Как найти и заинтересовать целевую аудиторию | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как найти и заинтересовать целевую аудиторию

Нередко эффективность бизнеса страдает вовсе не потому, что владелец вложил мало денег в рекламную кампанию или распространяет некачественный контент. Проблема бывает в том, что материал предлагают тем, кто в этом не заинтересован.

Пример № 1. Коллекционные фигурки по новому сериалу для подростков продвигают через соцсеть «Одноклассники». Вполне возможно, продвигают грамотно, но основная аудитория «Одноклассников» — люди среднего и старшего возраста. Эффективность получается низкой.

Пример № 2. Услуги по настройке и ремонту гаджетов Apple продвигают через форум, посвящённый системе Android. Конечно, шанс, что на форум забредёт «яблочник», есть всегда, но большинству людей продвигаемый материал оказывается неинтересен.

В обоих случаях рекламная кампания не учитывает параметры целевой аудитории: в первом примере это возраст, во втором — предпочитаемая продукция.

Каков ваш идеальный клиент?

Если в офлайн-бизнесе уже много лет используются технологии по определению идеального клиента, то в Интернете далеко не всегда подходят к этому вопросу грамотно. Многие считают, что клиент заинтересован и сам найдёт то, что ему нужно. Но помните, что время у интернет-пользователя ограничено, и именно за это время вам нужно бороться с конкурентами.

Идеального клиента ищут для каждой фирмы и для каждой разновидности продукта отдельно:

- Определяют, какой это человек. Прописывают как можно больше параметров: возраст (или возрастной диапазон), место проживания, профессию, доход, привычки, проблемы, интересы.

- Дальше нужно поставить себя на место такого человека. Надо понять, куда он чаще всего ходит в Интернете: в соцсети, на форумы, на видеосайты или куда-то ещё. Нужно предугадать, что он будет искать, чем будет интересоваться, какие статьи будет гуглить в случае проблем.

- Наконец, кроме содержания, важна и форма. Каким языком надо написать статью для клиента — деловым или сленговым? Нужно больше графиков и таблиц — или же стоит разбавить текст картинками и мемчиками?

Конечно, сходу заняться всем этим самостоятельно — работа не из лёгких. На сайте агентства онлайн-маркетинга http://intermonte.org вы найдёте конкретные рекомендации и сможете заказать профессиональные услуги продвижения материала среди целевой аудитории (ЦА).

Заинтересовали? Теперь пора продавать!

Каждый пользователь, которого «зацепили» материалы, может стать вашим клиентом. Достаточно лишь правильно продать ему продукт. И делать это нужно отнюдь не через заоблачные обещания («гарантируем 200% результата»). Например, в статье «10 и 1 правило хорошего email-маркетинга: чтобы вашу рассылку читали» команда «Интермонте» делится опытом работы с ЦА. И это лишь малая часть приёмов правильного подхода к продвижению.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Быстрая отправка СМС сообщений  
Как отремонтировать гаджет 
Как выбирать материнскую плату
9 советов по выбору схем логистики  
Как монетизировать мобильный трафик  
9 лучших Android-эмуляторов  
Правила гостиничной телефонии  

Кратко:

Нередко эффективность бизнеса страдает вовсе не потому, что владелец вложил мало денег в рекламную кампанию или распространяет некачественный контент. Проблема бывает в том, что материал предлагают тем, кто в этом не заинтересован.



Поиск по сайту


Смотрите также