Интернет реклама завтрашнего дня | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Интернет реклама завтрашнего дня

Метка:
Дата:
03.06.2014

Сегодня очень модно говорить о том, что долгосрочный тренд в телекоммуникационном бизнесе один, и это - снижение доходности операторских компаний. И это – так, чаша весов склоняется в сторону контента. И первым выиграет тот, кто поймет, как именно нужно монетизировать не минуты и не мегабайты, а сам контент как таковой.

Разбираемся с типами востребованного контента

Исследования на тему «найти killer-application» в мирке и в России ведутся уже не первый год. Масса консультантов и менеджеров, бизнес-аналитиков и ученых пытаются понять, что именно заставит завтрашнего пользователя открыть кошелек и поделиться его содержимым с оператором или контент-провайдером. Каждые полгода мы читаем новые отчеты, рассказывающие нам о том, какие виды контента будут наиболее востребованы, что именно будет завтра расти, а что – наоборот – падать. Если сложит, все это воедино, можно понять, что глобальный рынок контента сегодня выглядит примерно так. Видео представляет собой наиболее крупный его сегмент, если брать в абсолютном исчислении. Однако, если учитывать скорость роста, то здесь видео лишь на втором месте в этом рейтинге медиаконтента. Намного быстрее сегодня растет совсем иной сегмент рынка. И этот сегмент – онлайн игры. Несмотря на то, что в абсолютных цифрах потребляемого трафика игры имеют примерно в 5 раз меньшие показатели, их рост – и по трафику и по доходности -  в разы выше, чем в сфере видео.

Реклама в интернете и новые условия телеком рынка

Та интернет-реклама - в ее классическом виде мелькающих баннеров и всплывающих тизеров,  как ее используют сегодня, постепенно превращается в «дела давно минувших дней». Статистика неумолима – чисто контентные проекты приносят все меньше денег. Несмотря на то, что число пользователей интернета растет, они  становятся все разборчивее, и все реже кликают  по призывным картинкам и интригующим надписям на экране.  Многие интернет-гиганты признают, что огромные доли их прибылей приходятся на игровые проекты. Здесь аналитики едины в своем мнении – именно игры сейчас являются той частью индустрии развлечений, которую можно уверенно назвать самой интенсивно развивающейся и самой хорошо монетизируемой. И хотя в этой сфере также есть свои проблемы, главной из которых для российского  рынка была и остается склонность к бесплатному получению контента. Российского пользователя обязательно привлечет возможность бесплатно получить shadow fight 2 на компьютер или смартфон и играть также бесплатно. И именно это факт вдруг сделал игры – отличной рекламной площадкой. Те рекламодатели и создатели рекламы, кто понять ценность этих площадок, сегодня зарабатывают намного больше, чем те, кто продолжает по старинке  рисовать кислотные банеры.

Чего ждут от будущего операторы связи

Сегодня операторские компании разрабатывают  и обсуждают самые разные прототипы решений. Многие из них уже давно не отмахиваются от игр и видео, как от чего-то лишнего и мелкого, и некоторые зарубежные поставщики услуг доходят даже до того, что добавляют Google Glass к своим конвергентным техническим решениям по доставке видео онлайн или игр в виртуальных реальностях. Мало того, операторы ОТТ также понимают, что даже самый лучший ОТТ-сервис будет мало кому интересен, если его потребителям оператор связи не гарантирует требуемого качества. Достаточно вспомнить, несколько лет назад (да иногда и сейчас тоже) операторы пытаются «загрублять» каналы, существенно ухудшая качество Skype, в тщетной надежде на то, что, устав от постоянных срывов соединения, абоненты вернутся к традиционной телефонии, и евро, рубли или доллары снова потекут широким потоком в карманы операторов. Но никому не удавалось идти поперек прогресса. Не зря же Verizon, «заточив» свою рекламную кампанию под слоган «А у нас самый лучший Skype», в мгновение ока набрала огромную абонентскую базу.

Подведем итоги

На сегодняшний день, пора признать, что отрасль телекоммуникаций и медиа держится в фаворитах прогресса за счет двух почти равнозначных  драйверов рынка. Это - видео и игры. Обе отрасли генерируют вполне соизмеримые денежные потоки, которые через пару лет станут равнозначными и в абсолютном исчислении. Поэтому, операторам следует готовить свои сети к тому, чтобы они позволяли передавать нужные объемы трафика с нужными скоростями.
Кратко:

Сегодня очень модно говорить о том, что долгосрочный тренд в телекоммуникационном бизнесе один, и это - снижение доходности операторских компаний. И это – так, чаша весов склоняется в сторону контента. И первым выиграет тот, кто поймет, как именно нужно монетизировать не минуты и не мегабайты, а сам контент как таковой.



Поиск по сайту


Смотрите также