Подсказки для копирайтера — как написать убедительную маркетинговую статью | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Подсказки для копирайтера — как написать убедительную маркетинговую статью

копирайтингКопирайтинг — довольно забавный вид бизнеса. Если верить определению, это - написание продающих текстов для рекламы или маркетинга.

Но как часто мы видим такие тексты! Одни из них невероятно убедительны, другие - из рук вон плохи. Все мы все видели сайты, наполненные удивительным контентом. Их статьи - творческие, забавные, пронзительные и вызывающие эмоции.

Они заставляют вас купить продукт, подписаться на рассылку или просто поделиться ссылкой с друзьями. Их авторы не просто расставили слова в нужном порядке, они посмотрели на то, что они продвигают, глазами потребителя и описали бренд так, что он кажется нам решением наших проблем.

Но встречаются и сайты, где статьи не хочется читать. Это - просто наборы общих клише, их тексты выглядят неаккуратными и непривлекательными. Они заставляют вас сомневаться в надежности продукта, мы разочаровываемся в продвигаемом ими бренде и отправляемся на поиски другого веб-сайта.

Что произошло? Здесь копирайтер просто переписал скучные описания товаров, дополнил их ненужными прилагательными и слишком уж очевидными призывами к покупке.

Не повторяйте этих ошибок!

1. Пишите на языке вашей аудитории

Другими словами, если вы пытаетесь заставить своего идеального клиента предпринять конкретные действия, убедитесь, что вы пишете в том стиле и тем тоном, которые он готов воспринимать. Подумайте о том, кто ваш идеальный клиент, еще до того, как включите компьютер и откроете текстовый редактор. Определите болевые точки своих читателей, уточните их предпочтения, выясните, что они действительно покупают, опишите для себя их потребительский настрой. Это может казаться очевидным советом, но я его повторю - лучший способ написать отличный продающий текст состоит в том, чтобы начать думать так, как думает как ваш целевой посетитель.

Ориентированный на клиента подход к маркетингу предполагает использование повседневного языка - языка, на котором думает большинство людей. Забудьте про академический и литературный язык, упаси вас Бог от языка чиновников и военных! Пишите так, как вы говорите!

Если вы будете говорить с клиентом на его языке, он будет больше доверять вам, потому что увидит в ваших словах себя. Это помогает не только строить отношения с потребителями, но и легко убеждать их.

Убедитесь, что ваш текст не сдержит жаргона и написан в легком разговорном стиле. Если статью не может понять тот, кто не знаком с тонкостями конкретного бизнеса или определенной отрасли, то он не сможет убедить столько клиентов, сколько вам хотелось бы.

2. Избегайте штампов

В продажах и маркетинге существует масса штампов. Тем не менее, для того, чтобы создать предложение, от которого ваш клиент не в силах будет отказаться, вам нужно сопереживать людям и заслужить их доверие. Но никто не доверяет шаблонным фразам. Они банальны, они раздражают, они часто бессмысленны, Мало того, когда вы общаетесь с аудиторией, пользуясь штампами, вы рискуете потерять доверие потенциальных клиентов.

И для этого у них есть две основные причины. Во-первых, любое клише говорит о том, что в вашем предложении нет ничего особенного или оригинального. Во-вторых, любой штамп всегда звучит фальшиво.

Например, компания может писать на своем сайте, что она «ориентирована на результат» ... но что это значит? Любой клиент хотел бы, чтобы покупаемые им товар или услуга были высочайшего качества. Да и вообще, если бизнес не «ориентирован на результат», он либо уже обанкротился, либо делает первые шаги!

Будьте максимально конкретными и приводите примеры, где только можно. Написать штамп — это легко и даже естественно - но лучшие тексты всегда содержит оригинальные метафоры и точные данные.

3. Сформулируйте уникальное торговое предложение

Чтобы быть успешным, каждый бизнес или бренд должен отличаться от других существующие на сегодняшнем рынке, предлагая что-то новое или лучшее, и обязательно выполняя это обещание. Уникальное торговое предложение (УТП) увеличивает воспринимаемую ценность предложения и укрепляет доверие к нему, а хорошая продающая статья делает упор на его привлекательность.

Для того, чтобы копирайтер сумел сформулировать УТП, ему придется заняться изучением своей аудитории и максимально точно выяснить, что именно заставит клиентов выбрать именно этот товар и почему они готовы предпочесть вас конкурентам.

Успешный текст содержит некий «крючок», который заставит клиента выбрать именно ваш бренд, и подчеркивает то, что есть только у вас, но не у ваших конкурентов.

Продолжение статьи  "10 советов копирайтеру — как написать убедительную маркетинговую статью" читайте по сылке

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как быстро исправить структуру сайта 
Как сделать умный дом более интересным
Чем занят бухгалтер в телекоме
Как выбрать Power bank для iPhone
Как обезопасить мобильный телефон
Чего вы не знаете про свой смартфон
Как установить стабильный интернет

Кратко:

 Копирайтинг — довольно забавный вид бизнеса. Если верить определению, это - написание продающих текстов для рекламы или маркетинга.

Но как часто мы видим такие тексты! Одни из них невероятно убедительны, другие - из рук вон плохи. Все мы все видели сайты, наполненные удивительным контентом. Их статьи - творческие, забавные, пронзительные и вызывающие эмоции.



Поиск по сайту


Смотрите также