Лояльность клиентов в бизнесе веб-хостинга
Попробуйте задать в поисковике запрос «услуги веб-хостинга», и вы получите, казалось бы, бесконечный список компаний, чьи предложения вполне могли бы удовлетворить все ваши потребности. Действительно, сегодня почти невозможно найти такого хостинг-провайдера, который не предлагал бы разместить любое число веб-сайтов, не выделял бы каждому клиенту неограниченный объем памяти, не обещал бы неограниченную пропускную способность и не гарантировал бы поддержку 24/7.
Готовя эту статью, я спросила веб-мастеров, на что они смотрят, выбирая хостера, после чего свела все воедино, полагая, что мнения пользователей могут многое рассказать провайдерам о том, как они могли бы выделиться на фоне своих коллег. Интересно? Читайте дальше. Всего пять пунктов. Но каких!
1. Хороший провайдер хостинга всегда отвечает на звонки
Вам знакома ситуация, когда вы звоните хостеру, а на другом конце провода вежливый автомат уверяет вас, что «ваш звонок очень важен», но пока «все операторы заняты», он просит вас «оставаться на линии»? У вас было такое? Некоторые наши читатели уверяют, что ждали ответа в течение более 2 часов. Мой личный рекорд составил 45 минут. Зато хостинговая компания, где поддержка действительно быстро отвечает на телефонные звонки, производит неизгладимое впечатление!
2. Хороший провайдер хостинга всегда читает электронную почту
Нет ничего хуже, чем невозможность получить ответ на свой запрос по электронной почте. Порой персонал в техподдержке умеет лишь находить в ваших письмах ключевые слова, и вместо подробного ответа по существу спешит проставить ссылку на видео или на страницу информации, текст на которой не имеет практически ничего общего с тем, о чем вы спрашиваете. Именно поэтому пользователи так ценят провайдеров, от которых они получают ответы на свои вопросы, а не отписки со ссылками на давно изученные ими страницы помощи.
3. Хороший провайдер хостинга находит решение проблемы
4. Хороший провайдер хостинга, не зная ответа, не выдумывает его
Однажды я спросила у своего хостинг-провайдера, почему с моей кредитной карты списали деньги за услугу, которая подлежала оплате только в следующем месяце. Мне ответили, что платежи взимаются за месяц вперед. Тем не менее, согласно условиям контракта провайдер не должен был брать оплату раньше, чем за 10 дней до истечения срока. После того, как я указал на это провайдеру, то вместо извинений, я получил в ответ то же письмо, в тексте которого слова «за месяц вперед» были заменены словами «за 10 дней». Очевидно, что этот ответ не решал поставленного вопроса. Компании, в которых персонал правильно работает с клиентами, не позволяют своим служащим придумывать ответы. Если специалист не знает правильного ответа, он должен его уточнить и только потом сообщать пользователю.
5. Хороший провайдер хостинга внимателен к клиентам
Вместо заключения
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Попробуйте задать в поисковике запрос «услуги веб-хостинга», и вы получите, казалось бы, бесконечный список компаний, чьи предложения вполне могли бы удовлетворить все ваши потребности. Действительно, сегодня почти невозможно найти такого хостинг-провайдера, который не предлагал бы разместить любое число веб-сайтов, не выделял бы каждому клиенту неограниченный объем памяти, не обещал бы неограниченную пропускную способность и не гарантировал бы поддержку 24/7.