Услуги горячей линии – запуск и преимущества | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Услуги горячей линии – запуск и преимущества

Метка:
Дата:
04.07.2016

Предприятия и небольшие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, очень часто сталкиваются с обработкой большого количества входящих звонков, что приводит к необходимости организации контактного центра внутри собственной структуры или обращения к услугам аутсорсинговой организации.

Запуск и обслуживание горячей линии

Горячая линия – это эффективный метод оперативной и качественной обработки большого количества поступающих звонков на протяжении 24 часов в сутки. Для этих целей используется сложное дорогостоящее оборудование (сервера и программное обеспечение) и специально обученные операторы.

С необходимостью организации линии горячей связи сталкиваются многие предприятия независимо от размера и сферы деятельности, если:

  • существует необходимость освобождения основных сотрудников (менеджеров) от выполнения излишних возложенных на них обязанностей;
  • важно сформировать благоприятное впечатление на клиента еще во время его первого обращения по телефону;
  • при обработке входящих звонков менеджеры не успевают ответить на все (существует большой объем пропущенных контактов).
Горячая линия – эффективный маркетинговый метод, который с успехом применяется при проведении рекламных кампаний. Операторы контактного центра смогут оперативно и профессионально проконсультировать клиентов по правилам и срокам акции. Организация линии горячей связи предполагает выделение федерального номера и предоставление технической поддержки.
 
Эта услуга также находит востребованность среди молодых компаний (поддержка выхода на новые рынки), при необходимости консультации клиентов или оформления заявки на товар/услуги.

Преимущества организации горячей линии

Услуги горячей линии с успехом используют многие компании на рынке – операторы сотовой связи, крупные международные и транснациональные корпорации, государственные учреждения, финансовые компании, а также многие другие.

Преимуществами организации линии горячей связи являются:

  • быстрая обработка 100% поступающих звонков;
  • повышение качества обслуживания клиентов;
  • формирование положительной репутации фирмы.

Компания Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам ряд качественных услуг на рынке телекоммуникационных технологий. Дорогостоящее оборудование, высокотехнологичное оснащение и профессионализм специалистов обеспечивает достижение любых задач, поставленных заказчиком.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

 
Кратко:

Предприятия и небольшие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, очень часто сталкиваются с обработкой большого количества входящих звонков, что приводит к необходимости организации контактного центра внутри собственной структуры или обращения к услугам аутсорсинговой организации. С необходимостью организации линии горячей связи сталкиваются многие предприятия независимо от размера и сферы деятельности.



Поиск по сайту


Смотрите также