Ваш верный друг социальная сеть | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Ваш верный друг социальная сеть

Метка:
Дата:
23.06.2012
Для многих сотрудников рекламного бизнеса и PR-департаментов самых компаний социальные сети уже давно не развлечение, а большая часть повседневной работы. Вот уже не первый год заметный процент рекламного бюджета расходуется на создание контента, выработку продвигающей стратегии и поддержание социального взаимодействия с потенциальными клиентами, пользователями, потребителями услуг.
 
Однако, маркетологи отмечают, что показатели эффективности этих трат растут чрезвычайно медленно. Загвоздка, по вей видимости в том, как используются эти возможности, имеющие поистине грандиозный потенциал. В этой стае мы рассмотрим одну из скромных по затратам тактику и стратегию создания в социальных сетях популярной страницы продвигаемого бренда, ресурса или отдельного продукта.

Привлекайте сотрудников

В штате компании наверняка имеются люди, которые в свободное (а то и в рабочее) время пишут блоги на ЖЖ или Ли.ру, отправляют сообщения в Twitter, имеют свою страницу на ресурсах вконтакта или Facebook. Большинство обычных пользователей, подключаясь к социальным сетям, комментируют чужие фотографии и изучают статусы, а также выкладывают в сеть собственный аналогичный контент. Вот этих то людей вполне можно задействовать на благо компании? Эти сотрудники, уже давно имеющие свои днеыники и социальные аккаунты в Одноклассниках или ВКонтакте, вполне в состоянии отыскивать в социальной сети подходящие по тематике записи, заметки и статьи и размещать ссылки на них. Создавать свои статусы в виде афоризмов на тему, например, сотовой связи – если вы продвигаете новую услугу оператора, или на тему игр, если цель – привлечение новых участников на сайт онлайн игры. Вместо фото на тему «я на шашлыках» выкладывать в сеть иные интересные снимки – скриншоты сайта, фотографии новых продуктов, с комментариями.

Распределите обязанности

Когда подходящие участники процесса (творцы контента) определены, сформулируйте для каждого задачи и обязанности. Постарайтесь, чтобы это распределение обязанностей соответствовало тому, что интересно для того или иного человека. Ведь один умеет делать смешные фортки, а другой – писать прикольные посты в сетевой журнал, а третьего хлебом не корми, дай придумать что-то новенькое в социальных сетях.

Заинтересуйте лояльных клиентов

Используйте своих постоянных клиентов. Для онлайн игры, например, это могут быть самые активные игроки. Эти люди и так, в некотором смысле, помогают продвижению ресурса: они приглашают друзей, рекомендуют ваш сайт своим знакомым, постоянно расширяя число посетителей сайта, наращивая вашу базу клиентов. Знаете ли Вы, что одна из самых популярных страниц в социальной сети Facebook «Coca-Cola» была создана двумя людьми, не имеющими никакого отношения к производителю этого напитка. Рекламщики Coca-Cola,  место того, чтобы оспаривать свои права на бренд, пригласили этих ребят к себе и предложили им заняться заполнением страницы полезным контентом.

Застой – путь в никуда

Просто создать страницы – недостаточно. Не забывайте регулярно обновлять имеющиеся страницы, это необходимо делать не реже раза в день, а лучше – еще чаще.

Рапорстранение контента

Убедитесь, что контент на страницах вашего официального сайта имеет кнопку «рассказать друзьям», «Like» ли возможность отправить его на ресурсы  других социальных сетей простым кликом. Каждая страница вашего сайта должна иметь кнопки электронной почты и всех возможных социальных медиа. Вы можете также интегрировать в сайт плагин, позволяющий пользователям ВКонтакет или Яндекса оставить свой отзыв. Помимо прочего, это поможет Вам получить дополнительные беклинки на сайт компании, которые создадут совершенно посторонние пользователи.

Не пренебрегайте общением

Если Вы создаете для своего ресурса  страницы в соцсетях, так как они, вероятно,  увеличат количество постоянных клиентов и вырастят объемы продаж, то уж потрудитесь регулярный заглядывать на эти страницы. Поверьте, для эффективного продвижения мало просто выложить актуальное видео или поделиться ссылкой на интересную статью о нововведениях в онлайн игре. Крайне важно ответить на все комментарии и реплики, которые оставят на вашей страницы посетители. В противном случае, эта деятельность в социальных сетях обречена на полный провал.
Кратко:

Для многих сотрудников рекламного бизнеса и PR-департаментов самых компаний социальные сети уже давно не развлечение, а большая часть повседневной работы.



Поиск по сайту


Смотрите также