Интернет провайдеры и наружная реклама | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Интернет провайдеры и наружная реклама

Дата:
04.12.2016

По мнению экспертов, несмотря на то, что реклама в интернете и на телевидении является очень популярной, единственным способом продвижения товаров и услуг на современные рынки, который пользователь не может ни отключить, ни пропустить, является наружная реклама.

Новые технологии в традиционном бизнесе

Хорошее объявление видно издалека, это высказывание неизвестного автора стало по сути слоганом современных мастеров наружной рекламы. Уйдя далеко вперед от простых плакатов и перетяжек, современные маркетологи активно внедряют всевозможные инновации в наружной рекламе, предлагая своим клиентам широкий выбор качественных видов рекламных медиа - дизайнерские постеры для интерьера и плазменные экраны, композиции из городского освещения и креативные вывески, стенорамы, занимающие всю наружную стену здания, и мегаборды — автономные крупноформатные рекламные щиты. 
wifi  в рекламном бизнесе

Точка доступа Wi-Fi в роли зазывалы

Современная реклама не может отставать от технологических инноваций, и она использует их для повышения заметности своих объявлений. Так, относительно новым явлением на рынке является вариант представления «двухмодовых» билбордов, где на помощь рекламщику приходят технологические инструменты, повышающие эффективность наружной рекламы и помогающие привлечь к ней еще больше внимания к кампании. Во многих городах Европы большие рекламные плакаты, оснащенные точками доступа Wi-Fi, уже давно не экзотика. Их размещают в наиболее посещаемых местах города, и технология их построена так, что каждый, кто желает здесь воспользоваться интернетом, получает специальный онлайн-контент, при помощи которого организуется непосредственное вовлечение потребителей в виртуальное общение с продвигаемым брендом.

Эти новые форматы соединяют возможности outdoor media и интернет-рекламы. Такой инновационный вариант наружной рекламы особенно полюбился операторам связи — как сотовикам, так и провайдерам доступа в интернет. И сила этих решений не только в синергии двух сред воздействия, но и в том, что  при поддержке других средств массовой информации, этот формат создает уникальную возможность непосредственного взаимодействия с аудиторией. А дальше уже дело техники и творческой фантазии — конкурсы и викторины, розыгрыши и лотереи, возможность загрузки пользовательского контента и т.д.  

Сила воздействия outdoor media

Преимущества наружной рекламы определяется не только беспрецедентной масштабностью этого общедоступного СМИ и его круглосуточной - без отпусков и выходных — доступностью, но и в возможностью довольно прицельного таргетирования, как для местных территорий и небольших локаций, так и для более крупных кампаний на уровне города, региона или на национальном уровне. Каждый специалист использует собственные наработки и приспосабливает для своих задач придумки, ставшие достоянием всего профессионального сообщества. Если вам нужна притягивающая взгляд входная группа для организации или действенная реклама на транспорте, то вам поможет безусловный лидер рынка - компания Fibonacci, какие только варианты и возможности не применяют продвинутые рекламщики! 
 
Весь мир постоянно придумывает новые способы стратегического планирования и улучшения заметности, крупные и мелкие агентства ведут разработку программных средств, призванных повысить действенность наружной рекламы и усилить то доверие, которое испытывают к ней пользователи.  

Не выключить и не пропустить

Медийный рынок сегодня чрезвычайно сильно сегментирован, и наружная реклама остается практически единственным средством действительно массовой информации, взаимодействия с которым - при условии хорошего стратегического планирования - потенциальный пользователь не в силах избежать.. Плакаты и постеры, экраны и билборды присутствуют «в эфире» 24 часа в сутки, их не нужно покупать, как газеты и журналы, от них невозможно «переключиться на другой канал», как в радио или телевидении, над ними не властен adblock – этот бич онлайн рекламы, и их нельзя удалить, не читая, как электронное письмо или СМС. Тем не менее, как и в любом другом виде продвижения на рынке, хорошее стратегическое планирование и самые смелые технические инновации бессильны, если у кампании нет творческого визуального сообщения, которого было бы способно интриговать целевую аудиторию, увлекало бы потенциальных клиентов, обучало бы их или просто вызывало бы сильные эмоции. 
Кратко:

наружная рекламаПо мнению экспертов, несмотря на то, что реклама в интернете и на телевидении является очень популярной, единственным способом продвижения товаров и услуг на современные рынки, который пользователь не может ни отключить, ни пропустить, является наружная реклама. Хорошее объявление видно издалека, это высказывание неизвестного автора стало по сути слоганом современных профессионалов этого рынка.



Поиск по сайту


Смотрите также