Как продвигать туристический сайт | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как продвигать туристический сайт

продвижение сайтаПродвижение сайтов  туристических фирм – не самое легкое задание для оптимизаторов. Туристические поисковые запросы пользуются популярностью среди населения, а конкуренция между туристическими фирмами с каждым годом растет. Для того чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, нужно много времени, идей и тяжелой работы. 
 
Способы продвижения напоминают обычные методы продвижения сайта, однако здесь имеются некоторые отличия. 

С чего надо начать работу?

Для начала нужно изучить сайт туристической фирмы. Содержание сайта должно включать ясное и четкое описание услуг, которое будет интересно посетителям. Оно служит цели помочь принять решение приобрести билет на путешествие в ту или иную страну. Контактная информация должна быть на видном месте, а описание предложение должно включать полезную информацию (когда, куда, какова стоимость, набор услуг). Наконец, любой сайт нуждается в удобной навигации. Если ее нет, нужно помочь турфирме с подготовкой информации. 
 
Одна из наиболее распространенных ошибок молодых турфирм – создание сайта на основе Интернет-баз стран-курортов-отелей. Неуникальность информации затруднит продвижение сайта. Ни один посетитель, желающий приобрести путевку, не останется доволен несколькими страницами текста и системой поиска тура. 
 
Серьезные результаты появятся только после 4-6 месяцев. Ссылочная масса должна быть наращена постепенно, создавая иллюзию естественного прироста дружественных по тематике ссылок. В хорошей турфирме информация постоянно обновляется, пополняя сайт новыми уникальными услугами. Каждая страница с такой услугой является шедевром творчества и поискового маркетинга. Поэтому следует быстро реагировать на появление новых страниц и оптимизировать каждую из них. 

Что важно знать оптимизатору

Если информация на сайте не обновляется, посоветуйте турфирме создать ленту уникальных новостей о тех направлениях, которые будут продвигаться.  Цель продвижения сайта – получение прибыли. Поэтому нужно быть внимательным при создании семантического ядра, а иначе при выборе поисковых запросов, иначе турфирма может отказаться от раскрутки. 

При составлении семантического ядра, как советуют маститые профессионалы по ракрутке сайтов из компании http://www.siluetstudio.com, предпочтение следует отдавать узкоспециализированным запросам. Если вы выберете поисковый запрос «Франция», то получите намного меньше целевых посетителей, чем, если выберете поисковый запрос «Париж». Помимо этого, с каждым годом поисковые запросы становятся все более специфичными. Например, посетителя интересует не только «путевки в (страну)», но и «горящие путевки в (страну)», «путевки в (страну) из (города)», «путевки в (страну)( год)»» и т.д. Чтобы составить семантическое ядро с максимальной точностью, нужно внимательно изучить статистику ключевых запросов, подсказок и «прямой эфир» Яндекса. 

Если сайт большой, оптимизируйте страницы предлагаемых стран. Тогда они попадут в поисковую выдачу, и посетитель сразу попадет на нужную страницу. Все запросы имеют строгую сезонность. Определить «высокий» и «низкий» сезоны можно через сервис Яндекса. Следует ввести в строку поиска популярнейший поисковый запрос по стране на туристическую тематику. 

Сезонность спроса

Если период наиболее активного спроса на туры в Турцию приходится на апрель-август, то продвижение сайта нужно начать с февраля, поскольку на вывод сайта в топ потребуется 2 месяца. Обычно спросом пользуются летние путевки. Но есть еще два пика продаж путевок: праздничные дни в Новом году и мае. 
 
Продвижением новогодних путевок нужно начать заниматься уже в августе, поскольку их продажа обычно начинается в октябре и ноябре. Соответственно, заниматься продвижением майских туров нужно в январе, поскольку их продажа начинается в марте и апреле. 
 
Если сайт хорошо оптимизирован, время вывода высокочастотных ключевых слов в топ может составлять не более 2-3 недель. Не стоить использовать слишком дорогие или слишком дешевые ссылки. Регулярно проверяйте ссылки на их активность. Размещая поддомены, социальные странички и статьи со ссылками на популярных блогах, вы увеличиваете присутствие в Интернете. Это благоприятно отразится на продажах. 

Будьте на связи с турфирмой и посетителями сайта – это поможет максимально быстро привлечь целевую аудиторию!



Поиск по сайту


Смотрите также