GPS для автослежения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



GPS для автослежения

Метка:
Дата:
09.12.2011

В 1996 году компания BMW первой из автопроизводителей предложила своим покупателям автомобиль, где в  навигационной системе GPS был предусмотрен радиоканал, обеспечивающий получение водителем информации о положении на дорогах (RDS–TMC). Такая система, используя подканал УКВ радиовещания обеспечивает прием и обработку в реальном времени данных о состоянии дорожного, которые передаются специальным государственным агентством.

И сегодня, несмотря на обилие иных возможностей, таких как Яндекс-пробки или приложения для iPhone, система RDS–TMC продолжает оправдывать себя как весьма успешный метод передачи информации о состоянии дорожного движения в странах Европы и Северной Америки. Используя также дополнительные опции спутникового gps слежения, система с успехом удовлетворяет одну из основных потребностей водителей – помогает найти ответ на вопрос «как быстрее всего добраться из пункта А в пункт Б», а также тем, что в основу RDS–TMC положена технология передачи информации, которая уже существовала на момент появления этой системы  и не требовала создания дополнительной инфраструктуры и тратить дополнительные деньги на ее эксплуатацию.

Какая информация нужна водителям?

Основная проблема заключается вовсе не в том, как сделать автомобиль, который был бы постоянно «на связи», а в том, зачем это нужно делать. Вряд ли обычный потребитель согласится платить дополнительные деньги просто за то, что автомобиль будет " подключен к сети". Водитель ищет в автомобиле четыре качества - мобильность, безопасность, эффективность и удобство.

Очевидно, что в первую очередь потребителям захочется получать информацию о состоянии дорог, и ему потребуются соответствующие приложения, обеспечивающие мобильный прием таких данных. В часы пик все стремятся как можно быстрее добраться до цели путешествия. Значит, требуется как можно больше достоверной информации о том, что творится вокруг, здесь важно все - и параметры транспортного потока и режим работы светофоров, и сведения о временно перекрытых или блокированных путях проезда.

О безопасности

Также важны и приложения, обеспечивающие повышенную безопасность. И ключевой вопрос здесь – своевременное получение наиболее значимых данных. Не секрет, что многие  ситуации становятся опасными лишь потому, что неожиданно возникают. Предупрежден – значит вооружен».

Все мы стремимся сделать нашу жизнь проще. Значит, полученная вовремя информация, скажем о наличии мест для парковки, или о расписании движения транспорта, позволяет уменьшить стресс и существенно облегчает жизнь. Именно за такие удобства готовы платить потребители. И тогда оказывается очень удобным, что «подключенный к сети» автомобиль способен связываться с другими автотранспортными средствами, получать сведения о положении на дорогах, сообщать водителю о вероятных опасностях, предлагать оптимальный маршрут и даже обеспечивать доступ к электронной почте, биржевым котировкам, сервисам социальных сетей. Еще несколько лет назад такие планы  многим показалось бы фантастикой. Но сегодня мы уже фактически стоим на пороге появления автомобиля «в онлайне».

Кратко:

Несмотря на обилие иных возможностей, таких как Яндекс-пробки или приложения для iPhone, система RDS–TMC продолжает оправдывать себя как весьма успешный метод передачи информации о состоянии дорожного движения в странах Европы и Северной Америки.



Поиск по сайту


Смотрите также