Планирование телевизионного производства | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Планирование телевизионного производства

Дата:
19.04.2014
На съемочной площадке любой процесс – будь то освещение или монтаж, кастинг или поиск мест для натурных съемок – всегда начинается с планирования.

Знать свои задачи

Как и во всех командных действиях, в телепроизводстве в высшей степени важно, чтобы каждый точно знал, что от него требуется. В зависимости от характера программы, прежде чем начать работать на съемочной площадке, может быть проведено несколько "планерок", или в случае простой программы может быть достаточно только одного совещания. На этих встречах обсуждается план работы и оценивается достаточность бюджета. Иногда решаются вопросы о привлечении заемных средств, если бюджет программы недостаточен. Надо сказать, что многие банки не очень активно предоставляют кредит с плохой кредитной историей, однако, для перспективных телевизионных проектов и популярных шоу, некоторые кредитные организации охотно делают исключение.

Задачи предпроизводственной планерки

Директор программы с самого начала работ должен просто и понятно проинструктировать команду о том, каким образом будет создаваться определенная программа. Такая планерка важна и для режиссера по свету, так как на ней он может получить информацию, которая позволит ему представить процесс производства целиком и соответствующим образом запланировать режим освещения. Планеркаможет иметь два пути развития. Первый - когда режиссер объясняет свое понимание и идеи, и второй - когда производственная команда пытается спрогнозировать возможные сложности и найти другие варианты. В идеале, проблемы определять нужно сейчас, а не в съемочном павильоне, когда вся команда будет простаивать из-за того, что что-то было упущено на стадии планирования.

Семь «С» хорошей планерки

На "планерке" должны быть охвачены "семь C", включающие в себя:

Консультации (Consultation) – Здесь надо получить ответы на вопросы о том, что надо сделать? и Есть ли проблемы?

Общение (Communication) – Планерка – это место, где можно узнать что-то новое, собрать нужную информацию.

Компромисс (Compromise) – Именно на такой встрече необходимо в полной мере проявить готовность принять менее идеальный для себя вариант, если он позволяет коллегам более качественно выполнить их часть работы.

Обязательства (Commitment) – В это время следует принять все необходимые решения, а не оставлять проблемы нерешенными до начала съемок.

Сотрудничество (Co-operation) – Успех совещания наполовину определен тем, насколько хорошо организована работа в команде.

Творчество (Creativity) – Творческий подход к своему делу поднимает стандарты выполнения работы выше уровня посредственности.

Общий вкладд (Contribution) – Каждый член команды должен стремиться внести свой вклад в конечный результат.

Читать статью "Планирование телевизионного производства" далее

Четкая организация экономит деньги и время
Глядя вперед в направлении постпроизводства

Кратко:

На съемочной площадке любой процесс – будь то освещение или монтаж, кастинг или поиск мест для натурных съемок – всегда начинается с планирования. Как и во всех командных действиях, в телепроизводстве в высшей степени важно, чтобы каждый точно знал, что от него требуется.



Поиск по сайту


Смотрите также