Преимущества CPA сетей | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Преимущества CPA сетей

Дата:
23.11.2016

Cost Per Action (оплата за действие)Cost Per Action (оплата за действие) – наиболее эффективный формат оплаты рекламы для рекламодателя. В отличие от расчетов за показы или переходы, CPA подразумевает перечисление средств в случае выполнения полезного действия (покупки, подписки, заказа услуг, оформления заявки). Фактически рекламодатель оплачивает сработавшее рекламное объявление. Его стоимость будет выше, чем при других подходах, но ее окупает 100% конвертация вложений в полезное действие. Именно поэтому таким решением в развитии бизнеса пользуется все большее количество людей.

При реализации такого подхода необходимо отслеживать трафик, проводить расчеты и выбирать площадки, на которых есть целевая аудитория. Для большинства рекламодателей реализация этих задач влечет дополнительные расходы. Поэтому CPA-сети, выступающие посредниками между ними и вебмастерами, пользуются повышенной популярностью.

Как работают партнерские программы по CPA

Рекламодатель заключает письменный договор с партнерской сетью. Он размещает оффер, подробнее про офферы есть на https://moneyzilla.ru, выбирает целевое действие и пополняет баланс (оплата рассчитывается исходя из популярности тематики).

Вебмастеры самостоятельно регистрируются в CPA-сетях. Им предоставляется возможность выбрать торговые предложения, которые с высокой вероятностью вызовут отклик со стороны целевой аудитории (переход по ссылке и целевое действие). Один оффер может размещать неограниченное количество паблишеров (вебмастеров). Учет трафика и выполненных действий ведет CPA-сеть. Работодателю необходимо вовремя пополнять баланс. Тогда не будет никаких проблем при размещении рекламы.

Некоторые партнерские программы могут самостоятельно формировать рекламные материалы, способные принести максимальную эффективность. Подобная услуга несет клиентам большую выгоду. И в этом вы в скором времени убедиться на собственном опыте.

Данный формат привлечения целевой аудитории имеет ограничение. CPA-сети предпочитают работать с крупными компаниями и организациями, которые готовы стабильно платить на протяжении длительного времени. Небольшим фирмам будет проблематично войти в эту среду. Однако они могут реализовать принцип CPA самостоятельно, без посредников.

Такой подход к размещению рекламы выгоден всем участникам:

  • работодатель оплачивает только полезные действия;
  • вебмастер может самостоятельно выбирать релевантные офферы;
  • партнерская сеть получает прибыль;
  • пользователи упрощают процесс заказа товаров, получая услуги, которые им интересны.

На Западе CPA – сформировавшийся сегмент бизнеса, существующий на протяжении многих лет. Для русскоязычного Интернета партнерка стала новинкой. Несмотря на наличие ряда шероховатостей, она успела доказать свою эффективность. Так что если вы хотите вывести свой бизнес на новый качественный уровень, вам стоит попробовать такой способ рекламы своей компании или услуг. Однако предельно серьезно отнеситесь к выбору вебмастера, с которым вы будете работать. Тогда вы будете уверены в том, что результат работу будет соответствовать всем вашим ожиданиям.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Мода на ТВ - как одеть диктора
Наружная реклама
Как работает аутсорсинг
Фактор конкурентоспособности
CRM для бизнеса
SMS-рассылки для турагентств   

Кратко:

рекламаCost Per Action (оплата за действие) – наиболее эффективный формат оплаты рекламы для рекламодателя. В отличие от расчетов за показы или переходы, CPA подразумевает перечисление средств в случае выполнения полезного действия (покупки, подписки, заказа услуг, оформления заявки). Фактически рекламодатель оплачивает сработавшее рекламное объявление. 



Поиск по сайту


Смотрите также