Как успешно вывести в топ внутреннюю страницу сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как успешно вывести в топ внутреннюю страницу сайта

Не каждая страница сайта может попасть в топ поисковой выдачи. Опыт показывает, что после создания нескольких статей, только одна будет ближе к желанной десятке.

Что же необходимо для вывода продвижение сайтовстраницы в топ? Эксперты уверяют, что в этом нет ничего сложного. Чтобы страница вышла на первые места, нужно задействовать шесть основных внутренних факторов. Это в первую очередь внутренние факторы, затем внешние ссылки, продвижение в социальных сетях, поведенческие показатели.

Улучшаем навигацию

Прежде, чем мы перейдем к описанию специальных мер работы с конкретной статьей, вспомним о важности грамотно поостренной навигации на сайте. Здесь без хорошего веб-программиста не обойтись, особенно если вы работаете с сайтом на бесплатном движке. Если вам собственных знаний основ программинга не хватает, пригласите знающего специалиста или подтяните собственный уровень. Для быстрого получения нужных навыков видеоуроков и онлайн учебников будет недостаточно, гораздо более удачным выбором может стать, например, частный репетитор по программированию с опытом работы над веб-проектами, особенно, если вы точно очертите область ваших интересов.

Изучаем конкурентов

Добившись идеальной навигации при помощи внесения изменений в программные коды сайта, можно приступать к проверке качества его контента. Для того, чтобы ваш материал попал на первые позиции, он должен быть интереснее, чем контент ваших конкурентов. Поэтому необходимо тщательно проанализировать десятку страниц конкурентов и, научившись на их ошибках, собрать самый лучший материал. Даже просто просмотрев первые места в поисковой выдаче, можно заметить, чем именно материал конкурентов выгодно отличается от вашего. Наверняка, он имеет множество комментариев, интересен для прочтения, его текст уникален, у него имеются подписчики и т.д. Возьмите на вооружение все, что сумеете понять. Сражайтесь с конкурентами их же оружием.

Создаем идеальный сайт

Вторым важным фактором является внутренняя оптимизация сайта. Как показывает опыт, если с внутренней оптимизацией ресурса все в порядке, то любая страница сайта должна находиться в топ 50 поисковых систем Яндекс и Google. Если этого не происходит, то что-то с ресурсом не в порядке. В большинстве случаев просто неправильно выбираются поисковые запросы, по которым оптимизируют страницу сайта в целях ее продвижения. Иногда, неопытные копирайтеры выбирают сверхконкурентные слова и запросы, по которым пробиться в топ-50 было возможно разве что на заре современного интернета. Очень важно, чтобы все статьи были написаны грамотным языком без стилистических и тем более грамматических ошибок. Опять-таки, если не уверены в своих знаниях, лучше взять несколько уроков у опытных учителей, которых можно найти на портале Фритичерс, и улучшит свои знания. Сегодня наиболее актуальным является продвижение низкоконкурентных запросов. Самое интересное, что такие запросы можно найти, как среди низкочастотных, так и среднечастотных, высокочастотных поисковых запросов.
 
Совет - Для того чтобы продвинуть внутреннюю страницу сайта в топ по конкретному запросу, используйте нужную вам фразу в четырех местах.
  • в виде точного вхождения в название материала;
  • внутри основного теста статьи;
  • в списке ключевых слов;
  • в поле описания (description).

Кроме того, поисковик оценит появление в тексте страницы поискового словосочетания в разбавленном виде, либо в другом числе, роде, падеже.

Ссылки внутренне и внешние

Третий важный фактор для успешного продвижения внутренней страницы – это внутренние ссылки сайта. Многие недооценивают этот показатель. На самом деле, внутренние ссылки между страницами сайта играют огромную роль. Для продвижения статей их нужно и можно использовать. Однако, тут нельзя ошибаться. Проставляя внутренние ссылки мы как бы говорим читателю - тебе может быт интересна еще и вот эта статья. И было бы странно, если со статьи про электронные СМИ ссылка приведет на статью про кабельные колодцы. Значит связывать внутренними ссылками нужно только взаимно релевантные страницы.
 
Четвёртый ваш инструмент - внешние входящие ссылки. Чтобы напитать внутреннюю страницу необходимым весом, необходимо найти несколько статей с сайтов, близких по тематике продвигаемой странице. С этих внешних страниц необходимо проставить ссылки на внутренний продвигаемый материал. Очень важно, чтобы по этим ссылкам переходили пользователи, клиенты. Только в этом случае поисковики придают таким ссылкам огромный вес, и наша страница продвигается как можно ближе к топ.

Управляем поведением пользователей

Пятый фактор – это социальные показатели. Страница, которая упомянута в социальных сетях и которой делятся ваши друзья и друзья ваших друзей, должна обязательно понравится и поисковику.

Последний по списку, но не значимости критерий – это поведенческие факторы. Лучше всего заниматься улучшением поведенческих факторов на конкретной странице сайта. Для этого в первую очередь необходимо сделать привлекательный заголовок статьи. Также следует уделить внимание сниппету. Сниппет покажет страницу в результатах поиска. Опыт показывает, что пользователи переходят на страницу сайта более охотно, если у неё привлекательный сниппет.
 
Поисковые системы научились определять все эти факторы и более высоко ранжировать страницы сайта. Если пользователь проводит на странице много времени, то это огромный плюс сайту и такой материал будет продвигаться в топ намного быстрее, вскоре он займёт там достойное первое место.
Кратко:
Не каждая страница сайта может попасть в топ поисковой выдачи. Опыт показывает, что после создания нескольких статей, только одна будет ближе к желанной десятке.

 



Поиск по сайту


Смотрите также