Интеллект как формула сервиса | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Интеллект как формула сервиса

Метка:
Дата:
26.11.2011
Процесс "интеллектуализации" средств связи начался, практически, с момента их появления (то есть, где-то ближе к  концу 19-го века). Однако, примерно до 50-х годов прошлого столетия их развитие, в основном, акцентировалось на решении технологических проблем передачи речи на большие расстояния, повышения надежности связи и снижения стоимости. За это время индустрия систем связи и коммутации прошла множество этапов, начиная от «телефонных барышень», через этап декадно-шаговых станций и до систем с программным управлением.
 
темы для браузера
 Поскольку основным двигателем прогресса было стремление операторов снизить стоимость базового соединения, то неудивительно, то однажды инженерная мысль дошла до идеи замены традиционной услуги соединения «точка-точка» такими услугами, которые могли бы предоставляться сразу большому числу пользователей. Сегодня мы скажем, что без интернета с его технологиями поиска, многочисленными приложениями и браузерными решениями ответа для такой задачи не найти. Но эти темы появились сравнительно недавно, много позже, чем проблема многопользовательских средств коммуникации сама по себе.
 
В 60-х и 70-х годах, однако, темпы развития в этом направлении радовали не особенно, но причиной этого было не отсутствие новых услуг, а, скорее, то, что и «привычных» услуг связи предлагалось на рынке явно недостаточно.
Первый положительный сдвиг отмечается в момент рождения концепции ISDN. Однако, на тот момент, компьютерные технологии еще не достигли того состояния, когда спрос на услуги связи  со стороны компьютерных технологий превалировал бы над спросом на «классические» услуги простых телефонных соединений.

Однако, на рубеже 80-х,  в точном соответствии с законами философии, количество перешло в качество. Достигнутая к этому времени степень развития компьютерных технологий и заметное падение цен на «традиционные» телекоммуникационные услуги привели к резкому повышению спроса на новые гибкие и экономические эффективные услуги связи. Но это – только один из факторов.
 
Другими катализаторами процесса инноваций стали либерализация рынка связи и появление жесткой конкуренции, как среди традиционных операторов, так и среди новых участников рынка. Это, в свою очередь, ужесточило требования к качеству сервисов, их доступности и спектру функциональных возможностей. Можно сказать, что с начала 90-х годов рынок, как капризный ребенок, требовал все новых и новых «игрушек» - телекоммуникационных услуг.
 
В результате чего связь в наши дни перестала быть техническим средством соединения двух географически разделенных абонентов и превратилась в мультимедийную, многостороннюю среду предоставления самых разнообразных услуг. И вот тогда, после долгого периода внедрения новых услуг связи "неинтеллектуальным" способом, специалисты заговорили об интеллектуальных (или – если хотите – «умных») сетях.
Кратко:

Процесс "интеллектуализации" средств связи начался, практически, с момента их появления. Однако, примерно до 50-х годов прошлого столетия их развитие, в основном, акцентировалось на решении технологических проблем передачи речи на большие расстояния, повышения надежности связи и снижения стоимости.



Поиск по сайту


Смотрите также