Новая реклама от Apple | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Новая реклама от Apple

Дата:
04.02.2014
Кратко:

Apple 23 января подала заявку на регистрацию патента информационной технологии подбора контента с учетом настроения пользователя.

технологии рекламы в мобильных приложенияхСегодня утром все новостные интернет-ленты взорвались сообщениями о новом изобретении компании «Apple». Яблочная корпорация 23 января подала в американское Патентное бюро (USPTO) заявку на регистрацию патента, где описана информационная технология, позволяющая подбирать контент  для показа на компьютере или экране смартфона пользователя. Критериями выбора теперь будут не отправленные ранее поисковые запросы и даже не содержание электронной переписки, а – ни много, ни мало -  настроение абонента. Наиболее востребованной эта технология может стать для прицельного показа рекламных объявлений.
 
Все производители компьютерных гаджетов сегодня ищут и находят новые возможности для более эффективного показа рекламы только тем пользователям, которых они могли бы с максимальной вероятностью заинтересовать компания Apple. Это понятно уже из самого названия изобретения – заявка озаглавлена «Определение настроения пользователя на основе поведения пользователя и характеристических данных о группе». Предполагается, что на основании уникальной идеи от «Apple» сторонние компании смогут выполнять разработку мобильных приложений на заказ практически  с любыми параметрами и задачами, определяемыми заказчиками. Вероятно, уже к концу года наши смартфоны будут определять, грустим мы или веселимся, надеемся на лучшее или давно потеряли веру в чудеса.
 
По данным экспертов, новая программная разработка будет судить о настроении пользователя по его активности во Всемирной паутине. Для этого мобильные телефоны и планшеты, компьютеры и гаджеты будут мониторить прослушанные песни, скачанные и просмотренные фильмы, анализировать контент открытых в браузере веб-страниц, запущенные онлайн игры и загруженные приложения. Кроме того, программа будет сравнивать текущее медийное окружение клиента с обычно выбираемыми им песнями, видео или онлайн-играми, привычными приложения и открываемыми веб-площадками. Кроме того, система сумеет замерить пульс пользователя «понять» выражение его лица, алгоритм  учитывает также конкретную дату по календарю, день недели и время года.
 
Однако, думая о новых опциях от Apple, стоит помнить, что реальностью становятся далеко не что не все предложенные инженерами и запатентованные технологии. Например, гибкая батарея от Apple и камера для смартфона с функцией постфокусировки до сих пор еще не нашли своего воплощения ни в одном гаджете.

Читать также -



Поиск по сайту


Смотрите также