Куда приземлять трафик или создаем целевые страницы
Владельцы сайтов часто забывают о том, что посетитель, заглянувший на веб-площадку впервые, должен найти именно то, что он искал, набирая текст в поисковом запросе. Именно поэтому, еще до начала продвижения сайта необходимо создать свою целевую страницу. И затем целенаправленно добиваться того, чтобы именно на эту страницу вели ссылки из поисковой выдачи. Однако, нужно учесть, что такие целевые страницы невозможно задать вручную, поисковые машины определяют их автоматически, и, к сожалению, иногда их мнение относительно релевантной не совпадает с целями оптимизатора или вебмастера.
Как переубедить Яндекс
Факторы релевантности
Главное, на что обращает внимание робот, так это на соответствие выбранному запросу информационного содержания (контента) страницы. Значит, необходимо удостовериться, что запрос в той или иной форме содержится не только в самом тексте, но и еще и в метатегах, в заголовках подразделов, в атрибуте ALT для использованных на странице картинок.Второе, что учитывает Яндекс, это - тексты ссылок. Проверьте, что выбранному запросу максимально отвечают тексты ссылок внутренней перелинковки сайта, а также, по возможности, анкоры и околоссылочный текст внешних ссылок на Ваш сайт.
Третий фактор - дата публикации документа. Поисковые машины больше ценят старые документы, и, отыскав на сайте две равно релевантных по информационному наполнению страниц, отдают приоритет более старому материалу.
Выбираем релевантную страницу
Создаем новую релевантную страницу
Мы используем выбранный ключевой запрос в метатегах TITLE, заголовке H1, самом тексте станицы и ALT-атрибутах картинок и иллюстраций, а также по возможности – в транслитерации в URL-адресе страницы. не забываем о метатегах keywords и Description. В последнем можно использовать ключевик в словоформе, в неполном или разбавленном виде.
Затем мы организуем внутреннюю перелинковку. Она должна быть такой, чтобы все ссылки на целевые страницы содержали бы в себе ссылки с требуемыми анкорами и были бы окружены соответствующим околоссылочным текстом. Позаботимся о том, чтобы на других страницах сайта не использовались бы заголовки TITLE или H1 с таким же текстом, как и на целевой странице. Просмотрите сайт, при необходимости поменяйте заголовки и старайтесь не использовать на других страницах прямого вхождения интересующей нас ключевой фразы.
Другие интересные статьи
Интернет-коммерция. 5 факторов успеха
Чего ждать от LTE-1800?
Телерепортаж - особенность съемок на местности
Правильные источники света для телесъемок
Социальные сети - как драйверы продаж
Онлайн-магазин. Оптимальный контент
О чем часто забывают владельцы сайтов? Главным образом о том, что посетитель, заглянувший на сайт впервые, должен найти именно то, что он искал, набирая текст в поисковом запросе. Именно поэтому, еще до начала продвижения сайта необходимо создать свою целевую страницу.