Как продвигать туристический сайт
Продвижение сайтов туристических фирм – не самое легкое задание для оптимизаторов. Туристические поисковые запросы пользуются популярностью среди населения, а конкуренция между туристическими фирмами с каждым годом растет. Для того чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, нужно много времени, идей и тяжелой работы.
Способы продвижения напоминают обычные методы продвижения сайта, однако здесь имеются некоторые отличия.
С чего надо начать работу?
Что важно знать оптимизатору
При составлении семантического ядра, как советуют маститые профессионалы по ракрутке сайтов из компании http://www.siluetstudio.com, предпочтение следует отдавать узкоспециализированным запросам. Если вы выберете поисковый запрос «Франция», то получите намного меньше целевых посетителей, чем, если выберете поисковый запрос «Париж». Помимо этого, с каждым годом поисковые запросы становятся все более специфичными. Например, посетителя интересует не только «путевки в (страну)», но и «горящие путевки в (страну)», «путевки в (страну) из (города)», «путевки в (страну)( год)»» и т.д. Чтобы составить семантическое ядро с максимальной точностью, нужно внимательно изучить статистику ключевых запросов, подсказок и «прямой эфир» Яндекса.
Если сайт большой, оптимизируйте страницы предлагаемых стран. Тогда они попадут в поисковую выдачу, и посетитель сразу попадет на нужную страницу. Все запросы имеют строгую сезонность. Определить «высокий» и «низкий» сезоны можно через сервис Яндекса. Следует ввести в строку поиска популярнейший поисковый запрос по стране на туристическую тематику.
Сезонность спроса
Если период наиболее активного спроса на туры в Турцию приходится на апрель-август, то продвижение сайта нужно начать с февраля, поскольку на вывод сайта в топ потребуется 2 месяца. Обычно спросом пользуются летние путевки. Но есть еще два пика продаж путевок: праздничные дни в Новом году и мае.
Продвижением новогодних путевок нужно начать заниматься уже в августе, поскольку их продажа обычно начинается в октябре и ноябре. Соответственно, заниматься продвижением майских туров нужно в январе, поскольку их продажа начинается в марте и апреле.
Если сайт хорошо оптимизирован, время вывода высокочастотных ключевых слов в топ может составлять не более 2-3 недель. Не стоить использовать слишком дорогие или слишком дешевые ссылки. Регулярно проверяйте ссылки на их активность. Размещая поддомены, социальные странички и статьи со ссылками на популярных блогах, вы увеличиваете присутствие в Интернете. Это благоприятно отразится на продажах.
Будьте на связи с турфирмой и посетителями сайта – это поможет максимально быстро привлечь целевую аудиторию!