Поведенческий таргетинг | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Поведенческий таргетинг

Когда владелец сайта заказывает рекламу в сети, часто получается, что при покупке рекламных площадей или трафика с нетематических ресурсов, эффективность рекламной кампании оказывается слишком низкой и не окупает вложенных средств. Причина этого проста: нецелевая аудитория не заинтересована в рекламном сообщении.
 
Чтобы донести до потребителя ту информацию, в которой он нуждается, требуется изучать предпочтения потенциальных клиентов. Достичь эту цель позволяет поведенческий таргетинг. Его применение сокращает расходы на рекламу за счет показа рекламных объявлений или баннера только тем пользователям, которые выражали заинтересованность в такой информации.

Суть поведенческого таргетинга проста: специальная программа в интернет-браузере отслеживает перемещение пользователя в сети и по результату исследования относит пользователя в одну из поведенческих групп, после чего, пользователю показываются рекламные объявления, которые были бы интересны этой группе. Важно то, что рекламное объявление или баннер, отвечающий потенциальным запросам пользователя, отображается на сайтах, вне зависимости от содержания контента на них.

За счет этого повышается лояльность пользователя к рекламе: с одной стороны, отображается информация, близкая пользователю, с другой, такая реклама не так сильно раздражает.

На рынке рекламы, доля поведенческого таргетинга с каждым годом растет. Наибольшую эффективность он показывает на рынке нишевых товаров, так как высокая точность попадания в целевую аудиторию.

Существенным недостатком поведенческого таргетинка является высокая цена, которая может съедать все преимущества метода.

Кроме использования в рекламных целях, поведенческий таргетинг является отличным инструментом для получения обратной связи от  пользователя о посещенном сайте. Эту информацию можно использовать для лучшей оптимизации сайта под нужды пользователей, повышая тем  самым, приятные впечатления о посещенном сайте. Проводя опросы и анкетирования среди посетителей сайта, можно определить слабые стороны сайта, недостатки контента и устранить их.

Предоставляя посетителям более четкую и удобную информацию, оптимизируя контент и функции сайта под запросы потенциальных покупателей товаров или услуг, можно не только увеличить продажи, но и ускорить продвижения сайта, поскольку поисковые роботы быстро проиндексируют полезный пользователям контент и поднимут место сайта в результатах поиска.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Обзор Plug&Play видеокамер
Blade V8 Pro и Hawkeye
Система учета для бизнеса
Финансы умного автомобиля
Повысить быстродействие Windows
Осторожно! Микрозаймы в интернете
Правила заемных денег 

Кратко:
Когда владелец сайта заказывает рекламу в сети, часто получается, что при покупке рекламных площадей или трафика с нетематических ресурсов, эффективность рекламной кампании оказывается слишком низкой и не окупает вложенных средств. Причина этого проста: нецелевая аудитория не заинтересована в рекламном сообщении.



Поиск по сайту


Смотрите также