Интернет-магазин: 5 факторов успеха | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Интернет-магазин: 5 факторов успеха

Сегодня мы продолжаем тему «такие разные сайты» и рассматриваем особенности создания веб-площадки для онлайн торговли. Знать существенные характеристики важно потому, что они помогут продавцу выбрать торговую платформу, наиболее удобную для решения его задач. Правильный выбор функционала площадки позволит улучшить взаимодействия покупателя с сайтом интернет-магазина и увеличить объемы продаж.

Визуализация товара

Наличие большого изображения на странице товара - один из наиболее эффективных способов привлечь внимание покупателя, который заглянул на коммерческий сайт. И это – не удивительно, ведь, когда мы делаем покупки в виртуальном магазине, картинка – это единственный способ увидеть, как выглядит предлагаемый товар, и если фото не впечатляет, то покупатель, скорее всего, уйдет к конкуренту. И там, вполне вероятно, купить именно то, что Вы предлагали ему увидеть в плохом качестве. И хотя наличие картинки товара – стандартное требование для всех продавцов и платформ онлайн - коммерции, выбирайте такую платформу, которая позволяла менять размер публикумых изображений без потери четкости картинки. Очень полезно иметь функцию «Zoom» - увеличения изображения.

Отзывы покупателей

Несмотря на то, что последние данные свидетельствуют о том, что покупатели снова начинают верить традиционным СМИ, все таки подавляющее большинство, скорее поверят «мнениям простых покупателей», нежели журналистов или профессиональных рекламщиков. Мы понимаем, что между «отзывами, опубликованными на сайте интернет-магазина» и «отзывами в интернете» может не прослеживаться точной связи, тем не менее, он во многом совпадают, и могут служить ориентиром для других потенциальных покупателей. Наличие правдивых отзывов о товарах помогает покупателем сделать обдуманный выбор.

Функционал поиска

Обратите внимание, поддерживается ли на выбранной вами  платформе электронной торговли через интернет поиск товаров по сайту. Есть ли возможность искать по неполному названию товара? Сумеет ли потенциальный покупатель найти товар по характеристикам или по производителю. Если Вы торгуете разноплановыми продуктами питания, то убедитесь, что поиск может работать в отдельной категории товаров. Если же сайт создан для одного конкретного предприятия, скажем по выпуску растительных масел, то важно проверить, что посетитель в состоянии найти нужный вид товара в требуемой расфасовке. Отдельные предложения оформляйте в специальные блоки, доступные для поиска. Это особенно важно, если ассортимент периодически меняется. Поиск позволит покупателям быстро узнать, есть ли в продаже требуемый товар. Сделайте кнопку поиска максимально заметной на страницах сайта.

Импорт и экспорт товара

Возможности интернета постоянно меняются, сама сеть неуклонно эволюционирует, не отстает от этого процесса  и электронная коммерция. Поэтому предусмотрите возможность импорта и экспорта товаров для Вашего магазина. Независимо от того, экспортируете ли Вы данные о товаре на ресурсы. где покупатель может сравнить характеристики, или у Вас имеется магазин в социальной сети Facebook, либо Вы регулярно синхронизируете наличие товаров на виртуальных прилавках с реальным складом, Вам нужно удобная возможность переноса цен или добавления новинок. Выбирайте платформу, которая максимально облегчит эту работу.

Отчет и анализ

И, конечно, хорошая веб-площадка должна иметь интегрированный функционал отчетности и аналитики. Вам потребуется достаточно детально отслеживать продажи, оценивать спрос и анализировать результативность проводимых акций. Подыщите платформу, которая бы легко экспортировала отчеты о продажах.
 
Использованы материалы сайта orexim.com.ua

Другие интересные статьи

Чего ждать от LTE-1800?
Терепортаж - особенность съемок на местности
Правильные источники света для телесъемок
Социальные сети - как драйверы продаж
Онлайн-магазин. Оптимальный контент

Кратко:

Сегодня мы продолжаем тему «такие разные сайты» и рассматриваем особенности создания веб-площадки для онлайн торговли. Знать существенные характеристики важно потому, что они помогут продавцу выбрать торговую платформу, наиболее удобную для решения его задач.



Поиск по сайту


Смотрите также