Услуги горячей линии – запуск и преимущества
Предприятия и небольшие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, очень часто сталкиваются с обработкой большого количества входящих звонков, что приводит к необходимости организации контактного центра внутри собственной структуры или обращения к услугам аутсорсинговой организации.
Запуск и обслуживание горячей линии
Горячая линия – это эффективный метод оперативной и качественной обработки большого количества поступающих звонков на протяжении 24 часов в сутки. Для этих целей используется сложное дорогостоящее оборудование (сервера и программное обеспечение) и специально обученные операторы.
С необходимостью организации линии горячей связи сталкиваются многие предприятия независимо от размера и сферы деятельности, если:
- существует необходимость освобождения основных сотрудников (менеджеров) от выполнения излишних возложенных на них обязанностей;
- важно сформировать благоприятное впечатление на клиента еще во время его первого обращения по телефону;
- при обработке входящих звонков менеджеры не успевают ответить на все (существует большой объем пропущенных контактов).
Преимущества организации горячей линии
Услуги горячей линии с успехом используют многие компании на рынке – операторы сотовой связи, крупные международные и транснациональные корпорации, государственные учреждения, финансовые компании, а также многие другие.
Преимуществами организации линии горячей связи являются:
- быстрая обработка 100% поступающих звонков;
- повышение качества обслуживания клиентов;
- формирование положительной репутации фирмы.
Компания Цифровые Технологии предоставляет своим клиентам ряд качественных услуг на рынке телекоммуникационных технологий. Дорогостоящее оборудование, высокотехнологичное оснащение и профессионализм специалистов обеспечивает достижение любых задач, поставленных заказчиком.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Один из самых дорогих смартфонов в мире
Ремонт чиллеров и двойная экономия
Визуальные проблемы телепроизводства
Такие полезные ролики
Сертификация кабеля: Четыре причины
Предприятия и небольшие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, очень часто сталкиваются с обработкой большого количества входящих звонков, что приводит к необходимости организации контактного центра внутри собственной структуры или обращения к услугам аутсорсинговой организации. С необходимостью организации линии горячей связи сталкиваются многие предприятия независимо от размера и сферы деятельности.