Информтехнологии в индустрии туризма | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Информтехнологии в индустрии туризма

Метка:
Дата:
05.10.2015

гостиничные информтехнологииМеждународные эксперты отмечают, что социальные изменения в обществе, которые происходят практически непрерывно, а также все современные тенденции - и экономические, и социальные, и те, что так или иначе связаны с переменами в стиле жизни, - непосредственно влияют на туризм. И это ничуть не удивительно, поскольку в наши дни туризм – это не только неотъемлемый элемент жизни общества, но и определенный симбиоз всех сколько-нибудь значимых инноваций.

Новые технологии и современный туризм

Как показывает опыт последних лет, для успешного развития индустрии отдыха, крайне важно, чтобы сектор туризма вовремя и правильно распознавал все те тенденции стиля жизни людей, которые потребуют от него внесения изменений в стратегии и тактики формирования коммерческих предложений. Современные стратегии, связанные с продуктами, услугами, маркетингом и инвестициями должны оперативно корректироваться в случаях, когда начинают изменяться предпочтения клиентов, их каждодневные потребности или наиболее распространенные модели поведения. Так, те отели, которые вовремя отреагировали на смену вектора рынка в том, что касается бронирования номеров, и оперативно переориентировали свои службы раннего бронирования на работу сначала через собственные веб-сайты, а затем с через ресурсы нишевых агрегаторов, сумели отвоевать львиную долю прибыли у тех гостиниц, которые продолжали работать по старинке, ориентируясь на телефон и факс. Это касается не только крупных гостиничных сетей на европейских курортах. Туристические объекты частного сектора констатируют те же самые факторы. Сегодня веб-сайты имеют практически все гостиницы, виллы и даже апарт-отели. Правильный выбор серсерного оборудования ThinkServer RD550 для размещения гостиничных IT систем, а также грамотное использование интернет-ресурсов для поиска и бронирования курортного жилья помогает владельцам приморской недвижимости успешно играть на этом непростом рынке, оставаясь на хорошем уровне.

Смена трендов и смена моделей

В прошлом предложение всегда формировало спрос, но в настоящее время в туристическом секторе мы наблюдаем обратную ситуацию. Повышение насыщенности рынка и появление более уверенных в себе потребителей с высокими доходами и большим объемом свободного времени становятся решающими факторами турбизнеса, они во многом способны определить доходность провайдеров туристических услуг. Все быстрее изменяется конкурентная среда. Несмотря на то, что некоторые тенденции все еще, как и раньше, определяются предложением, необходимо помнить о том, что в современном быстроменяющемся мире главной тенденцией спроса является его постоянное изменение. Эти нескончаемые перемены и образуют ту базу, уверенное знание которой позволяет достоверно оценивать время и средства, необходимые для оперативного внесения соответствующих корректировок.

Что делать?

Ответ на это извечный вопрос можно получить в результате тщательного анализа всех перемен на ландшафте новых технологий. В конце концов, кто сумеет первым завоевать умы и сердца наиболее подвижной части туристов, выиграет, как минимум, первый тур этой битвы. Эксперты советуют анализировать те тенденции будущего, которые будут существенно отличаться от современного состояния дел как количественно, так и качественно. Главная цель анализа – понять, какие новые телекоммуникационные и информационные услуги можно использовать для того, чтобы производители туристических услуг смогли бы максимально точно сформировать долгосрочную политику. Порой можно слышать, что все технологические и инновационные тренды особенно характерны для западного, и особенно европейского общества. Однако, не стоит обольщаться, российский турист сегодня по уровню владения информационными продуктами и доступа к услугам мобильным сервисам глобальных сетей ничуть не уступает жителям самых развитых стран мира.  Общий анализ ситуации позволяет сделать вывод, что во многих случаях тенденции различаются с точки зрения их сложности, результатов и значимости. Но главный общий тренд – максимальная мобильность и использование информационных сервисов для бронирования отелей, аренды автомобилей, заказа авиабилетов и экскурсий. В том, что касается способов оплаты все больше превалируют онлайн платежи и заметно растет вовлечение в бизнес электронных денег. Причем все эти тренды не ограничиваются молодой  аудиторией. Как среди туристов вообще, так и среди туристов, использующих достижения новых технологий стремительно увеличивается число людей старших возрастных категорий.
Кратко:

Все современные тенденции - и экономические, и социальные, и те, что так или иначе связаны с переменами в стиле жизни, - непосредственно влияют на туризм. И это ничуть не удивительно, поскольку в наши дни туризм – это не только неотъемлемый элемент жизни общества, но и определенный симбиоз всех сколько-нибудь значимых инноваций.



Поиск по сайту


Смотрите также