Терминология звукового сопровождения в телевидении | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Терминология звукового сопровождения в телевидении

Акустика (Acoustics): Высокочастотные звуковые волны распространяются по прямым маршрутам и твердые поверхности с легкостью меняют направление распространения звуковых сигналов и отражают их. Звуковые волны также легко поглощаются пористыми, волокнистыми материалами. Низкочастотные звуковые волны (ниже 1000 Гц) распространяются широким фронтом, поэтому они не могут быть остановлены препятствиями и менее активно поглощаются. Когда звуковые волны достигают каких-либо материалов, расположенных на пути их распространения, они селективно поглощаются и селективно же отражаются; качество отраженного звука меняется в соответствии с составом, структурой и формой отражающей поверхности.

Пульт микширования звуковых сигналов (Audio mixer): Пульт микширования звуковых сигналов необходим всегда, когда имеется несколько источников звуковых сигналов, которые необходимо выбирать, смешивать вместе и регулировать. Это могут быть микрофоны, CD, Выходной звуковой сигнал видеомагнитофонов, и так далее. Выходной сигнал этого блока подается на записывающее устройство.

Обработка звука (Audio sweetening): Процесс обработки программного звука после того, как закончена обработка видеосигнала, он также называется “дублированием” или наложением дорожки.

Конденсаторный микрофон (Condenser microphone): Этот микрофон создает звучание очень высокого качества, и идеален для записи музыки. Значительным преимуществом конденсаторного микрофона является то, что поскольку он может быть очень небольшим по размеру, его целесообразно использовать для создания узконаправленного петличного микрофона и иных типов миниатюрных микрофонов.

Направленный микрофон (Directional microphone): Микрофон, имеющий направленную (или кардиоидную) диаграмму направленности. Такая широкая диаграмма направленности в форме кардиоиды абсолютно не имеет чувствительности в своей тыльной части.

Динамический микрофон (Dynamic microphone): Динамические микрофоны являются наиболее устойчивыми к искажающим воздействиям, они обеспечивают хорошее качество звука, и их качество не так легко искажается под воздействием громких звуков, например, близко расположенных барабанов.

Динамический диапазон (Dynamic range): Диапазон между самыми слабыми и самыми громкими звуками, которые могут быть эффективно записаны данным устройством звукозаписи.

Линейный уровень (Line level): Звуковой уровень сигнала, создаваемого устройством, отличным от микрофона, например. CD проигрывателем.

Микрофонный уровень (microphone level: Звуковой уровень сигнала, создаваемого микрофоном.

Моноуральный звук (Monaural sound): Также известная как “моно” звук, эта звуковая дорожка является ограниченной, так как единственным параметром для определения расстояния является громкость, а направление звучания определить совершенно невозможно.

Всенаправленный микрофон (Omnidirectional microphone): Всенаправленная диаграмма направленности имеет одинаковую чувствительность во всех направлениях, и она не разделяет направленные и ненаправленные звуки.

Коляска (Perambulator): Большой микрофонный журавль на колесах.

Суперкардиоидный микрофон (Super-cardioid microphone): Микрофон с суперкардиоидной (или высоконаправленной) диаграммой направленности используется в тех случаях, когда вам требуется исключительно селективная запись звука без окружающих шумов, или запись звука от удаленных источников.

Стереофонический (стерео) звук (Stereo sound): Две звуковые дорожки создают иллюзию пространства и размерности. Стереофонический звук дает зрителю ограниченную возможность определить направление, с которого приходит звуковой сигнал.

Окружающий звук (Surround sound): Может создавать ощущение окружающего звучания, если микширование выполнено правильно. Вместо одного канала для монофонического звука или двух каналов для стереофонического звучания, окружающий звук формата 5.1 создается с использованием шести дискретных (отдельных, различных) каналов.

Естественные звуки (Wild track): Обычный фоновый шум, записанный во время съемок на местности.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Аксиомы динамической композиции  
Как сэкономить на покупке сеоверов
Как поменять номер Билайн 
5 способов увеличить трафик на сайте 
4 способа улучшить корпоративный сайт  
Как выбрать систему контроля доступа 
Как выбрать аксессуары для Apple   



Поиск по сайту


Смотрите также