Эффективное рекламное пространство | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Эффективное рекламное пространство

Метка:
Дата:
01.08.2013
Многие лекторы начинают курс рекламы с известного афоризма о том, что «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушке в полной темноте, Вы знаете, что пытаетесь за ней ухаживать, а она – нет». Пока люди не придумали Сеть сетей по имени Интернет, сделать свой товар популярным или известным было делом довольно хлопотным и дорогостоящим. Рекламные продукты и услуги традиционного вида - видеоролик на ТВ, врезка в радиопередачу – всегда стоили немалых денег. Не дешевле были и биллборды, и печать рекламных проспектов для доставки их в офисы и квартиры. То же касается рекламных объявлений в газетах и журналах. Словом, порой, выходило так, что стоимость рекламы превышала рост доходов, ею обусловленный.

Простое и удобное решение

Всемирная паутина подарила бизнесу совершенно новые возможности. За счет довольно небольших усилий и относительно недорого можно разместить свое объявление, рекламный баннер, анонс или красочное приглашение на посещаемых сайтах, где его увидят тысячи их посетителей. Но еще более выгодных открытий стали доска бесплатных объявлений. В чем особенность таких виртуальных площадок? Главные их преимущество состоит в том, что каждое из объявлений, размещенных на таких досках, показывается тому пользователю, который его ищет. И чем больше поисковый запрос совпадает текстом объявления или его заголовками, тем выше вероятность, что посетитель его увидит. При этом совершенно не важно, когда именно было создано это объявление, и сколько аналогичных анонсов размещено на доске в данный момент.

«Из рук в руки» или «из экрана в экран»

Пару десятилетий назад люди выстраивались у киосков Союзпечать, чтобы первыми взять газету с самыми свежими объявлениями. То сегодня нет необходимости ни вставать в шесть утра, ни внимательно прочитывать сотни объявлений, набранных мелким шрифтом на газетной бумаге. Всемирные виртуальное пространство предлагает совсем иное решение, построенное на почти обратной зависимости. Как известно, поисковики выше ценят те материалы. которые находятся в сети уже довольно давно, У такой статьи и рейтинг повыше, и доверия к ней побольше. Компании, которые пользуются рекламными функциями Сети давно, успели в полной мере оценить все плюсы Интернет-объявлений, размещаемых на специализированных сайтах типа willfound.com. Это – и агентства недвижимости, и туристические компании, и онлайн магазины, и фирмы, продающие авторский шоколад ручной работы или уникальные тортики. Для них - доска бесплатных объявлений в сети интернет, пожалуй, один из самых доступных способов нахождения новых клиентов, и они заглядывают туда ежедневно. Статистика показывает, что число клиентов, которые были найдены  при помощи сетевых функций, постоянно растет. Глядя на примеры успешного продвижения других, новички тоже вступают в эту борьбу за умы и кошельки новых покупателей, читателей, клиентов, используя бесплатные объявления.

Точный прицел

Важной особенностью веб-площадок с бесплатными объявлениями является возможность их очень просто сортировать по самым разным признакам. Цене, географии, отрасли экономики. Эта, казалась бы такая простая функция    имеет для рекламодателей чрезвычайно большое значение. Кроме того, все чаще встречаются доски объявлений, которые специально «заточены» под определенную сферу бизнеса. Либо – доски, ориентированные только на конкретный регион страны. Таким образом, для того, что найти требуемый товар или услугу Вам не придется перелистывать массу страниц, главное правильно выбрать нужную доску или требуемый раздел на ней. В этом случае выигрывают  все – и рекламодатель, и его потенциальный клиент. Первый может быть точно уверен, что его объявление увидит заинтересованный клиент, а второй – не будет тратить массу времени на поиски нужного в ворохе тог, что ему сегодня пока еще не требуется.

Другие интересные статьи

Телерепортаж - особенность съемок на местности
Куда приземлять трафик
Интернет-коммерция. 5 факторов успеха
Ваши устпехи в руках SEO менеджера
Социальные сети - как драйверы продаж
Онлайн-магазин. Оптимальный контент
Транкинг - связь для бизнеса
Стили и форматы телевизионной рекламы

Кратко:

Всемирная паутина  подарила бизнесу совершенно новые возможности. За счет довольно небольших усилий и относительно недорого можно разместить свое объявление, рекламный баннер, анонс или красочное приглашение на посещаемых сайтах, где его увидят тысячи их посетителей.



Поиск по сайту


Смотрите также