Тонкости и хитрости копирайтинга | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Тонкости и хитрости копирайтинга

Перед вами третья часть статьи 10 советов копирайтеру — как написать убедительную маркетинговую статью. Ее начало легко найти по ссылке, а ее вторая часть опубликован вот тут.

7. Добавьте элемент неожиданности

Этот совет не имеет ничего общего с тем, чтобы писать все заглавными буквами или напичкивать текст причудливыми фактами. Достаточно просто удивить читателя творчески представленной новой, точной информацией. Сюрпризы особенно хорошо работают в заголовках, потому что человеческий мозг любит новинки. Иногда вы можете даже использовать само слово «неожиданный», чтобы вызвать у читателя любопытство.

Например, заголовок «23 удивительных факта о том, как стать предпринимателем», мгновенно создает интригу, а текст с названием «Удивительная история хэштегов в Twitter и четыре способа получить от них максимальную отдачу» обещают как новую информацию, так и полезную ценность.

Попытайтесь найти побольше неизвестных фактов или сведений о вашей отрасли или нише, и используйте их, чтобы очаровывать и завлекать читателей.

8. Включите личное отношение

Сегодняшние клиенты разочаровались в крупных компаниях и теперь в любом бренде или бизнесе ищут человеческий фактор. Создание взаимопонимания с клиентами за счет использования уникального стиля и голоса может расширить вашего уникальное торговое предложение и превратиться в ключевой способ отличить ваш товар от товаров конкурентов.

Для начала придумайте стиль, и сформулируйте руководство по стилю написания все текстов для данного продукта. Он должен пронизывать все - веб-сайт, контент в социальных сетях, флаеры, видеролики и все стальное. Определите свой характер. Вы какой? Остроумный? Интуитивно-понятный? Шокирующий? Напичкан каламбурами? П

ишите тексты так, чтобы в них были видны люди, стоящие за продуктами или услугами, и не бойтесь добавлять личное отношение любой контент. Риторические вопросы также заставляют читателей задуматься.

9. Проверьте соотношение местоимений «вы» и «мы»

Копирайтинг - это создание контента, который удовлетворяет потребности клиентов, поэтому текст всегда должен быть ориентирован на потребителя. Вот почему прямое обращение к читателю дает самые лучшие результаты, и вот почему вам нужно убедиться, что в тексте местоимение «вы» используется, как минимум, вдвое раза чаще, чем местоимение «мы» или название бренда.

Например, текст «Мы научим вас, как вести лучший в маркетинге в социальных сетях, мы поделимся полезной информацией, которая помогла нам улучшить наш маркетинг», будет работать не так сильно, как «Вы уже знаете, что маркетинг в социальных сетях является мощным, но, возможно, вы пока еще не имеете достаточно большого успеха в том. Что касается взаимодействия с вашими клиентами. Зарегистрируйтесь, чтобы узнать, как стать более убедительными и получить бесплатные идеи, которые, как мы знаем из личного опыта, помогут вам получить еще больше «лайков».

Всегда, когда вы пытаетесь чаще использовать местоимение «вы», вы автоматически фокусируетесь на потребностях и желаниях вашего клиента.

10. Сделайте свой текст визуально привлекательным

Ваша статья должна быть такой, чтобы ее можно было просмотреть «по диагонали», особенно если она опубликована в Интернете. Разбейте громоздкие абзацы, вынесите цитаты во врезки, придумайте увлекательные подзаголовки и разделите параграфы на множество коротких абзацев. Все это сделает ваш текст визуально менее громоздким. Мы живем в цифровую эру, в которой люди проявляют внимание в короткие промежутки времени. Удостоверьтесь, что ваша статья притягивает взор и что ее хочется прокрутить до конца.

Найдите релевантные высококачественные изображения, которые иллюстрировали бы написанный текст. Убедитесь, что веб-страница со статьей загружается достаточно быстро и отображается соответствующим образом. Вы можете подумать: «Но я же копирайтер! Верстка и веб-дизайн — не моя специальность!» Но, нравится вам это или нет, если хотите писать хорошие продающие тексты, вам придется обратить внимание на некоторые визуальные аспекты.

Подведем итоги

Очевидно, что этот список советов далеко не исчерпывающий, и их на самом деле намного больше десяти. Копирайтинг - это сложный бизнес. В конце концов, точные метафоры и хлеские эпитеты нужны везде.

Тем не менее, если вы будет следовать приведенным в этой статье советам по копирайтингу, то ваши работы всегда будут лучше чем у конкурентов. Готовя очередную статью, изучите материал и спланируйте текст, подумайте о том, кто ваш идеальный клиент. Подкрепите свои аргументы соответствующими фактами и не забывайте, что писать нужно в том в стиле, который действительно резонирует с вашей аудиторией.

Как любая форма убеждения, хорошая копия требует цели и стратегии. Это происходит не просто без усилий, поэтому используйте советы выше и в других местах в Интернете, чтобы оптимизировать ваш процесс. Как любая форма убеждения, хорошая статья не может состояться, если у нее нет цели и стратегии. Ее нельзя написать, не прилагая усилий, поэтому просто используйте советы по копирайтингу, они помогут оптимизировать рабочий процесс.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как быстро исправить структуру сайта 
Как сделать умный дом более интересным
Чем занят бухгалтер в телекоме
Как выбрать Power bank для iPhone
Как обезопасить мобильный телефон
Чего вы не знаете про свой смартфон
Как установить стабильный интернет

Кратко:

Сегодняшние клиенты разочаровались в крупных компаниях и теперь в любом бренде или бизнесе ищут человеческий фактор. Создание взаимопонимания с клиентами за счет использования уникального стиля и голоса может расширить вашего уникальное торговое предложение и превратиться в ключевой способ отличить ваш товар от товаров конкурентов.



Поиск по сайту


Смотрите также