Планирование телевизионного производства
Знать свои задачи
Задачи предпроизводственной планерки
Семь «С» хорошей планерки
На "планерке" должны быть охвачены "семь C", включающие в себя:
Консультации (Consultation) – Здесь надо получить ответы на вопросы о том, что надо сделать? и Есть ли проблемы?
Общение (Communication) – Планерка – это место, где можно узнать что-то новое, собрать нужную информацию.
Компромисс (Compromise) – Именно на такой встрече необходимо в полной мере проявить готовность принять менее идеальный для себя вариант, если он позволяет коллегам более качественно выполнить их часть работы.
Обязательства (Commitment) – В это время следует принять все необходимые решения, а не оставлять проблемы нерешенными до начала съемок.
Сотрудничество (Co-operation) – Успех совещания наполовину определен тем, насколько хорошо организована работа в команде.
Творчество (Creativity) – Творческий подход к своему делу поднимает стандарты выполнения работы выше уровня посредственности.
Общий вкладд (Contribution) – Каждый член команды должен стремиться внести свой вклад в конечный результат.
Читать статью "Планирование телевизионного производства" далее
Четкая организация экономит деньги и время
Глядя вперед в направлении постпроизводства
Другие интересные статьи на сайте rfcmd.ru
Почему ломаются мобильные телефоны
Точный дизайн объектов связи
На съемочной площадке любой процесс – будь то освещение или монтаж, кастинг или поиск мест для натурных съемок – всегда начинается с планирования. Как и во всех командных действиях, в телепроизводстве в высшей степени важно, чтобы каждый точно знал, что от него требуется.