Офисные системы VoIP - гид по выбору | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Офисные системы VoIP - гид по выбору

Это — вторая часть статьи  «Офисная АТС — правила удачного выбора», ее начало вы можете прочитать  по ссылке.

Системы VoIP-телефонии в вашем офисе

офисная VoIP АТС

Вместо медных проводов операторских сетей стационарной телефонии, в VoIP сигналы передаются по каналам доступа, которые компания уже использует для выхода в Интернет.

Системы VoIP обеспечивают малому бизнесу функции, ранее доступные только крупным корпорациям, которые могли себе позволить использующие дорогостоящее оборудование офисных АТС. Среди них такие как автоматический телефонист, организация очереди вызовов и компьютерная интеграция, позволяющая отправлять голосовые сообщения в почтовые ящики и компьютеры, превращая их в «софт-телефоны».
 
Системы VoIP предоставляют удаленным сотрудникам доступ к телефонной системе предприятия с их личного мобильного устройства. 
 
Плюсы и минусы: VoIP-системы представляют собой довольно сложную телефонную систему с многочисленными наворотами. Эти системы легко конфигурируются и настраиваются, они обойдутся значительно дешевле, чем стационарные системы. Их главный недостаток в том, что их работоспособность зависит от надежности канала доступа в интернет. Таким образом, если ваш интернет провайдер не надежен, от такой телефонной системы лучше отказаться.

Для кого подходит? Оптимальный выбор для малых предприятий, желающих иметь функционал сложной телефонной системы по разумной цене, а также для предприятий, удаленные сотрудники которых должны иметь доступ к офисной телефонной системе. 

Локальные телефонные системы

В локальной системе все оборудование, включающее оборудование телефонной станции общего пользования (УАТС), необходимое для поддержания работы телефонной системы, размещается на территории компании. Для организации локальных систем требуются определенные капитальные затраты, так как компания должна сразу купить все необходимое оборудование. В штате компании требуется ИТ-персонал, который будет заниматься настройкой мини АТС Панасоник или иного производителя и их техническим обслуживанием, а также текущим ремонтом и модернизацией системы.
Плюсы и минусы: Преимущество локальной системы заключается в том, что вы ее полностью контролируете. Вы сами отвечаете за то, что оборудование настроено и работает так, как вам нужно. Недостаток же состоит в том, что необходимо выложить значительную сумму денег на покупку всего оборудования. Кроме того, в штате компании нужны работники, которые смогут обслуживать и поддерживать такую систему. 

Для кого подходит? Оптимальный выбор для предприятий, которым по тем или иным причинам не подходят облачные решения, и которые хотят иметь полный контроль над своей системой и возможность доступа к оборудованию в любое время. Это — хорошее решение для предприятий с собственной ИТ-командой, которая способна профессионально настраивать и поддерживать систему VoIP. 

Облачные VoIP-системы

Если вы выберете облачный вариант системы, то у вас исчезает необходимость в обслуживании какого либо еще оборудования, кроме IP-телефонов. Поставщик услуг размещает на своей территории технологические решения вашей УАТС, поддерживает и обновляет их. Облачные решения предлагают растущим компаниям возможность легко добавлять новые линии и обеспечивают быстрый доступ к новым функциям.
Плюсы и минусы: В облачных системах отсутствует аппаратное обеспечение офисных АТС или услуги тонального набора. Все это теперь находится у провайдера услуги. При этом вы можете сконфигурировать и настроить систему со своего компьютера. Единственным недостатком облачной системы является тот фактор, что вы более не контролируете оборудование. Если система не работает, вам приходится только надеяться на то, что поставщик услуг исправит неполадки как можно быстрее. 

Для кого подходит? Оптимальный выбор для растущих предприятий с фиксированным бюджетом, не имеющих обученного ИТ-персонала для эксплуатации и обслуживания телефонного оборудования. Этот вариант также хорош для компаний, которые хотели бы иметь быстрый доступ ко всем новым функциям телефонной системы. Это решение понравится предприятиям с несколькими филиалами, которым необходимо, чтобы все их системы связи концентрировались на одной платформе. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Методы и стили монтажа видероликов
Как выбрать RFID-решения для ритейла
/kontant/udobnyj-vybor-tarifov-bilajn
Умные замки для умного дома
6 факторов, влияющих на курсы валют
Качество сайта и прибыли компании
Поддержка сайтов в сети
Идеи копирайтера. 8 секретов хорошего обзора

Кратко:

офисная АТСВместо медных проводов операторских сетей стационарной телефонии, в VoIP сигналы передаются по каналам доступа, которые компания уже использует для выхода в Интернет. Системы VoIP обеспечивают малому бизнесу функции, ранее доступные только крупным корпорациям, которые могли себе позволить использующие дорогостоящее оборудование офисных АТС



Поиск по сайту


Смотрите также