Реклама на телевидении | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Реклама на телевидении

/images/pub/tabl.JPGТелевидение считается самым убедительным средством рекламы, сочетание аудиовизуальных компонентов захватывает внимание зрителей больше, чем другие средства массовой информации, кроме того сегодня практически каждый житель планеты смотрит телевизор, следовательно рекламодатели могут пожинать плоды своей деятельности, владея умами многомиллионной аудитории.

Несмотря на свои сильные стороны, телевизионное вещание дает далеко не самый лучший выход от показа рекламы для всех рекламодателей. Не каждому требуется достичь широкую массовую аудиторию, и не у всех есть бюджет для производства телевизионных роликоа. Многие рекламодатели выбирают кабельное телевидение, где можно охватить достаточно больше аудитории, но за гораздо меньшие деньги

Рекламные ролики для ТВ

Подавляющее большинство телевизионных рекламных роликов длится 30 секунд, но встречаются также 15, 45 или 60 секундные ролики. Большинство рекламных сюжетов передается в эфир в модулях, состоящих из нескольких рекламных роликов, внутри программ или в перерывах между ними. Вещатель или рекламное агентство гарантирует каждому рекламодателю, что его реклама не будет транслироваться в одном модуле с рекламой их конкурентов. Другими словами, реклама автомобилей Форд не будет транслироваться  в том же модуле, где идет реклама Шевроле. Ролики, транслируемые в пределах конкретной программы, называют рекламными вставками или врезками, а реклама, которая выходит в эфир между программами, часто называется рекламной заставкой или связкой.

Как продается время

Как и время радиорекламы, телевизионное время продается как местные, национальные и сетевые блоки. Рекламодатели, стремящиеся охватить максимально большую аудиторию, могут размещать свои рекламные ролики на программах сетевого вещания. Так, ролики про автомобили, шампунь, зубную пасту и фаст-фуд чаще всего появляются в сетевых программах, которые привлекают внимание миллионов зрителей по всей стране. Такие рекламные вставки стоят очень дорого, так что рекламное время сетевых программ, как правило, зарезервировано для ограниченного числа богатых рекламодателей.

Вещательные сети, как правило, продают время, на рынках, которые принято называть  upfront market, scatter market и opportunistic market. Эти "рынки" - на самом деле определенные сроки в течение года. Каждой весной сети начинают продавать время в программах, которые будут в эфире осенью.

Сколько стоит реклама на ТВ

Стоимость рекламы определяется на основе прогнозов рейтингов, чем выше оценки потенциального рейтинга, тем выше цена. Поскольку рекламодатели рискуют, покупая время еще до выхода программ в эфир, сети гарантируют им минимальный размер аудитории. Если программа не дотягивает до заявленных цифр популярности, сеть возмещает рекламодателю лишнее, компенсируя затраты дополнительным показом его рекламы. Сети, как правило, стремятся продать авансом (upfront market) от 70 до 80 процентов доступного времени.

Нераспроданное время будет предложено рекламодателям для покупки четыре раза в год – на каждый предстоящий квартал (scatter market). Но поскольку рекламодатели предпочитают ждать до тех пор, пока они не поймут, насколько именно окажется популярным шоу, минимизируя свои риски, таким образом, те, кто покупает на «рассеянном рынке», как правило, платят выше, и им, как правило, уже не гарантируется минимальное количество зрителей.

Как выбрать правильное время

Кроме того рекламодатели покупают время в блоках национального вещания - так называемёых "пятнах", используя которые, они могут размещать свои объявления на отдельных участках определенных рынков. Например, в феврале, американский производитель садовой мебели мог бы купить рекламные ролики в передачах телевизионных каналов, ведущих вещание по всей Флориде. К апрелю компания может уменьшить свои расходы на рекламу в этом штате, а вместо этого купить блоки на каналах Джорджии и Южной Каролины, или просто разместить свои рекламные ролики на станциях, расположенных в пляжных городках восточного побережья.

Местные рекламодатели, как правило, представляют собой предприятие, бизнес которого сосредоточен в данном городе, и они хотят привлечь клиентов одного рынка или конкретного географического региона. Для ресторана, у которог есть один или два зала в городе Тула есть смысл купить рекламное время на одной или двух местных телевизионных станциях, передачи которых смотрят жители Тулы. Покупка времени на сетевой станции было бы для них слишком дорогим решением и не принесло бы никакой ощутимой пользы, так как это вряд ли кто-то, живущий далеко за пределами области, отправится в Тулу только для того, чтобы поесть в этом ресторане.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также