Радиоэфир как информационное пространство | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Радиоэфир как информационное пространство

реклама на радиоРадиовещательные программы – один из популярных способов размещения рекламных и информационных материалов, которые предназначены для достижения максимально большой аудитории, у размещения новостной информации и рекламы на радио есть и свои привлекательные стороны, и свои существенные недостатки.

Преимущества радио

Локальное СМИ. Радиоролики достигают внимания местной аудитории - наиболее заинтересованных в местных новостях и наиболее вероятных покупателей местных продуктов и услуг.
Гибкая информационная политика. Самую свежую новость или актуальную рекламную вставку для радиоэфира при необходимости можно быстро спланировать, сочинить текст, записать речь диктора практически без репетиций, создать качественный аудиоролик и выдать в эфир буквально в течение нескольких часов. Конечно, на оперативных новостных веб-сайтах подготовить материал к публикации можно еще быстрее. Но и на радио, при правильной организации процесса материалы можно быстро менять и довольно легко обновлять. К тому же, если подготовить сразу несколько варантов аудиозаписи, ролик рекламодателя на протяжении дня может транслироваться в различных версиях, что повышает эффективность информационного и рекламного контента.
 
Нацелена на конкретную аудиторию. Рекламодатели определяют целевую аудитории, которую он покупает через станцию. Программы различных форматов позволяют рекламодателям легко достичь своих рынков. Например, реклама на радиостанции с альтернативной музыкой почти наверняка будет услышана большинством местных подростков и студентов.
 
Низкая стоимость рекламы. Радио - это относительно недорогой вид рекламы в пересчете на достигаемое количества слушателей. Радио достигает внимания своей аудитории, в целом, за меньшие деньги, чем большинство телевизионных станций или Интернет-сайтов.
 
Высокие показатели воздействия. Рекламодатели могут позволить себе купить много времени, поэтому их ролики будут услышаны много раз. После многократного прослушивания слушатели помнят слова джинглов наизусть, запоминаят номера телефонов, специальные предложения и другую информацию коммерческого характера.
 
Низкие производственные затраты. Рекламные вставки для радио, как правило, недороги в производстве. Некоторые из них звучат как простые объявления, а другие - более сложные, как целые радио постановки, но они все равно дешевле, чем телевизионная реклама.
 
Большой охват. Почти каждый житель страны каждую неделю в течение некоторого времени слушает радио. Почти 75 процентов всех потребителей слушают его каждый день, и около 95 процентов слушают, по крайней мере, раз в неделю.
 
Портативное и вездесущее. Радио мы встречаем практически повсюду: дома, на работе, на спортивных мероприятиях, на пляже, в спортзале, в автобусе, в поезде, в больнице, в автомобиле, в баре. Небольшой размер радиоприемников и их легкий вес делают их идеальным портативным СМИ.
 
Реклама вплетена в контент. Рекламные вставки с фоновой музыкой и джинглы часто звучат похоже на обычные песни, а диалоги рекламных роликов могут звучать неотличимо от разговоров в ток-шоу.

Недостатки рекламы на радио

Только звук. Радио воздействует только на один наш орган чувств - на слух, таким образом, слушатели могут легко отвлекаться от прослушивания передачи и заниматься чем-то еще или рассматривать что-то еще. Аудио - формат не позволяет слушателям  визуализировать продвигаемый продукт.
 
Радио - фоновое СМИ – Люди часто случают радио в то время как занимаются чем-то еще (работают, ведут машину, читают, принимают пищу), поэтому они не всегда слышат или обращают внимание на рекламу.
 
Короткое время жизни рекламного сообщения. Реклама на радио длится, как правило, 30 секунд, это не так много, чтобы привлечь внимание, особенно если слушатель одновременно занят чем-то еще. Кроме того, в отличие от печатных СМИ, где люди могут вернуться к нужному объявлению и записать информацию, в формате радио информация недоступна после того, как он отзвучала. Пропущенные сообщения невозможно прослушать еще раз.
 
Фрагментация аудитории - Большинство рынков обслуживается массой радиостанций, конкурирующих за долю аудитории. Слушатели могут быть непостоянны в свое любви к тому или иному каналу,  в течение дня многие часто меняют станции. Фрагментация заставляет многих рекламодателей расширять свое присутствие за счет приобретения времени сразу на нескольких станциях одного рынка.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также