Это - не Шоу-искусство, это - Шоу-бизнес | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Это - не Шоу-искусство, это - Шоу-бизнес

шоу-бизенес и электронные СМИХотя во все времена подавляющему большинству читателей, телезрителей или радиослушателей нравится думать, что единственная цель СМИ - развлекать и информировать их, суровая правда жизни состоит в том, что программы выходят в эфир, чтобы заработать деньги. Радиостанциям, кабельным и спутниковым каналам, как и веб-сайтам, связанным со средствами массовой информации, нужны деньги, чтобы работать, и у них часто есть акционеры или инвесторы, которые требуют, чтобы их инвестиции приносили весомые плоды. Именно поэтому современные электронные СМИ дополняют традиционные площадки возможностями прослушать музыку или новые композиции онлайн вне регулярного вещания. Сегодня достаточно иметь качественные наушники и подключение к интернету для того, чтобы быть в курсе всех музыкальных новинок.

Если вы думаете, что "СМИ нужны, чтобы развлекать нас", то это – фантазия. Она, конечно содержит долю правды и даже может быть справедливой, для многих радиовещательных станций, пока они еще только набирали обороты, когда владельцы бизнеса гордились тем, что у них есть своя особая аудитория, что они могут порадовать их интересными программами. В 1990-х годах независимый вещатель процветал, если имел прибыль от 10 до 25 процентов. Но потом конкуренция среди средств массовой информации стала много более жесткой и во главу бизнес-модели поставили прибыль.

Консолидация 

В условиях ослабленной экономики и урезанных рекламных бюджетов, станции часто оказывались в отчаянном положении, то есть ситуация вполне созрела для их поглощения или покупки крупным конгломератом. Медиа-компании хорошо осведомлены о том, каким образом конвергенция изменили бизнес электронных СМИ. Такие компании, как News Corporation, (владеет сетью Fox), покупают другие средства массовой информации. Например, News Corp. владеет MySpace.com и компанией спутникового телевидения SkyTV.

В настоящее время консолидация привела к уменьшению числа компаний, которые владеют большим количеством станций. Кроме того, многие владельцы - открытые акционерные общества, так что главная их задача – радовать вовсе не слушателей и зрителей, а своих акционеров. Покупка радиостанции – недешевое развлечение, и покупатели чаще еще и берут на себя огромный долг, на погашение которого требуется несколько лет. Владельцы станции стремятся заманить на свои программы как можно большее аудитории, чтобы можно было продавать рекламу по максимально возможной цене. Это позволяет получить достаточно прибыли, чтобы и поддержать предприятие, и выплатить дивиденды своим инвесторам, и погасить долг. 

Крупные электронные медиа-компании не ограничиваются электронными СМИ, они также приобретают газеты. Формат Crossmedia – это не новая концепция, мы может увидеть ее истоки еще в 1920 годах, но это явление уменьшает разнообразие средств массовой информации и количество различных "голосов", звучащих на этом рынке.

Монетизация

Медиа-компании постоянно сталкиваются с проблемой достижения своей целевой аудитории, которая отвлекается другими развлекательными проектами. Когда аудитория переместилась в Интернет, средства массовой информации создали свои собственные веб-сайты. Когда зрители и слушатели пересели на смартфоны и поселилась в Twitterе, компании последовали за ними со своими рекламными твитами . Когда аудитория переместилась в социальные сети, медиа-компании начали создавать свои собственные группы и сообщества в социальных сетях групп.

Радио и телевидение постоянно находится в погоне своими слушателями и зрителями, осваивая вслед за ними один медийный ландшафт за другим. Но если они не будут этого делать, они могут потерять и саму аудиторию, и тот поток рекламных долларов, который они с их помощью генерируют, и – как следствие - возможность финансировать новый электронный и цифровой контент, который заманит публику назад. Электронные медиа-компании пытаются найти способы, чтобы наверстать упущенные доходы от рекламы, пытаясь монетизировать контент или получить доход от новых систем его доставки (например, веб-сайты, подкасты).

Подробнее о цифровом радио на сайте rfcmd.ru

Оцифровать Вивальди
Концепция развития ЦТВ
Звуковые дорожки для компьютерных игр
Переход к цифровому радиовещанию  



Поиск по сайту


Смотрите также