Десять шагов к успешному веб-сайту агентства недвижимости | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Десять шагов к успешному веб-сайту агентства недвижимости

Метка:
Дата:
22.03.2018

создание сайтаО том, что ни один риэлтор не может эффективно работать без сайта, уже всем давно известно.  Но только лишь сделать веб-площадку и наполнить ее информацией об объектах недостаточно. Если вы запустите сайт, и никто не об этом не узнает, он вряд ли будет успешным. По правде говоря, первые шаги к успешному запуску веб-проекта для агентства недвижимости начинаются задолго до того, как он появится в интернете.

На успех каждого сайта влияет множество разнообразных факторов. В этой статье я разделю их  на три части - 

  • что нужно сделать до запуска»
  • о чем позаботиться в первые дни работы нового сайта»
  • как поддерживать сайт после его выхода в эфир. 

Если вы все сделаете правильно, то наверняка будете с каждым днем генерировать все больше и больше трафика, а значит, получать новых клиентов.

Что нужно сделать до запуска веб-площадки

Прежде чем сайт агентства недвижимости будет доступен для всех желающих, необходимо выполнить некоторые действия. Прежде всего, убедитесь, что сайт выглядит профессионально. Независимо от того, насколько красива домашняя страница, вы вряд ли получите много клиентов, если не позаботитесь о том, чтобы посетителям сайта было легко ориентироваться и приятно читать материалы. 

Аудитория

Убедившись, что сайт выглядит так как надо, отвлекитесь от его эстетики и выясните кое-что о своей аудитории. Именно эти сведения определят, на какие территории  как вы таргетируете запуск, где будете о нем объявлять, и что будет написано в анонсе о новом сайте. Если вы работаете на локальном рынке, нужно направить все внимание на жителей своего региона. И это значит, что объявления и анонсы также должны быть максимально точно таргетированы именно на них. 

Аналитика

Установите коды аналитики на страницы сайта, они помогут вам отслеживать поведение пользователей. Сделайте это до запуска, чтобы вы могли сразу понять, работает ли площадка так, как вы хотите. Если проект не имеет нужного эффекта, лучше всего сразу же внести все необходимые изменения.

Тестирование

Обязательно уделите внимание тестированию. Убедитесь, что все страницы, все  ссылки, изображения и инфографика работают правильно. Даже если вы уже просмотрели свой сайт десятки раз, на нем все равно могут остаться опечатки, неработающие ссылки или отсутствующие изображения. Попросите кого-то еще протестировать ваш сайт и спросите мнение.

SEO

Ваш сайт должен быть оптимизирован для того, чтобы поисковые системы максимально эффективно распознавали и индексировали его контент. Алгоритмы поиска, постоянно меняются. Не забывайте отслеживать нововведения. 

Как выполнить успешный запуск веб-сайта

Можете верить или нет, но есть объективные данные о том, какой день недели является лучшим для выхода в эфир нового сайта. Возможно, здравый смысл подсказывает вам, что вы должны начать в пятницу или в выходные, когда люди не работают, и у них больше времени для того, чтобы «посидеть» в интернете. Но это — ошибочное мнение. На самом деле, эксперты уверяют, что  лучший день недели для запуска сайта - вторник.

Понедельники слишком заняты, а в выходные вы не найдете спеца, который бы срочно внес необходимые исправления или изменения, если вдруг возникнут проблемы. Не старайтесь скоординировать свой запуск с крупным событием в своей зоне рынка. В такие дни люди врядли заметят новичка, поскольку буду увлечены другим крупным событием. 

Помимо правильно выбранного времени, успешный запуск нового веб-проекта удобно начинать  с «мягкого запуска». При этом сайт уже в сети, но вы можете ограничить аудиторию, которая  может видеть живую версию готового веб-сайта, чтобы еще раз проверить все ли в порядке. Это даст вам время исправить глюки, прежде чем сделать официальное объявление, улучшить навигацию и получить отзывы от реальных пользователей.

Кроме того, вот еще несколько типичных шагов для запуска риэлторского сайта, которые позволят вам получить доступ кцелевой аудитории и убедиться, что люди знают о существовании проекта: 

Выпуск пресс-релиза

Разместите пресс-релиза в интернете, который объявит о запуске вашего сайта недвижимости, Эта информация может быть получена специализированными справочниками, маркетинговыми фирмами и другими отраслевыми сайтами-каталогами, которые содержат данные о предприятиях вашего региона.

Публикации в социальных медиа

Размещение постов в релевантных сообществах социальных сетей поможет охватить еще большее число потенциальных покупателей недвижимости. Не забудьте поставить в этих постах ссылку на свой сайт.

Электронная рассылка

Разошлите приглашения своим коллегам, друзьям и партнерам с просьбой проверить ваш новый сайт. В результате вы получите увеличение трафика, которое, в свою очередь, повысит рейтинг сайта в поисковых системах, даже если вы отправите письма только нескольким десяткам человек. Постарайтесь сделать письмо достаточно убедительным, чтобы получателю захотелось кликнуть по вашей ссылке.

Отпечатайте визитные карточки 

Раздавайте визитные карточки своей компании с адресом сайта на всех локальных мероприятиях и фестивалях. Всегда держите под рукой свои визитки с адресом веб-сайта. 

Что делать после успешного запуска 

Ваши действия после открытия сайта определят, будете ли вы усиливать свой первоначальный успех или интерес пользователей к веб-сайту недвижимости будет падать. Один из способов поддерживать интерес к новому сайту состоит в том, чтобы  постоянно добавлять на его страницы новый и привлекательный контент. Новые объекты в базы данных недвижимости, создание различных списков, описание окрестностей. Неплохо работает и ведение интересного блога. 

Не забывайте включать в статьи вашего блоги обратные ссылки, это поможет продвигать ваш контент на другие информационные сайты недвижимости. Обратные ссылки улучшат ваш рейтинг в глазах поисковой системы и будут направлять больше трафика на ваш сайт. Для этого важно, чтобы то, что вы пишете, было бы полезным и информативным, мотивировало бы другие сайты ссылаться на ваши записи.

И, наконец, помните те системы аналитики, которые вы встроили в код сайта? Настало время просмотреть их статистические данные, чтобы узнать, каковы результаты работы проекта. В какие дни был самый большой трафик? Какой контент получил наибольшее количество кликов? На каких страницах пользователи задерживались дольше всего? Знание статистики вашего сайта поможет вам сделать эффективные улучшения, которые будут привлекать пользователей и поддерживать активность сайта. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать идеальный фотоаппарат
Как сделать умный дом более интересным
Чем занят бухгалтер в телекоме
Как выбрать Power bank для iPhone
Правильная антенна в сети LTE
Как обезопасить мобильный телефон
Чего вы не знаете про свой смартфон

Кратко:

создание сайтаО том, что ни один риэлтор не может эффективно работать без сайта, уже всем давно известно.  Но только лишь сделать веб-площадку и наполнить ее информацией об объектах недостаточно. Если вы запустите сайт, и никто не об этом не узнает, он вряд ли будет успешным. По правде говоря, первые шаги к успешному запуску веб-проекта для агентства недвижимости начинаются задолго до того, как он появится в интернете.



Поиск по сайту


Смотрите также