребители могли увидеть новые товары и даже рассмотреть особенности продукта прямо в собственных гостиных. Например, они могли наблюдать, как новый сорт мыла удаляет с одежды стойкие пятна, или как зубная паста отбеливает зубную эмаль.

Тем не менее, начало телевизионной рекламы было не таким-то гладким. В первые годы многие телевизионные программы транслировались в прямом эфире, а методы телевизионного производства были грубыми и неуклюжими. Спонсоры мыла, которые рекламировали силу отбеливания своей продукции, обнаружили, что на черно-белых экранах телевизоров зрители не могли отличить "белое" и "еще белее". Им приходилось показывать белую рубашку рядом с синей, и делать вид, что вторую они стирают мылом конкурирующей компании.

Демонстрации продуктов часто шли совсем не так, как планировалось, что ставило в неловкое положение рекламодателя и актера, рекламирующего продукт. Из-за жары в студии капли пота с лица тети Дженни – ведущей программы «Question» Bee капали прямо на шоколадный торт, который она «только что испекла» на маргарине фирмы Spry. Что было еще хуже, она облизала остатки торта с лезвия ножа, а затем тем же ножом нарезала следующие ломтиков. Представителю Spry это вовсе не понравилось. И не только ему - журнал Variety опубликовал целую серию статей о «грязи» на телевидении.

В другом неудачном ролике Gillette нанял модель для демонстрации своей новой автоматической безопасной бритвы, которая вовсе не была такой уж «автоматической». В этой бритве использовались новые одноразовые лезвия, которые "автоматически" отворачивались, обеспечивая легкую и безопасную замену. В ходе живой демонстрации лезвие застряло, и телезрители наблюдали руки, которые отчаянно, но безрезультатно пытались открепить его. Это был последний раз, когда демонстрации продукта Gillette шла в прямом эфире. С тех пор компания  требовала, чтобы в эфир шли только предварительно записанные рекламные ролики.

В рекламе кукурузных хлопьев Kellogg’s, диктор не мог рекламировать продукт, когда его род был набит хлопьями, поэтому он решил, что может просто притвориться перед камерой, что он их ел. К сожалению, оператор выполнил  слишком сильный наезд, и зрители с удивлением наблюдали, как диктор бросает ложки хлопьев себе за плечо. Двери, холодильника, которые не открывались, консервные ножи, которые не открывали банки и артисты, которые держат в поднятой руке товар одной марки, разглагольствуют о другой – это лишь малый перечень «накладок» в эру, когда  рекламные ролики шли в прямом эфире.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также