Как использовать телефонную систему отеля для его продвижения
Бизнес гостеприимства чрезвычайно чувствителен к уровню взаимодействия с нынешними и потенциальными гостями. По мере развития информационно-коммуникационных технологий менеджмент телефонных звонков становится стандартной функцией для любой компании.
Зачем автоматизировать гостиничную телефонию
Будь то 5-звездочный отель или семейная гостиница, придорожный мотель или островная вилла — каждый, кто туда звонит, рассчитывает получить всю необходимую информацию уже во время первого обращения. И если ему это не удается, то поблизости всегда найдется отель вашего конкурента, где звонок клиента окажется более важным и со временем превратится в звонкую монету. Вместе с тем, малым предприятиям не всегда просто поддерживать высокий стандарт общения, но сегодня у этой проблемы есть простое и недорогое решение - виртуальный рецепцонист (VR).
На сегодняшний день виртуальный рецепционист (он же автосекретарь) является ключевой частью практически любой современной бизнес-телефонной системы. Основные его функции включают в себя (но не ограничиваются этим), прием телефонных звонков, воспроизведение приветствия и переадресацию входящих вызовов с использованием клавиш тонового набора. Более того, VR можно настроить таким образом, чтобы он мог предоставить потенциальным клиентам некоторую базовую информацию о вашем отеле (рабочее время, адрес, доступность номеров, цены - все, что вы сочтете нужным).
Телефон в отеле — это не только телефон
На всем вышеперечисленном возможности VR не заканчиваются. Современные технологии превратили гостиничные телефонные системы в многофункциональное оружие по борьбе с конкурентами. В сегодняшней статье мы поговорим об одном из них. О том, о котором знают далеко не все владельцы гостиниц. Мы научимся использовать телефонную систему отеля для активной его рекламы, получая очевидное преимущество перед конкурентами.
Это может показаться удивительным, но пиар службы отелей могут использовать телефонные системы в маркетинговых целях. Преимущества этого подхода очевидны: такая акция действует тонко, являясь, по сути, всего лишь частью естественного общения администратора с туристами или даже частью процесса самообслуживания. Несмотря на то, что некоторые из описанных далее тактик являются пассивными, они все равно будут давать результаты.
Как использовать телефон для рекламы
Расскажите о новых возможностях
У гостиницы есть специальные предложения или интересные пакеты услуг? Пусть люди узнают о них! Настройте автоматизированного телефонного оператора так, чтобы вызывающие абоненты могли бы нажать одну кнопку, чтобы узнать о скидках, праздничных предложениях, специальных тарифах, бонусах и т. д. Давно подтверждено, что такая практика повышает конверсию, то есть большее число звонящих становится вашими клиентами. Для этой цели также хорошо использовать опцию «сообщения в режиме ожидания»: пусть ваш абонент, пока ждет ответа оператора, прослушает рекламное сообщение. Вы убиваете сразу двух зайцев. Человеку не будет скучно ждать и он не бросит трубку, чтобы набрать номер другой гостиницы. Вместо того, чтобы злиться и нервничать, он узнает больше о вашем бизнесе.
Позвольте гостям оставлять отзывы
Поощряйте критику
Повысьте эффективность веб сайта
Записывайте телефонные переговоры
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как оптимизировать расходы на IT
Аксиомы динамичной композиции
Звуковое сопровождение видеоролика
Аксиомы динамической композиции
Как сэкономить на покупке сеоверов
Как поменять номер Билайн
5 способов увеличить трафик на сайте
Будь то 5-звездочный отель или семейная гостиница, придорожный мотель или островная вилла — каждый, кто туда звонит, рассчитывает получить всю необходимую информацию уже во время первого обращения. И если ему это не удается, то поблизости всегда найдется отель вашего конкурента, где звонок клиента окажется более важным и со временем превратится в звонкую монету. Вместе с тем, малым предприятиям не всегда просто поддерживать высокий стандарт общения, но сегодня у этой проблемы есть простое и недорогое решение