Какие рейтинги нужны бизнесу | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Какие рейтинги нужны бизнесу

Метка:
Дата:
30.03.2014
Декларируемая в современной рыночной экономике свобода выбора требует внимания к  партнерам, с которыми мы работаем. Откуда мы узнаем об их честности надежности? Хорошо, если мы давно знаем эту компанию, а если нет?  Очень часто для принятия решения вовсе не достаточно собственных оценок, именно поэтому мы ищем отзывов и оценок других людей, узнаем про опыт работы у других компаний, и лучше всего, если такую оценку дают независимые эксперты. В современном обществе именно эта роль и отведена различным системам рейтингов.

Что такое рейтинг

Рейтинги и топы, чарты и иные системы могут составляться по самым разным критериям, но лучшие из них в компактной и емкой форме правдиво и непредвзято характеризуют финансовое состояние и компетенции, опыт работы и истории успеха, перспективы  изменений – положительных или негативных, тенденции роста или стангнации, и, таким образом, становятся индикаторами или маркерами в процессе принятия решений, побуждая нас к установлению и дальнейшему поддержанию, или наоборот, к свертыванию деловых отношений. Во многих ситуациях не только текущий показатель рейтинга и динамика, но и его изменения служат поводом для сохранения, расширения или свертывания взаимного сотрудничества. Следовательно, присваивая организации или отдельной персоне тот или иной рейтинг, его автор тем самым создает своеобразные его деловой  портрет, и достоверность этой оценки будет зависеть от авторитета и объективности этого  независимого наблюдателя.

Основа для создания рейтинга

Как правило, рейтинги не берутся «из ниоткуда». Все цифры, которые в них учитываются, и на которых основываются те или иные выводы, должны подтверждаться документально. Иными словами для присвоения рейтинга требуется обоснование. Лучший способ для этого – написание аналитических отчетов. Такие отчеты составляются квалифицированными аналитиками на основании методик, специально разработанных для рейтинговых исследований, их цель, как и у ммсис топ 20, к примеру, – создать точное представление о компании, изучить ее историю, уточнить текущее положение дел и попытаться спрогнозировать  вектор дальнейшего развития.

Кто и зачем использует рейтинги

Авторитетные рейтинги используются банками и кредитными организациями, инфестфондами и государственным заказчиками. Данные рейтинговых отчетов, выполненных компетентными агентствами, могут помочь в  оценках рисков сотрудничества с той или иной компанией, а самой компании они сослужат отличную службу для понимания собственного положения и имиджа на рынке, а также, для возможной корректировки дальнейших действий. Аналитики разных компаний, получая аналитический отчет, рассматривают содержащуюся в них информацию и сопоставляют ее с собственными оценками. В итоге оценки возможных рисков в работе с контрагентами становятся более взвешенными и объективными.
Кратко:

Декларируемая в современной рыночной экономике свобода выбора требует внимания к  партнерам, с которыми мы работаем. Откуда мы узнаем об их честности надежности? Хорошо, если мы давно знаем эту компанию, а если нет?



Поиск по сайту


Смотрите также