Сайт для региона | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Сайт для региона

В России с ее необъятными просторами, порой, нет смысла на глобальном уровне продвигать сайты компаний, предоставляющих услуги в конкретном регионе страны. Компании важно, чтобы ее узнавали и быстро находили пользователи, скажем, в Западной Сибири, и более нигде. То есть тратить лишних денег на продвижение своего сайта для жителей, скажем, Южного федерального округа, владельцы сайта не хотели бы. Отсюда появляется новая задача для оптимизаторов – региональное продвижение сайта.

Главной задачей раскрутки сайтов на уроне региона является максимально эффективное привлечение локальной целевой аудитории, которой были бы интересны конкретные организации, предоставляемые ими услуги, производимые ими товары, распространяемая ими информация, или какие-либо иные тематические сведения. Региональное комплексное продвижение сайтов в интернете несколько отличается от глобального продвижения. Главное отличие – в том, что региональные задачи оптимизаторов предполагают поисковую привязку веб-площадки к заданной географической зоне. Это может быть как конкретный населенный пункт, так и более обширные территории – республика, край, область.

Кто заказчик региональной раскрутки?

Далеко не все компании предоставляют услуги на всей территории страны. Подавляющее большинство коммерческих компаний относятся к классу  среднего и малого бизнеса. Компании, находящиеся в этой сфере экономики, как правило, фокусируют свои усилия на совершенно конкретном и, порой, совсем небольшом регионе, где проживают или ведут бизнес все возможные заинтересованные потребители – как частные, так и корпоративные.

Следовательно, для такой бизнес-модели может быть чересчур расточительным оплачивать продвижение своего веб-сайта на глобальном уровне, и было бы рационально продвигать интернет-площадку и в Google, и в Yandex именно на той территории, где сконцентрирована основная масса ее потенциальных партнеров или клиентов. Не секрет, что везде есть свои  территориальные особенности целевой аудитории, они часто определяют многие вопросы распространения продукции или услуг, решения ценовой политики, используемые приемы рекламы и так далее. Такой инструмент, как региональная раскрутка веб-ресурсов, обеспечивает максимально эффективный учет особенности, присущие целевой аудитории данного региона.

Поисковая идентификация регионов

Методы и способы продвижения корпоративных сайтов на уровне региона во многом аналогичен тому всем известному набору инструментов оптимизаторов и средств, применяемых для глобальной раскрутки. Специальной задачей регионального продвижения сайта можно считать географическую привязку ресурса. Ее главная суть заключается в том, чтобы «пояснить» поисковым робота, каким образом следует обрабатывать запросы пользователя с учетом территориальной зависимости сайта. Для этого в арсенале веб-мастера имеются следующие факторы влияния:

  1. Региональная идентификация IP-адреса хостинг-сервера продвигаемого сайта и IP-адресов целевых пользователей. Желательно, чтобы ни были максимально близкими;
  2. Соответствие доменных зон потенциальных клиентов и продвигаемого ресурса;
  3. Территориальная (региональная) привязка контента информационного ресурса. Имеется ввиду, наличие географических названий и кодов для набора телефонных номеров;
  4. Внешние ссылки, ведущие на продвигаемый ресурс, желательно закупать с сайтов-доноров, которые ориентированы на ту же  самую или максимально близкую территорию. Опыт показывает, что наличие таких ссылок заметно повышает отдачу от целевого продвижения веб-площадки по запросам, учитывающим географический признак;
  5. При регистрации сайта в каталогах следует указывать регион, кроме того, крайне полезными будет регистрация сайта именно в местных каталогах.

Зачем нужно региональное продвижение?

Сайт, продвигаемый с учетом географической привязки, улучшает свои позиции именно в региональной выдаче, что позволяет повысить конкурентоспособность предлагаемых услуг или товаров за счет сужения географии поиска. Сайт, нацеленные на определенный регион позволяет прицельно выделить заинтересованных клиентов, и установить с ними непосредственный контакт.Региональная раскрутка, как правило, требует меньших финансовых затрат по сравнению с аналогичными задачами по глобальному продвижению.

Все эти усилия приводят в общем и целом к формированию у потенциальных покупателей позитивного имиджа компании и, как следствие, к завоеванию доверия целевой аудитории.

Также интересно прочитать

 

 

Кратко:

В России с ее необъятными просторами, порой, нет смысла на глобальном уровне продвигать сайты компаний, предоставляющих услуги в конкретном регионе страны.



Поиск по сайту


Смотрите также