Лояльность клиентов в бизнесе веб-хостинга | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Лояльность клиентов в бизнесе веб-хостинга

Метка:
Дата:
16.12.2016

веб-хостингПопробуйте задать в поисковике запрос «услуги веб-хостинга», и вы получите, казалось бы, бесконечный список компаний, чьи предложения вполне могли бы удовлетворить все ваши потребности. Действительно, сегодня почти невозможно найти такого хостинг-провайдера, который не предлагал бы разместить любое число веб-сайтов, не выделял бы каждому клиенту неограниченный объем памяти, не обещал бы неограниченную пропускную способность и не гарантировал бы поддержку 24/7. 
 
Готовя эту статью, я спросила веб-мастеров, на что они смотрят, выбирая хостера, после чего свела все воедино, полагая, что мнения пользователей могут многое рассказать провайдерам о том, как они могли бы выделиться на фоне своих коллег. Интересно? Читайте дальше. Всего пять пунктов. Но каких!

1. Хороший провайдер хостинга всегда отвечает на звонки

Вам знакома ситуация, когда вы звоните хостеру, а на другом конце провода вежливый автомат уверяет вас, что «ваш звонок очень важен», но пока «все операторы заняты», он просит вас «оставаться на линии»? У вас было такое? Некоторые наши читатели уверяют, что ждали ответа в течение более 2 часов. Мой личный рекорд составил 45 минут. Зато хостинговая компания, где поддержка действительно быстро отвечает на телефонные звонки, производит неизгладимое впечатление!

2. Хороший провайдер хостинга всегда читает электронную почту

Нет ничего хуже, чем невозможность получить ответ на свой запрос по электронной почте. Порой персонал в техподдержке умеет лишь находить в ваших письмах ключевые слова, и вместо подробного ответа по существу спешит проставить ссылку на видео или на страницу информации, текст на которой не имеет практически ничего общего с тем, о чем вы спрашиваете. Именно поэтому пользователи так ценят провайдеров, от которых они получают ответы на свои вопросы, а не отписки со ссылками на давно изученные ими страницы помощи.

3. Хороший провайдер хостинга находит решение проблемы

Итак, вы все-таки добились ответа, но он вовсе не решает вашей проблемы. Тогда вы снова пишете или звоните в техподдержку. Но теперь с вами общается совсем другой специалист, и вы вынуждены снова объяснять все сначала, и если второй раз также завершается неудачей, то процесс грозит стать хроническим. Такого не происходит в компаниях, где сотрудник, который начал решать ваш вопрос, остается с вами до финала, то есть у вас есть шанс, что он помнит исходную проблему и доведет ее решение до конца.

4. Хороший провайдер хостинга, не зная ответа, не выдумывает его

Однажды я спросила у своего хостинг-провайдера, почему с моей кредитной карты списали деньги за услугу, которая подлежала оплате только в следующем месяце. Мне ответили, что платежи взимаются за месяц вперед. Тем не менее, согласно условиям контракта провайдер не должен был брать оплату раньше, чем за 10 дней до истечения срока. После того, как я указал на это провайдеру, то вместо извинений, я получил в ответ то же письмо, в тексте которого слова «за месяц вперед» были заменены словами «за 10 дней». Очевидно, что этот ответ не решал поставленного вопроса. Компании, в которых персонал правильно работает с клиентами, не позволяют своим служащим придумывать ответы. Если специалист не знает правильного ответа, он должен его уточнить и только потом сообщать пользователю.

5. Хороший провайдер хостинга внимателен к клиентам

Хорошая поддержка клиента означает, что все формы регистрации на сайте работают как часы, что страницы веб-площадки загружаются быстро, а нужная информация легкодоступна. Поддержка работает хорошо, когда клиент своевременно получает счета на оплату, и в электронном письме со счетом у них есть ссылка, один клик по которой ведет непосредственно на страницу оплаты. Короче говоря, клиент доволен, когда все на сайте провайдера сделано максимально просто, так чтобы ему не нужно было прилагать лишних усилий для того, чтобы сделать, найти или сообщить все то, что ему в данный момент нужно.

Вместо заключения

Некоторые современные исследования поведенческих факторов показывают, что клиенты, о которых заботятся, готовы платить за одни и те же услуги примерно на 150% больше, чем клиент, недовольный обслуживанием. И если вами эти цифры не кажутся убедительными, не забывайте, что люди гораздо охотнее делятся своими отрицательными впечатлениями, а плохие новости всегда распространяются намного быстрее, чем хорошие.
Кратко:

веб-хостингПопробуйте задать в поисковике запрос «услуги веб-хостинга», и вы получите, казалось бы, бесконечный список компаний, чьи предложения вполне могли бы удовлетворить все ваши потребности. Действительно, сегодня почти невозможно найти такого хостинг-провайдера, который не предлагал бы разместить любое число веб-сайтов, не выделял бы каждому клиенту неограниченный объем памяти, не обещал бы неограниченную пропускную способность и не гарантировал бы поддержку 24/7. 



Поиск по сайту


Смотрите также