Особенности рекламы в Интернете | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Особенности рекламы в Интернете

минусы рекламы в интернетеГлавным недостатком интернет рекламы многие считают тот факт, что она скрыто уговаривает пльзователей купить что-то или воспользоваться теми или иными услугами, при этом такие сообщения в интернете замаскировать гораздо проще, чем в других электронных или бумажных СМИ, иначит они оказываются более действенными.

Скрытое убеждение

В большинстве традиционных СМИ, убедительные сообщения рекламы потребитель слышит (видит) сразу, даже если он потом успевает выключить рекламу. Хотя он-лайн реклама появляется на экранах компьютеров, ее убедительный контент часто легко выключит одним кликом мышки. Потребителя нужно так заинтересовать в продукте, чтобы он  кликнул по на баннеру, и только тогда он увидит сообщение о продаже.

Творческие ограничения

Онлайновые рекламные объявления становятся все более технологически сложными, и многие позволяют сделать заказ непосредственно из самого объявления. Тем не менее, они по-прежнему несколько ограничены в творческом отношении. Многие баннеры являются не более, чем эквивалентами придорожных щитов. Рекламодатели склоняются к использованию interstitials и других назойливых рекламных трюков, приманивая потребителя анимацией и движения, но эти объявления могут замедлить загрузку веб-страницы, и сайта движутся в темпе улитки.

Геотаргетинг

Сегодня новые технологии позволяют поисковым машинам практически безошибочно определять, в каком регионе мира, и даже в каком районе конкретного города находится тот или иной пользователь, и показывать ему рекламные объявления и баннеры, актуальные для его географического положения. Однако, современный продвинутый интернет-пользователь тоже не так уж прост! Он вполне может купить vpn доступ и закрыть от поисковика не только место своего пребывания в данный момент, но и вообще всю свою деятельность  в сети, так как все данные в этом случае передаются по зашифрованному каналу. В связи со всеми последними скандалами вокруг интернет мошенничества и кражи персональных данных, эта услуга приобретает все большую актуальность, становясь очень и очень востребованной.

Фрагментация аудитории

Несмотря на свои способности таргетирования для конкретной аудитории, Веб-паутина остается сильно фрагментирован средой. Таким образом, рекламодатели сталкиваются с проблемой размещения своих сообщений на сайтах, которые привлекут достаточно большую аудиторию, чтобы окупить их инвестиции. Имея сотни тысяч веб-сайтов и тысячи страниц в каждом, трудно точно определить идеальное место для размещения объявлений.
Ненадежные данные измерения размеров аудитории. Методы измерения интернет-аудитории ненадежны и не стандартизованы, и это ограничивает знание рекламодателя о том, сколько пользователей может увидеть его сообщения, препятствуя тем самым эффективной покупке рекламные.

Сомнительный контент

Онлайн аудитория уже устала от того, что контент часто вводит пользователей в заблуждение, а сама веб-среда становится сверх коммерциализованной, и поэтому они не очень восприимчивы к интернет-рекламе. Многие пользователи неблагоприятно реагируют на эти объявления, и их особенно возмущает реклама, которая постоянно выскакивает на их экранах. Большое беспокойство у многих интернет-пользователей, особенно у родителей, вызывает размывание содержания и рекламы, которая ориентирована на детей. Заинтересованные пользователи призывают устанавливать на сайтах ограничения на рекламу и четко указывать, когда информация используется в маркетинговых целях.

О чем мы еще успели прочитать

Как посчитать рейтинг телевизионного канала
Современный монтаж ТВ программы
Как ускорить работу компьютера
Как сохранить запись видео
Какие бывают форматы видеозаписи
Осторожно! Реклама в интернете
Интернет как рекламная площадка

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также