Что и как рекламируют в России | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Что и как рекламируют в России

реклама в СМИОчевидно, что сегодня никакой бизнес не может выжить без использования той или иной форме продвижения - некоторые компании, такие как медицинские клиники, могут полностью полагаться на «сарафанное радио» своих клиентов, некоторые профессиональные службы и компании могут рассчитывать на сочетание информации о себе от телефонных справочников до шариковых ручек с логотипом компании. Другие предприятия достигают успеха лишь в результате полномасштабных рекламныъ кампаний с активным продвижением.

Реклама: от 1990 до наших дней

Реклама играет несколько важных ролей в маркетинговых усилиях каждого хозяйствующего субъекта. Она определяет целевую аудиторию, определяет отличительные черты продукции и генерирует новые доходы за счет увеличения продаж.

Реклама рассказывает аудитории о преимуществах и пользе продукта или услуги. Реклама также отличает один продукт от другого путем создания имиджа бренда для каждого из них.

С точки зрения бизнеса

Имидж бренда – это то, что потребитель думает о продукте или услуге, и этот имидж меняется, когда появляются новые впечатления и новая информация. Имидж бренда – свой для каждого продукта, он выделяет данный продукт на фоне его конкурентов. Профессиональные радиостанции (рации), в общем, очень похожи друг на друга и это действительно так, досттаочно сравнить показатели гаджетов, например на сайте http://nadavi.com.ua/src/278/motorola/src-39.php, но в сознании потребителей может существовать большая разница между станциями Motorola и Kenwood. Например, потребитель может считать, что рации одной компании стоят дешевле, а работают более надежно и эффективно, чем аналогичная продукция от конкурентов, даже если сам не видит никаких реальных  различий при их использовании.

Реклама создает доходы за счет того, что убеждает людей приобретать конкретные товары и услуги. Роль рекламы в создании прибыли является гораздо более сложной, чем просто стимуляцяи покупок. Она также включает формирвание лояльности к бренду, или стимулирует повторное приобретение продукта, и выполняет многие другие функции.

С точки зрения потребителя

Хотя люди часто жалуются на то, что реклама их раздражает, они признают выгоды, получаемые от ее существования. Реклама служит достижению образовательных, социальных и экономических целей. Хотя в это порой трудно поверить, но да - реклама может быть образовательной. В конце концов, именно из нее мы узнаем о новых продуктах и услугах, распродажах и акциях. Реклама приносит пользу экономике, способствуя развитию свободного предпринимательства и конкуренции. В результате действия этих сил продукты становятся лучше, расширяется их выбор, снижаются цены.

Социальная роль рекламы

Реклама также выполняет социальные функции в том, что рекламные ролики, которые мы видим по телевизору или слышим по радио, отражают народную культуру и социальные ценности, и дают людям чувство принадлежности к определенной культуре. В роликах часто играют самые популярные знаменитости, в них звучит наиболее популярная музыка, они и используют последние тенденции моды. Продукты рекламируются в нашей культурной среде. Например, после террористических атак на Вашингтон 11 сентября, многие рекламные ролики, демонстрирующиеся на каналах Вашингтона и Нью-Йорка, содержали изображения американского флага и других символов национального единства.

Реклама в эру электронных СМИ

Каждый вид электронных СМИ - радио, телевидение и Интернет-имеет свои сильные и слабые стороны в качестве маркетингового инструмента. Умные покупатели рекламных площадок знают, какие продукт,  на каких медиа и на каком рынке лучше всего продвигать. Они также знают, какие творческие стратегии и призывы лучше работают для той или иной аудитории тех или иных средств массовой информации. Так что невозможно сказать, что одна среда всегда лучше, чем другие.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также