4 способа улучшить корпоративный сайт | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



4 способа улучшить корпоративный сайт

В современном цифровом мире правильно организованное онлайн-присутствие компании может  иметь решающее значение для ее успеха в бизнесе. Несмотря на то, что качественный дизайн и грамотный выбор цветовых решений действительно могут привлечь внимание потребителя, для того, чтобы сайт был на самом деле успешным, требуется кое-что еще.

как улучшитьсайт 

Мой опыт многолетней работы над десятками веб-площадок показывает что для посетителя важны как тексты сайта, так и его визуальное оформление. В этой статье я расскажу о четырех простых действиях, которые позволят выделить корпоративный сайт вашей фирмы из многотысячной толпы конкурентов.

1. Брендинг

Прежде чем начинать разработку веб-сайта, потратьте немного времени на то, чтобы определить основные ценности бренда, который он будет представлять. Очень важно, чтобы эти ценности: 
  • были четко отражены в имидже онлайн-представительством компании; 
  • отвечали потребностям целевой аудитории. 
Одним из способов достижения этих целей является проведение маркетинговых исследований, призванных ответить на вопрос о том, что именно нравится целевой аудитории. Более дешевым способом отыскать нужные ответы может стать изучение визуального языка, использованного вашими прямыми конкурентами. Часто даже простое посещение веб-сайта конкурирующей компании позволяет придумать способы улучшить визуальное решение собственной веб-площадки.

2. Простота решений

Простота дизайна - это один из ключевых факторов привлечения клиентов на веб-сайты. Если сайт перегружен навигационными инструментами, если клиент не может в три интуитивно понятных шага добраться до нужной ему информации, это может плохо отразиться на бизнесе компании. Поэтому, создавая корпоративные сайты, важно четко распределять приоритеты. На каждой странице должны быть явно выделены ключевые моменты. Это нужно делать в любом формате - текстовом, графическом или видео. В то же время, попытайтесь создать пространство вокруг каждого элемента дизайна, равномерно «рассеивая» изображения по всей поверхности страницы. Попытка собрать все на одной странице может затруднить навигацию по сайту. 

3. Политика использования изображений

При выборе изображений для веб-сайта предприятия необходимо учитывать пять аспектов: 
  • цель, 
  • тон, 
  • релевантность, 
  • своевременность 
  • уникальность. 

Создатель  веб-портала должен визуально представлять себе компанию или людей, с которыми фирма ведет бизнес при помощи сайта. Например, если клиенты компании — молоды и энергичны, соответствующим подбирается и визуальное оформление сайта — все изображения должны быть полны жизненной силы. Если бизнес предлагает конфиденциальную услугу, то и сам сайт визуально должен выглядеть доступным и надежным. 

Кроме того, при выборе изображений необходимо помнить о существовании законодательной защиты авторских прав. Даже те изображения, которые уже были кем-то опубликованы в Интернете, могут подпадать под действие законов об авторском праве. Вне зависимости от того, делает ли компания веб-ресурс своими силами, или заказывает  например вот тут, создание корпоративного сайта под ключ, для  использования авторских фотографий, необходимо будет получить согласие либо его автора изображения, либо - когда это разрешено лицензионным соглашением - администратора веб-сайта, на котором оно опубликовано. 

4. Регулярные обновления

Слова о том, что во Всемирной паутине ключевым фактором успеха является контент, не слышал только тот, кто никогда не продвигал своих сайтов.  Но, к сожалению, многие видят в них только красивый слоган, а вовсе не руководство к действию. Поэтому я не поленюсь повторить еще раз.   Создание качественного контента и его регулярная публикация было и остается наиболее эффективным инструментом привлечения новых посетителей и удержания показателей трафика. 

Один из лучших способов добавить больше контента на любой сайт, и корпоративная веб-площадка не исключение, состоит в том, чтобы завести блог. Обмен опытом может стать отличным способом добавления контента и приданию материалам сайта дополнительной ценности. Есть и другие способы улучшения контента. К ним относится, в частности, простое изменение некоторых изображений и/или графического оформления всего сайта, что позволяет ему выглядеть свежим и живым. Если делать это каждые несколько недель, то вы можете вызвать интерес у своих читателей и привлечь их внимание к изучению других подразделов веб-сайта, которые они, возможно, ранее просто не замечали. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать систему контроля доступа 
Как выбрть аксессуары для Apple  
Как и зачем нужно чистить компьютер  
Что такое транспортная безопасность 
Новые правила для саморегулируемых организаций 
Новинки цифровых гаджетов 2017  
Кому нужны 3D копии человека 

Кратко:

В современном цифровом мире правильно организованное онлайн-присутствие компании может  иметь решающее значение для ее успеха в бизнесе. Несмотря на то, что качественный дизайн и грамотный выбор цветовых решений действительно могут привлечь внимание потребителя, для того, чтобы сайт был на самом деле успешным, требуется кое-что еще.



Поиск по сайту


Смотрите также