Как увеличить глубину просмотра сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как увеличить глубину просмотра сайта

поведенческие факторы продвижения сайтаУвеличение глубины просмотра – это важный аспект продвижения, влияющий на поведенческие факторы сайта, которые сегодня поистине "рулят" на рынке поискового продвижения веб-ресурсов, в этой статье мы рассматриваем наиболее оптимальный способ, которым можно добиться этой цели. 

При продвижении сайта важно учитывать не только непосредственное количество посетителей, но и глубину просмотра – то есть количество переходов по внутренним страницам сайта. Этот аспект стал особенно важным после того, как при ранжировании сайтов в поисковой выдаче стали учитываться поведенческие факторы. Это значит, что поисковики стали анализировать поведение пользователей: откуда приходят, куда кликают, сколько времени проводят на сайте, сколько делают переходов по внутренним страницам. Чем больше переходов – тем, следовательно, интереснее и удобнее для пользователя сайт, если у него не только не возникло желания сразу же его закрыть, но и стало интересно посмотреть, что еще на нем можно найти. Таким образом, глубина просмотра – это один из важнейших поведенческих факторов, которые влияют на позиции сайта в выдаче.

Однако, поведение посетителей трудно спрогнозировать: вполне возможно, что интересующая посетителя информация на открытой им странице была, но он не смог ее найти. Или ему не понравился дизайн сайта, и он сразу же закрыл его, не дав себе труда вчитаться. Следовательно, несмотря на все усилия разработчика и создателя представленного на сайте контента, глубина просмотра остается низкой, а поведенческие факторы считаются невысокими. Как решить эту проблему?

В такой ситуации можно воспользоваться сервисом раскрутки сайтов IPweb.ru. Благодаря гибким настройкам поведения пользователей, раскрутка через этот сервис может воздействовать и на поведенческие факторы, в том числе на глубину просмотра. Работает это так: рекламодатель составляет инструкцию действий и оплачивает дополнительные клики, а пользователи эту инструкцию выполняют. Вы можете купить вплоть до 6 дополнительных кликов, которые будет делать каждый пользователь в рамках заказанной рекламной кампании, тем самым увеличивая глубину просмотра. Это могут быть и клики по рекламным баннерам, которые в таком случае поднимут CTR размещенных на вашем сайте объявлений.

Кроме того, при заказе рекламной кампании с увеличенной глубиной просмотра, есть вероятность того, что среди привлекаемых пользователей окажется ваш потенциальный клиент, которого заинтересует предложенный на вашем сайте товар или услуга. Это возможно потому, что все посетители в системе – не роботы, а реальные люди. Советуем вам попробовать этот способ раскрутки и самостоятельно сделать вывод о его эффективности, тем более что стоимость раскрутки на IPweb совсем не высока и начинается от 99 рублей за 1000 посетителей и 49 рублей за дополнительный клик, сделанный каждым из них.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Перевод и локализация сайта
Gamevice превращает iPhone в КПК
Как защитить iPhone 7
Лояльность клиентов веб-хостинга
Уникальная программа слежения
Выбрать стабилизатор напряжения
Тонкости натурных съемок: костюмы  

Кратко:

Увеличение глубины просмотра – это важный аспект продвижения, влияющий на поведенческие факторы. В этой статье мы рассматриваем наиболее оптимальный способ, которым можно добиться этой цели.



Поиск по сайту


Смотрите также