Специальные средства для оценки рейтингов СМИ | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Специальные средства для оценки рейтингов СМИ

оценка аудитории веб-сайтаДанные для оценки рейтингов радиоканалов, как правило, представлены в стандартных отчетах с оценками, о которых мы уже читали в предыдущих разделах нашего сайта. но они также могут быть  получены с использованием специально разработанных методик под специальные потребности и предназначены для выполнения конкретных задач определенного  клиента.

Рейтинги радиостанций

Стандартизированный отчет о радиорынке дает оценку радиоаудитории на протяжении каждого периода оценки, а также информацию о рынке (профили станции и населения), и информацию об аудитории. Приводятся цифры рейтинга, доли рынка, cume и AQH, которые разбиты по возрасту, полу, и времени суток. Знание этих цифр дает руководству станции хорошее представление о том, как ценится их станция по сравнению с другими станциями на рынке. В то время как одна станция может иметь хорошие рейтинги среди мужчин, другая может привлекать больше женщин. Или станция может иметь высокий рейтинг в течение одного времени суток, но проигрывать в другое время. Одна станция может привлекать аудиторию в возрасте от 25 до 54-лет, в то время как другая может доминировать среди подростков.

Телевидение

Для ТВ оценщики также предлагают несколько стандартных отчетов или подстраивает их под конкретного клиента. Так.  Индекс Телевидения Nielsen Television Index (NTI) обеспечивает измеренные оценки аудитории для всех национальных программ телевизионного вещания. Nielsen разбивает рейтинги каналов и программ по возрасту и полу зрителей. Эти рейтинги используются для сравнения программ и их оценок друг относительно друга. Если программа раз за разом получает плохие оценки, есть хороший шанс, что она не останется  в эфире очень долго.

Индекс станции NSI

Индекс станции Nielsen Nielsen Station Index (NSI) обобщает данные локального рынка телевизионного просмотра, измеренные при помощи дневников и непрерывного измерения просмотров. Измеренная информация обрабатывается до утра следующего дня и отчет отправляется к станции уже следующим утром. Телевизионные руководители полагаются на эти суточные данные. которые являются моментальной обратной связью с информацией о том, насколько хороши их программы по сравнению с их конкурентами. Такие оценки часто используется, чтобы принять быстрые решения по сетке вещания с тем. чтобы победить конкурентов..

Телевизионные рейтинги

Рейтинговые агентства  измеряют и аудиторию кабельного ТВ, DVD, IPTV и других систем подачи программ при помощи измерителей и дневников. До появления кабельных сетей распространения программ и, таким образом абонентов кабельного ТВ, эфирные сети соперничали друг с другом в борьбе за большую долю аудитории. Теперь, сотни кабельных сетей конкурируют друг с другом и с эфирным ТВ за внимание аудитории. Рейтинги для кабельных программ и сетей собираются так же, как и для эфирного ТВ – с помощью дневников и измерителей, но кабельные рейтинги указываются отдельно, они и интерпретируется не так, как рейтинги эфирного вещания.

О чем мы еще успели прочитать

Веб-технологии для авиаперевозчиков
Редактирование видео
Нелинейный монтаж
Многокамерные съемки
Шаблоны для онлайн ресурсов
Оценки и рейтинги онлайн ресурсов

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также