Бизнес в соцсетях | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Бизнес в соцсетях

Метка:
Дата:
09.12.2011

Оперативный обмен мыслями и свежей информацией через систему социальный сетей уже давно стал нормой повседневной «виртуальной» жизни. Однако, по мнению экспертов, в  ходе такого общения мы в неявной форме сообщает о себе все больше и больше  данных о местах, где находимся, о том, чем интересуемся, а также о своем здоровье. 

Бизнес или отдых?

социальные сети

Все больше активных участников социальных площадок понимает, что их мнение - положительное или отрицательное - и их советы могут оказаться весьма ценными не только для их друзей, но и для компаний-производителей товаров или провайдеров услуг.

Последние, в свою очередь, осознав ценность "сарафанного радио", помноженную на новые технологии, готовы оплатить услуги таких "социальных пиарщиков", но, конечно, только тех из них, у кого десятки и сотни тысяч активных подписчиков. Далеко не каждый из пользователей интернета может похвастаться таким широким кругом друзей, и тогда мы начинаем искать сервисы, предлагающие такие услуги как накрутка вк или другой социальной площадки. И это не удивительно, ведь чем больше людей интересуется мнением конкретного человека, тем выше ценность его аккаунта в глазах рекламодателя.

В случае социальных сетей реальными владельцами полученного от пользователей контента, а затем и распространителями его оказываются третьи стороны, и это значит, что участники таких соцсетей могут однажды столкнуться с большими трудностями, если захотят удалить, изменить или просто обновить свои же собственные данные.

Конечно, многие операторы социальных сетей нежно заботятся о том, чтобы их пользователи сохраняли за собой право собственности на созданный или контент. Они во всеуслышание объявляют, что для своих серверов подбирают самый надежный хостинг сайтов, обеспечивают двойное резервирование и используют мощную защиту от разного рода злоумышленников.  Но на самом деле вызывает сомнение реальное значение понятия "права собственности" особенно в том случае, если социальные сети оговаривают свое право изменять созданный пользователями контент, публиковать его или распространять без согласия авторов.

Общение с друзьями?

Не соответствует действительности расхожее представление о том, что когда ты «сидишь» в социальной сети, то ты беседуешь с друзьями или разными другими милыми людьми (не важно, знакомы ли выв реале), которые входят в ваш обширный френд-лист. Многие эксперты отмечают, что информация, размещенная, например, на личной странице сети Facebook, может быть легко  распространена абсолютно повсеместно. На мой взгляд разместить те или иные личные материалы в Facebook – это равносильно тому, что вы опубликуете их в местной «Вечеркее». Проблема здесь заключается в том, что если та самая компания, которая оказалась «третьей стороной» этого процесса, имеет по контракту с владельцами соцсети право собственности на размещенный пользователями контент, это означает, что отдельные участники сети не имеют возможности контролировать свою персональную информацию или то, каким образом и в каком объеме она будет представлена в сети.

Соцсеть или база данных?

Зимой  2010 года создатель сети Facebook Марк Цукерберг заявил, что неприкосновенность частной жизни "не является более социальной нормой" и что сегодня люди стремятся поделиться с приятелями по интернету  информацией о себе и о своих мыслях, поступках, жизненных ситуациях. Реакция на эти его слова была, мягко говоря, неоднозначной, и затем последовала довольно оживленная онлайновая дискуссия. Если подумать, сто в Facebook имеются сведения личного характера о  более чем полумиллиарде человек, то есть где-то о четверти активных пользователей глобальной сети интернет, и владение такой информацией дает социальной сети огромной влияние, степень которого мы еще не осознали до конца.

Помнится, также довольно бурные дебаты возникли в феврале 2010 года, когда Google анонсировал собственную соцсеть Google Buzz, которая имеет уникальную возможность получать от «друзей» рекомендуемый ими контент непосредственно путем  введения его в папку "Входящей почты" (Inbox).

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Скрытые опции смартфона
Игры начинают и выигрывают
VoIP для малого бизнеса 
Эффективный поиск тендеров
Бесконтактные смарт-карты
Открой умные двери в IoT

Кратко:

Оперативный обмен мыслями и свежей информацией через систему социальный сетей уже давно стал нормой повседневной «виртуальной» жизни. Однако, по мнению экспертов, в  ходе такого общения мы в неявной форме сообщает о себе все больше и больше  данных



Поиск по сайту


Смотрите также